Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL
Fedia:

как решить эту проблему

Применить запрессовку с натягом.

ДедЮз
Fedia:

Это два подшипника , в ступицах авто так , внешняя обойма одна , внутренних две , как вариант да , но это два подшипника.
Потом в ступицах подшипники сделаны так , чтобы при затяжке устранять люфт , в нашем случае такого мелкого подшипника не найти , а следовательно придётся использовать два подшипника и при затяжке внутренней обоймы лювт не уберётся, хотя внешние и несколько больше по ширине .

Федор, так можно обсуждать, еще месяц. Представь эскизик или чертеж предполагаемой компоновки и все станет ясно и решаемо, с любыми диаметрами и подшипниками.

SAMODELKIN1
Sozdatel:

второпласт/капролон

Фторопласт.

Fedia:

Как вы все знаете , даже хорошие подшипники имеют люфт , то есть внешняя обойма болтается относительно внутренней и закрепив например шестерёнку на подшипнике , она болтается и использовать её в таком виде в редукторе нельзя , как решить эту проблему .

Фёдор - а хоть немного завесу секретности можно приоткрыть на тех задание? Шестерня какого диаметра и какой толщины? Примерная нагрузка? Ресурс предполагаемый(можно в циклах) ? Зацепление косозубое, прямозубое?

ANT53

В новом подшипнике обязательно будет люфт.Тепловое расширение + посадка в гнездо с натягом и люфт почти исчезает.

Fedia

Есть сомнения в сателетах

Сейчас в них по два подшипника . Для простоты изготовления шестерня сателит поделена на пополам.

Skyfox

А поставить планетарную передачу сложно?

Fedia
Skyfox:

А поставить планетарную передачу сложно?

Каким образом ??? Поясните .

EVIL
Skyfox:

поставить планетарную передачу

Рановато

ДедЮз
Fedia:

Есть сомнения в сателетах

Сейчас в них по два подшипника . Для простоты изготовления шестерня сателит поделена на пополам.

Ваабче-то, Федор, редукторы принято рисовать с сечениями и в ряд по межцентровым осям, с предполагаемыми копусами подшипников. Тогда становится понятным взаимодействие всех деталей (шестерен, подшипников, посадочных мест). А эта красивая картинка - только на стенку вешать, ни о чем не говорит, кроме взамного расположения зубчатых колес.

EVIL
ДедЮз:

красивая картинка - только на стенку вешать

В как пособие для сдающих ЕГЭ 😉

Fedia
ДедЮз:

Федор, редукторы принято рисовать с сечениями и в ряд по межцентровым осям

Я и не собирался чертежи предлагать , просто картинка для общего восприятия , в солиде это уже и схема и чертёж и всё что хотите .

Так же поступило предложение использовать игольчатые подшипники без внутренней обоймы , мысль интересная они широкие и главное сделать точно вал , но тогда возникают проблемы с продольным креплением , поскольку внутренней обоймы нет и такой подшипник не затянуть. Будут боковые трения , а на оборотах к 8000 это не есть ГУД.

ДедЮз
Fedia:

Я и не собирался чертежи предлагать , просто картинка для общего восприятия , в солиде это уже и схема и чертёж и всё что хотите .

Так же поступило предложение использовать игольчатые подшипники без внутренней обоймы , мысль интересная они широкие и главное сделать точно вал , но тогда возникают проблемы с продольным креплением , поскольку внутренней обоймы нет и такой подшипник не затянуть. Будут боковые трения , а на оборотах к 8000 это не есть ГУД.

Не надо пудрить “Солидом” моски, по такой картинке ни один производитель тебе ничего не сделает. Каждая ось, еаждый подшипник и каждый корпус подшипника (не зависимо где он стоит, должен быть прорисован согласно ЕСКД. Солид это умеет делать, очередь за тобой. Тогда люди имеющие опыт конструирования подобных узлов, смогут оказать тебе реальную помощь, а не ограничиться выражениями типа “а если…”
С уважением.

AIRDAN
Fedia:

а на оборотах к 8000 это не есть ГУД.

8000?
Да даже для одного двухлопастного винта 20x10 это уже за 4 кВт. Охлаждение жидким азотом планируется?
http://ecalc.ch

EVIL

Ерундой занимаетесь… Какие нафиг игольчатые подшипники? Что это вообще за схема? Как вы себе представляете ее работоспособность в таких габаритах на очень немалой мощности?

Вам нормальную идею за 100 баксов подкинуть? или опять будете обзываться?

s_177
Fedia:

игольчатые подшипники

иголки для мощности нагрузки, а на скорости им каюк будет. Может как вариант разнести крепление подшипников если место позволит. вместо вашей “плоской” шестерни использовать с “трубой”

точки крепления разнесутся и люфта меньше будет. красным подшипники

vlad_den

Денис, там кажись, редуктор планируется. 8000 на валу мотора…

AIRDAN

Судя по предоставленной схеме, один винт прямо на валу, а у второго редукции нет - чисто реверс.

ДедЮз

Федор, если серьезно, то проблема выеденного яйца не стоит. Дайте номера подшипников и размеры (базы) подшипников во вращающихся деталях. Я вам нарисую и пришлю эскизы с гарантией по осевым смещениям, в пределах допуска принятого вами квалитета. Если чертеж секретный и точная информация ДСП.

ANT53

Хорошая схема для соосных винтов-самая простая и её легко сделать.Тут какие могут быть проблемы с сателлитами?Если на них по два подшипника,то и беспокоиться не о чем.Вот планетарная схема посложней-там нужны конические шестерни и её сделать гораздо сложней. Только вот расположение подшипников полого вала для второго винта вызывает сомнения.Я бы разнёс их по концам вала.

Davron

Дорого, но сердито

p/s Красоту наводить смысла не увидел, не прорисовал стенку вторичного вала

подшипники по ГОСТ 23179-78, ввиду особенности геометрических размеров

Fedia
Davron:

Дорого, но сердито

Ключевое слово ДОРОГО , не проходит , и детали все сложные в изготовлении , не говоря про угловые шестерни .