airbus a320 решил и я попробывать...
крутой
А хорда у законцовок увеличена? Стреловидность не уменьшена?
Да еще очень греится приемник???почему???
А меня вот это насторожило. Неплохо бы замерить напряжение питания приёмника, может ВЕС пошёл прахом, а приёмник героически терпит. Хотя тогда сервы могли погореть…
А меня вот это насторожило. может ВЕС пошёл прахом, а приёмник героически терпит. Хотя тогда сервы могли погореть…
приемник греится когда даже подключаешь.уккум и регулятор (новый)ну и еще например одну серву.и через секунд 10 становится теплым.
А хорда у законцовок увеличена? Стреловидность не уменьшена?
делал все по чертежам.
я не нашел хороших чертежей, но по всем схемам видно , что крыло было в полтора раза уже:
yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F3dcen…
видимо в вашем чертеже его уже расширили в угоду летабельности.
кстати винглеты ему не думаю что помешают.
приемник греится когда даже подключаешь.уккум и регулятор
А приёмник питается только от регулятора? Всё же проверьте, что выдаёт встроенный ВЕС регулятора. Должно быть в пределах 5 - 5,5 вольт.
приемник греится
У некоторых производителей,это нормальное явление, заметил такое явление у трех канальной Флай скай.
А приёмник питается только от регулятора? Всё же проверьте, что выдаёт встроенный ВЕС регулятора. Должно быть в пределах 5 - 5,5 вольт.
Ну да. Аккумулятор, регулятор, приемник.
Проверить смогу только завтра, отпишу обязательно
У некоторых производителей,это нормальное явление, заметил такое явление у трех канальной Флай скай.
вот такой
Крыло сильно переделано.
Но больше склоняюсь к такому варианту
А этот вариант с винглетами, и такие построить гораздо проще.
вот такой Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 201508261607324rgdojp6.jpg Просмотров: 9 Размер: 8.4 Кб ID: 1300867
Странно. Не замечал, чтобы Фриски грелись…
Возьми у кого-нибудь амперметр. Измерь ток на полном газу. Только после этого можно советовать ампераж регулятора.
где взять то такой???
В общем ходил к знакомому.у него мультиметр и он говорит что проверить не сможем.
предложил как то выщитать.на полном газу засеч время до полной разрядки аккумулятора.
Но через минуту запахло…
не то что проводкой а как лаком из двигателей.
В общем он сказал лучше взять мощнее регуляторы…
общем ходил к знакомому.у него мультиметр и он говорит что проверить не сможем.
предложил как то выщитать.на полном газу засеч время до полной разрядки аккумулятора.
Мультиметром можно хотя бы замерить на каком положении ручки газа прибор зашкаливает ( 1/2, 2/3 или 3/4) и на основе этого предположить, какой на самом деле ток.
То, что предложил твой знакомый, это прямой путь к смерти мотора, либо регулятора, либо как вариант - батареи. Нельзя держать импеллер на полном газу больше минуты, даже если регулятор это позволяет. Перегрееш ротор и мотор уже не тот. Батарея обычно не очень рада продолжительному разряду током, близким к предельному. Если учесть, что ток неизвестен, то и ставить такие эксперименты так же неуместно.
Здесь все как в большой авиации: у каждого режима есть разрешенное время использования.
Амперметр, либо Ваттметр поищи на Пракфлаере, либо поковыряй барахолку. Все равно тебе эта штука нужна. Он не дорогой. Я свой за штукарь брал 2 года назад.
Вот тебе как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32422464981.html?algo_exp…
Костя спасибо.Век живи-век учись!
Вот тебе как вариант
К нему ещё шунт нужен.
Шунт идет в комплекте. По запросу либо на 50, либо на 100А.
Амперметр, либо Ваттметр
Я пользую такойhobbyking.com/…/hobbyking-hk-010-wattmeter-voltage…
Может пригодится.
дорога ложка к обеду))
Эти виды лежат на аирваре в свободном доступе.
Оригиналы этих видов лежат в свободном доступе на чешском сайте года как два, а аирвар их у себя разместил совсем не давно