Bombardier DASH 8-100
Да понятно, Костя, я нихромом давно пользуюсь. И потолочку распускал. Просто подумал, может и правда люди струнами пользуются, нихром под ногами ведь не валяется;)
Было дело и медную проволоку пытались приспособить из-за банального отсутствия нихромовой. И даже получалось резать…
Резанная струной потолочка тяжелее шлифованной такой-же толщины из-за спекшейся корочки. А резать можно и гитарной струной, первой
Просто подумал, может и правда люди струнами пользуются
Я гитарными струнами и пользуюсь 😃
А контроль нагрева у меня на коллекторном регуляторе.
Вот! Значит всё-таки струна!
Я нихром в хозяйственном покупал. Продают как спирали для плиток. Разной мощи есть, наверное толщиной отличается, но на глаз не заметил. Вполне бюджетное за 150р там её на глаз метров 10 в завитушке.
Да, я тоже спирали покупал. Правда распрямить их непросто.
Правда распрямить их непросто.
Элементарно Ватсон! надеваете на штырь подходящего диаметра и раскручиваете, просто тянете. получается такая дуга с радиусом перегиба метра 2 что при натяжке никак не заметно. Да и мягкие они эти спиральки.можно замурыжится через пару роликов прогнать, подобрать усилие и сделать совсем прямую, но повторюсь, мягкие они и при прокале можно подогреть чутка сильнее и пока горячая ещё мягче будет, и совсем прямая станет.
Интересный способ, не знал.
можно и совсем просто,один конец за батарею отопления,ну или что то такое,второй вяжем к палке и рывочек, просто струна будет
Страшно за батарею😁
Ну есно без фанатизма…
Страшно за батарею
Тянуть надо летом😁
И как только Женя нас терпит.
Пока мы тут языки чешем, он строит.
Всё, дальше только по теме.
Хорошо получается, но: не жидковато-ли крепление киля к фюзеляжу, ведь на нем будет еще и стабилизатор? Ведь будут передаваться нагрузки от РВ, ударные нагрузки при посадке и вибрации от винтов. И серву, думается запечатывать наглухо не стоит, тем более такую. ИМХО конечно…
не жидковато-ли крепление киля к фюзеляжу
По фото этот момент действительно вызывает сомнения, Жень обоснуй такое решение.
“Т” образное оперение имеет и еще одно не приятное свойство - цепляться за ВСЕ подряд при переноске-транспортировке (у меня так …)😃
Киль и так держится не плохо на контуре и трех шпангоутах, кроме того по всей длине он будет еще зажиматься обшивкой, отвалиться не должен.
Т- образное оперение довольно красивое, но при транспортировке и хранении конечно надо быть аккуратным:).
Можно было бы сделать съемным, но не охота каждый раз возиться с тягой РВ.
Зашитые наглухо сервы пока не подводили, но если придется менять, надо будет вырезать окошко производить замену и вновь заделывать
Решил сразу обтянуть фюзеляж калькой, что бы прикинуть вес близкий к финальному. Как всегда при этом большой беспорядок
Предварительная обработка носа и морщинок
Затем разными наждачками выводится почти до глянца
Стыки едва чувствуются пальцами, при покраске они заметны только с очень близкого расстояния. По крайней мере при покраске валиком акрилом. Хочу попробовать дунуть из балончика, слой будет потоньше и легче, вначале надо поэкспериментировать на кошках.
Получился такой фюзеляж
Длина 122.5 см., Вес полностью обтянутого фюзеляжа с обтянутым хвостовым оперением, сервами проводкой и приемником получился ровно 300 г. До полного веса не хватает РН, зализов крыла, отсек под АКБ и краски. Все это потянет грамм на 50-60, так что пока в вес укладываюсь.
Не плохо было бы уложить крыло в 500-550 грамм. Получится 850-900 г., взлетный в районе кило. Будем стараться.
ес полностью обтянутого фюзеляжа с обтянутым хвостовым оперением, сервами проводкой и приемником получился ровно 300 г.
Очень круто!
Завидую белой завистью. У меня фюзеляж точно такой же компоновки и размеров намного тяжелее.
Двигатели не большие, не большой мощности, благодаря оригинальному креплению, моторамы получаются легкие и крепкие.
Братья китайцы, обещают 550 г. тяги при токе 9.6 А и винтах 8х3.9
Даже если будет 450 г. тоже не плохо.
Тесты с маленькими регулями 12 А по 9г. каждый и винтами 8х4.5 показали неплохие результаты. С не очень свежей, но не умершей батареей по ощущениям 400-500 г. тяги есть. После минутной работы на полных оборотах в статике регуль и мотор разумно нагреваются но не огненные.
Далее изготовление обтекателей винтов.
Вместо винта надевается шестигранник,кок центруется насадкой, ее видно на фото и там она остается навсегда и на капле клея надевается заготовка
Моторы подключаются штатным образом, аппой можно регулировать обороты и заготовка обтачивается наждаком до необходимой формы.
Готовые коки покрываются двумя слоями кальки, старательно обрабатываются и задуваются краской из балончика. Получаются такие обтекатели винтов.
Вес каждого обтекателя 2 г.
Отличная тема !
Сам все хочу приняться за Л-410 примерно в таких же габаритах. Пару идей почерпнул, спасибо!