airbus a320 решил и я попробывать...

EVIL
ммаакксс:

общем ходил к знакомому.у него мультиметр и он говорит что проверить не сможем.
предложил как то выщитать.на полном газу засеч время до полной разрядки аккумулятора.

Мультиметром можно хотя бы замерить на каком положении ручки газа прибор зашкаливает ( 1/2, 2/3 или 3/4) и на основе этого предположить, какой на самом деле ток.

То, что предложил твой знакомый, это прямой путь к смерти мотора, либо регулятора, либо как вариант - батареи. Нельзя держать импеллер на полном газу больше минуты, даже если регулятор это позволяет. Перегрееш ротор и мотор уже не тот. Батарея обычно не очень рада продолжительному разряду током, близким к предельному. Если учесть, что ток неизвестен, то и ставить такие эксперименты так же неуместно.

Здесь все как в большой авиации: у каждого режима есть разрешенное время использования.

Амперметр, либо Ваттметр поищи на Пракфлаере, либо поковыряй барахолку. Все равно тебе эта штука нужна. Он не дорогой. Я свой за штукарь брал 2 года назад.

Вот тебе как вариант ru.aliexpress.com/item/…/32422464981.html?algo_exp…

EVIL

Шунт идет в комплекте. По запросу либо на 50, либо на 100А.

сергейz

Есть с шунтом , но подороже.Уж тогда взять лучше хоббийный.

nn

дорога ложка к обеду))

EVIL

Эти виды лежат на аирваре в свободном доступе.

Davron

Оригиналы этих видов лежат в свободном доступе на чешском сайте года как два, а аирвар их у себя разместил совсем не давно

SSergo

Автору - успешного облета модели!
А знатокам вопрос - под какими углами к продольной оси фюзеляжа следует устанавливать импеллеры?
У прототипов, как известно, часто присутствует небольшое схождение движков в горизонтальной плоскости и выкос вверх на несколько градусов.
Поделитесь практическим советом, pls.-😃

Airliner-rc

Я ставил в ноль на виде сбоку и схождение на виде сверху по полтора градуса внутрь

ммаакксс

Замерил ток общая нагрузка показала 38 ампер
при заряженной батарейки в 11.5 v.
Мерил такими клещами

EVIL
ммаакксс:

общая нагрузка показала 38 ампер

Это с 2 моторами одновременно?

EVIL

Значит, регуляторы на 30А вполне годны к эксплуатации. А вот батарея или что-то в проводах не держит нагрузку. С помощью мультиметра этот вопрос решается за 2 минуты.

Смертельного в этом ничего нет, так многие летают. Просто приглядывать за батареей, как она разряжается, какое напряжение в каждой банке после полета и все норм будет.

ммаакксс

м.б. но пробывал замерить тягу привязал его к табуретки и на полную газу…на вессах вытянул 550 грамм…может что то я не правильно делаю?

EVIL

Если все колеса на линолеуме или др. гладкой поверхности, то все правильно.

nn

фигня какаято… 2 имелера по 64мм с оборотами под 5000, тянут по 270 гр? каждый отдельно должен давать по 550-650гр. и брать по 40а, мотор 30-40, если это его размеры, то это огромный мотор, почему так мало? и тяги и тока…

ммаакксс

вот и я думаю.что я не так собрал может.на моторе заявленна тяга 650 грамм…модель вес ее без батарейки 1040 грамм.