airbus a320 решил и я попробывать...
Предположу, что ток в пределах 25 А на один мотор.
Смелый ты человек…
Были в моей практике случаи, когда ток превышал номинал регулятора, а он был еле теплым. 1 раз поверив заявлениям кетайцев подключил импеллер со сходными характеристиками с обсуждаемым. вот такой
Рег 25А сгорел, хоть заявленный ток был 20А. По факту оказался 45А.
Поэтому, сначала меряем ток, потом ставим подходящий регулятор.
ПС. Turnigy Plush 60A уверенно работает при 80А, греется слабо. Кто как думает, стоит его так эксплуатировать?
Предположу что ток 40а , а то и выше. У меня на аналоге 4700кв ток 38а.
ток 40а , а то и выше.
😒
крутой
А хорда у законцовок увеличена? Стреловидность не уменьшена?
Да еще очень греится приемник???почему???
А меня вот это насторожило. Неплохо бы замерить напряжение питания приёмника, может ВЕС пошёл прахом, а приёмник героически терпит. Хотя тогда сервы могли погореть…
А меня вот это насторожило. может ВЕС пошёл прахом, а приёмник героически терпит. Хотя тогда сервы могли погореть…
приемник греится когда даже подключаешь.уккум и регулятор (новый)ну и еще например одну серву.и через секунд 10 становится теплым.
А хорда у законцовок увеличена? Стреловидность не уменьшена?
делал все по чертежам.
я не нашел хороших чертежей, но по всем схемам видно , что крыло было в полтора раза уже:
yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F3dcen…
видимо в вашем чертеже его уже расширили в угоду летабельности.
кстати винглеты ему не думаю что помешают.
приемник греится когда даже подключаешь.уккум и регулятор
А приёмник питается только от регулятора? Всё же проверьте, что выдаёт встроенный ВЕС регулятора. Должно быть в пределах 5 - 5,5 вольт.
приемник греится
У некоторых производителей,это нормальное явление, заметил такое явление у трех канальной Флай скай.
А приёмник питается только от регулятора? Всё же проверьте, что выдаёт встроенный ВЕС регулятора. Должно быть в пределах 5 - 5,5 вольт.
Ну да. Аккумулятор, регулятор, приемник.
Проверить смогу только завтра, отпишу обязательно
У некоторых производителей,это нормальное явление, заметил такое явление у трех канальной Флай скай.
вот такой
Крыло сильно переделано.
Но больше склоняюсь к такому варианту
А этот вариант с винглетами, и такие построить гораздо проще.
вот такой Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 201508261607324rgdojp6.jpg Просмотров: 9 Размер: 8.4 Кб ID: 1300867
Странно. Не замечал, чтобы Фриски грелись…
Возьми у кого-нибудь амперметр. Измерь ток на полном газу. Только после этого можно советовать ампераж регулятора.
где взять то такой???
В общем ходил к знакомому.у него мультиметр и он говорит что проверить не сможем.
предложил как то выщитать.на полном газу засеч время до полной разрядки аккумулятора.
Но через минуту запахло…
не то что проводкой а как лаком из двигателей.
В общем он сказал лучше взять мощнее регуляторы…
общем ходил к знакомому.у него мультиметр и он говорит что проверить не сможем.
предложил как то выщитать.на полном газу засеч время до полной разрядки аккумулятора.
Мультиметром можно хотя бы замерить на каком положении ручки газа прибор зашкаливает ( 1/2, 2/3 или 3/4) и на основе этого предположить, какой на самом деле ток.
То, что предложил твой знакомый, это прямой путь к смерти мотора, либо регулятора, либо как вариант - батареи. Нельзя держать импеллер на полном газу больше минуты, даже если регулятор это позволяет. Перегрееш ротор и мотор уже не тот. Батарея обычно не очень рада продолжительному разряду током, близким к предельному. Если учесть, что ток неизвестен, то и ставить такие эксперименты так же неуместно.
Здесь все как в большой авиации: у каждого режима есть разрешенное время использования.
Амперметр, либо Ваттметр поищи на Пракфлаере, либо поковыряй барахолку. Все равно тебе эта штука нужна. Он не дорогой. Я свой за штукарь брал 2 года назад.
Вот тебе как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32422464981.html?algo_exp…
Костя спасибо.Век живи-век учись!
Вот тебе как вариант
К нему ещё шунт нужен.