АН-148
Продлить переднюю кромку закрылков на ось фюзеляжа и 5-10мм вперед
Продлить переднюю кромку закрылков на ось фюзеляжа и 5-10мм вперед
Можно более развернуто, я что то не пойму?
где центр тяжести
Примерно на 2/3 бортовой нервюры или чуть вперед.
где центр тяжести.
Продлить переднюю кромку закрылков на ось фюзеляжа и 5-10мм вперед
У меня вот тоже так получился
По расчётам примерно 30% точку поставил.
Крылышко отлично смотрится , ширина то что надо. Себе собирался делать 220 корневую хорду. Уже и заготовки разметил. Теперь вот думаю - слямзить размерчик надо.
По фото фсе 40% и больше будет.
По фото фсе 40% и больше будет.
Покажите на фото где у вас получается 30 %.
Я не по фото считал. На фото поставил точку по просьбе Геннадия. Геннадий там по точке на фото ближе к 20 %, лучше конечно чертёж с миллиметрами.
Я вот тутaviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=9082&pid=… основные стойки навоял с амортизацией. Короб шасси уже вклеил в фюзеляж. Сейчас жду второй ретракт 18.8 гр . Тогда можно видюшку будет снять полноценно.
основные стойки навоял с амортизацией. Короб шасси уже вклеил в фюзеляж.
Здорово получается, если с моей моделью полет будет удачный то скорее всего буду делать такой же из бальзы и можно будет применить твой вариант
Все готово к облету, сделаны из пленки имитация окошек и дверей, установлена электроника. Немного пришлось повозится с миксами на Турниге 9хр при установке флаперонов. Закрылки максимум отклоняются на 35 градусов, управление вывел на крутилку, не очень конечно удобно, но зато можно отрегулировать для последующих полетов. (потом сделаю на тумблер) Задействованы всего 6 каналов. Руль направления и рулевое колесо смиксовав сделал от разных каналов - вариант показался удобным можно уменьшать расходы независимо да и сделал отдельно двойные расходы рулевого колеса, для удобства при взлете.
По поводу центровки с той что мне указали, батарейка будет размещаться в заднем отсеке. (хорошо что сразу был смонтирован).
Теперь о недостатках, еще до облета:
Основные стойки при амортизации остаются в заднем положении, не хватает натяжения резинки, будет установлено еще одна (скорее всего растянулась).
Второе - положил стабилизатор около отопительной батареи, из-за чего сильно пересохли вклеенные кусоки из линейки, в результате чего обе консоли стаба выгнуло концами вниз (кстати на глаз симметрично). Вот теперь думаю переделывать (пока погоды нет для облета) или оставить так
Какой итоговый вес получился?
И вопрос по управлению - есть ли смысл в закрылках на крутилке вообще? В смысле, сможете ли вы в полете точно сопоставлять положение крутилки с выпуском закрылков, чтобы потом перенести эти данные на тумблер? У меня искренний интерес, потому что много раз читал что “крутилка для закрылков”, но в реальности эффективность этого решения всегда казалась сомнительной.
много раз читал что “крутилка для закрылков”
Нам это точно не надо. Может, для 3-х метрового лайнера и надо (в чем я сомневаюсь), а на наших мелколетах это ни к чему. Так же ни к чему 2 положения закрылков. Вполне достаточно 1.
_____________
Гена, я может невнимателен, а как ты отделывал самолет?
По поводу центровки с той что мне указали, батарейка будет размещаться в заднем отсеке. (хорошо что сразу был смонтирован).
Вот это для меня засада будет. Я надеялся аккум запихнуть в грузовой отсек.
Какой итоговый вес получился?
Вес 1221 грамм. Тяга импеллеров чуть более 1500 грамм. Так что тягу я уменьшил расходами, чтобы батарейку не раздуло и теперь составляет 800 грамм. Этого при достаточно.
В смысле, сможете ли вы в полете точно сопоставлять положение крутилки с выпуском закрылков
У Турниги 9хр есть функция очень полезная, при среднем положении крутилки происходит звуковой сигнал - закрылки выпущены примерно 15-17 градусов. По поводу удобства управления - я выбрал левую, та что около газа. Более мене удобная, но есть огромный минус - у турниги крутилки на морозе замерзают и туго сворачиваются.
Гена, я может невнимателен, а как ты отделывал самолет?
Белым скотчем, окошки - автопленкой для кузова, двери - цветная пленка из пром.мага. Ну и потом утюг
Вот это для меня засада будет. Я надеялся аккум запихнуть в грузовой отсек.
В последующих моделях обязательно буду делать несколько отсеков. Так как цт сразу я не рассчитываю.
при среднем положении крутилки происходит звуковой сигнал
Оно так вроде во всех аппах с крутилками - у меня на Спектре тоже цокает на 0.
Вес 1221 грамм.
Это действительно круто для 1.4м размаха и неплохой отделки!
Интересен ваш анализ - как в комплексе получилось так легко?
В последующих моделях обязательно буду делать несколько отсеков. Так как цт сразу я не рассчитываю.
Я обычно закладываю длинный отсек - заодно и с разными батареями летать можно. А чтобы батарея не гуляла вперед-назад под каждый типоразмер делаю пенопластовые подушки вкладываемые спереди и сзади.
Вот теперь думаю переделывать (пока погоды нет для облета) или оставить так
Утюгом чуть прогрейте с другой стороны.
Нет не во всех, на футабе 7 у меня нет звуков. Из за чего и решил использовать турнигу.
По поводу веса, я не знаю, особо о нем и не думаю при постройке.
Вот когда буду строить из бальзы тогда можно с Вашими моделями вес сравнивать.
Вот когда буду строить из бальзы тогда можно с Вашими моделями вес сравнивать.
Так я со своими пенолетами сравниваю.
У меня в среднем получалось 1кг для 1.2м винтового с отделкой или импеллерника без отделки (с 50мм фенами).
Бальзычи пока тяжелее получаются.
А у меня одинаково получаются. Что бальзыч, что пеныч с отделкой. Правдо последний бальзыч что-то совсем тяжелый выходит. 😦
У меня тоже - вес нарастает лавинообразно.
Вес 1221 грамм.
Хороший результат, нагрузку не считали ?
Довольно не плохо получилась отделка, почему то никогда не видел белый скотч в продаже, он сильно прозрачный или нет.
Можно ли покрупнее снять стыки, увеличивая фотки их почти не видно
Белый скотч можно найти в достаточно неожиданных местах: у нас его позиционируют как скотч для заклейки окон на зиму - соответственно это не канц- а хозтовар, и он непрозрачный (а точнее молочно-мутный).