Ан-140 - Очень маленький и схематичный

EVIL

Машинку тебе по-любому за лонжероном ставить. Сделаеш тяги из скрепок, сделаеш кабанчики. Ничего мешать не будет, все по 100 раз так делали. Найди здесь на форуме крыло любого тренера, 100 вопросов отпадут сразу.

Wild_Falcon

Да в курсе я как это может быть, как у тренера и как сделать с прямыми торсионами. Мне не нравится громоздкостью узла привода:
Обрати внимание, у меня задняя кромка обратной стреловидности, и линии параллельные ей сходятся сзади - не в самом удобном месте. А там нужно будет разместить качалки, дать место для их вращения и монтажа, а еще там же должно быть крепление крыла. А куча места в корне крыла останется пустой. И зализ придется делать разъемным, когда можно было бы снимать крыло по границе зализа.

В данном случае у меня много идей конструкций, все из них я знаю как реализовать, вопрос в свойствах материала, о которых я и спрашиваю. Хочу взвесить за и против, а опыта с углем практичесуи ноль. Что ты скажешь конкретно про стержни 1.5 в качестве торсионов элеронов?

dangerousgluck
Wild_Falcon:

Тут главный вопрос из чего такую тоненькую оболочку сделать.

ломаный оптический патчкорд 😉

EVIL
Wild_Falcon:

Что ты скажешь конкретно про стержни 1.5 в качестве торсионов элеронов?

Смотря какой вес у модели будет. Если 200 и более грамм то мало.

Wild_Falcon

Не, 200 точно не будет - я надеюсь в 300 вписаться, и то не факт.
Тогда кривые торсионы отпадают - или громоздкая конструкция с прямыми, или боудены. Сервы в крыло тут нихачу пока - хотя если им найти тонкий провод на удлинение, то так может выйти даже легче.

EVIL

Народ одножильными проводами удлиняет провода от серв.

Можно, конечно сделать привод через промежуточную качалку.

Wild_Falcon

Как раз промежуточных качалок и кабанов и не охота - с ними все как раз очевидно.
В идеале хотелось жесткой связи торсион-элерон, как у тебя на интерцепторах. Такой привод я и имел в виду выше, он то плохо и влазит.

Wild_Falcon

Прикинул: