Ан-140 - Очень маленький и схематичный
В вакуумном ящике лучше всего…Один раз заморочиться - завсегда пригодиться. Работы- на пару часов.
А это усадка (если да, то какого материала?) или выклейка?
И ящик, как я понимаю, пылесосом ваккуумировать?
- точно, можно стаканчик от йогурта использовать
А полистирол разве усаживается? Или тут вытяжка имеется в виду?
А это усадка (если да, то какого материала?) или выклейка? И ящик, как я понимаю, пылесосом ваккуумировать?
Я вытягивал из ПЭТ G кок , размер 34диаметр длинна 50мм. Без ящика. ПэтG толщиной 0.5мм. Получилось очень тонко в носике. Грел строительным феном. Ящик тоже есть но на большие размеры. Нужно ещё маленький сделать для мелочёвки.
Попадался чужой опыт по вытягиванию деталей из одноразовых тарелок с помощью ящика с пылесосом.
ПЭТ G
Это от чего материал?
У меня сейчас ни ящика, ни строительного фена, ни материалов 😃
Конкретно с этим капотом самыми простыми решениями выглядят выклейка из бумаги (только вот клей подобрать правильный), и вытягивание из полистирола через рамочку.
С другой стороны, на этой модели я обкатываю технологии, которые потом применю на более крупном АТР-е.
Можете дать ссылку где можно поподробнее почитать о вытяжках в ваккумном ящике?
А это усадка (если да, то какого материала?) или выклейка?
И ящик, как я понимаю, пылесосом ваккуумировать?
Есть тема
rcopen.com/forum/f21/topic249824/121
Все просто: глухой самодельный ящик с отверстиями с отверстием под пылесос и рамка. Что бы рамка плотно прилегала к ящику - по периметру наклеен резиновый оконный уплотнитель (на ящике). В качестве материала использую ПЭТ от “конвертов” для досок объявлений. К рамке пристреливаю строительными скобами. Грею в духовке до провисания и оп-ля.
А где обычно этот материал продается (кроме спецзаказов), и насколько тянется? Мне просто только для этого АН-а не интересно коробку городить, а у АТР-а к примеру глубина капота сантиметров 6.
На Ан-12 кабина штурмана 10см, вытянута из полистирола и ПЭТг. Можно и больше, но зависит от диаметра
А где обычно этот материал продается (кроме спецзаказов), и насколько тянется?
К сожалению наверно только у рекламщиков.www.novattro.ru/products/pet/
только для этого АН-а не интересно коробку городить
Короб не помешает в дальнейшем. Можно и рамками, как при работе с орг-стеклом.
У вас есть самое главное - болванка. Можно попробовать с полистиролом, усаживать с пылесосом на коробе. Тут точно получатся лёгкие капоты.
У вас есть самое главное - болванка.
Не главное 😃 Эту болванку я за полчаса сделал, еще минут 15 ее доводить до нужного состояния.
Кстати, забавная вещь: болванка весит 5 г. Если ее выковырять изнутри, то можно думаю довести до 2-х, и вот капот 😃 Только не спортивно это как-то…
По материалу правильно подсказали. Можно подойти к рекламщикам. Мне просто бесплатно дали пачку…Ну можно еще на доске объявлений отодрать:).
Жесткие прозрачные упаковки от игрушек - “окошки” от коробок можно вполне использовать.
Поскольку основные агрегаты уже точно расположились в пространстве, можно определиться с положением батареи.
Площадь обшивки в носовой и хвостовой части фюзеляжа будет примерно одинаковой, ею можно пренебречь. Остальное оборудование разложил по своим местам (тяжелющие адаптеры работают тут и за будущих себя, и за винты).
Положение 500мач акка получается таким:
Это не очень удобно - он уходит вперед от края будущего люка, но приемлемо. 850мач аккумулятор располагается более комфортно.
Аккумуляторы скорее всего буду просто клеить на липучку между двумя стенками - они настолько легкие, что этого хватит с головой (у меня Фоккер три года так летает с такими батареями, а там акк не лежит, а висит на одной липучке).
Еще красивый ракурс, не удержался чтобы не поделиться:
😃
Несмотря на то, что в самолете пока немногим более 200г, он кажется ужасно тяжелым.
по моей скромной статистике плёночная обшивка даст +30% веса… но у меня плёнки тяжелые.
а резерв веса, имхо, до 300г в этом размере свободно.
зачетная моделька 😃
Смотрится хорошо, но без стрингеров (особенно в носу) пленка придаст ромбический вид
Фюзеляж будет полностью зашит бальзой, а уже потом пленкой. Модель уже давно не похожа на первоначальную сзхематичную задумку в первом посте.
Запаса по весу осталось около 50 гр, но у меня есть ультралегкая пленка 20 гр/м2. Площадь всей модели примерно 0.6м2.
в самолете пока немногим более 200г
Это вес пустого самолета или уже с эллектроникой?
Это вес пустого самолета или уже с эллектроникой?
Все что на фотке - самолет, шасси, электроника, акк, еще не вклееные боудены - сейчас весит грамм 230, ±10, сегодня перевешу точно, последний раз позавчера взвешивал. Нет только обшивки фюза и пленки.
Апдейт.
Перевзвесил все заново:
Крыло со всем оборудованием (и винтами + адаптерами) весит 106.5г. Тут нет только капотов и пленки.
Фюзеляж с оперением, шасси и всем внутрифюзеляжным оборудованием - 72.75г. Тут добавится около 1.7м 0.5мм стальной проволоки в боуденах, обшивка и пленка.
Батарейки имеются такие:
850мач - 46,8г.
500мач - 31.8г.
Итого у меня всего сейчас на 226г с самой тяжелой батарейкой, и имею запас в 74г. до граничной отметки в 300г взлетного.
Лист пленки, которой планирую обтяжку, весит 47г за кв.м с подложкой, так что думаю заявленные 18г/м2 не далеки от истины.
Читаю я тут темы про АИРы в копиях, а там беспокойство у опытных людей вызывает почти метровая машина с нагрузкой в 36г/дм2…
И начинают закрадываться сомнения, не строю ли я вообще неподъемный кирпич? У меня при тех же размерах площади меньше, получается я переживать должен еще больше.
Не понимаю о чем можно беспокоиться при таком жестком перегрузе… Самое страшное позади, когда была преодолена отметка 10 г/дм.
Везет людям, строящим АИРы. Фюзеляж квадратный, крылья огромные…
Не понимаю о чем можно беспокоиться при таком жестком перегрузе…
Думаешь доделывать, снимать начинку и повесить под потолком в офисе?
Думай сам. Я свой пока повесил. Исследую материалы, ищу возможность так сказать.