Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
а что это за блестючка?)
а что это за блестючка?)
хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!
хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!
Фото с малым разрешением ещё и не такое могут . На самом деле довольно гадкий материал в работе. Тяжелее обычного цветного скотча. Плюсы - из-за толщины - прочнее. Укрывистый. Нахлёст не просвечивается.
Феном не тянется 😦 при хорошем нагреве белеет.
Ех, поделился бы кто шпангоутами / разрезами 😒
Феном не тянется при хорошем нагреве белеет.
А она таки разная есть, есть которая тянется, прям как обычный скотч.
Появилось немного видео с полётов.
Ещё один полётик. Посадку не засняли т.к. закончилось свободное место в карте памяти.
красиво ходит!)
Класс, поздравляю! Летает красиво
Отличный полет, поздравляю !!! Версия с импеллерами не рассматривается ?
Очень здорово смотрятся толстопузые транспортники
Версия с импеллерами не рассматривается ?
Нет . Не рассматривается. Изначально хотел строить транспортник на винтах, да тут фюзеляж подвернулся. Вот и получилась конверсия. И ещё нужно было проверить кое какие конструктивные решения в работе.
Вести с полей. Полетали.😒
Олег, как всегда, великолепно!
Мне одно до сих пор не понятно: почему инженеры, разрабатывающие такие самолеты, не ориентируются на винтовентиляторную тягу? Ну ведь ТРДД это прошлый век. А с винтами и смотрится органично и для моделистских нужд самое то. 😎
Полетали.
Интересный такой полет.
С одной стороны на прямых пролетах самолет так уверенно держится в воздухе - идет “как по рельсам”. А на виражах его колбасит из стороны в сторону и по крену. При этом почти весь полет с выпущенными закрылками (как мне показалось), а посадка на сладком крыле.
Это были тесты управляемости на малых скоростях в посадочной конфигурации на грани сваливания или просто неудачная работа рулем направления в виражах?
На порывы ветра вроде не похоже.
Смотрится самолет очень красиво в полете: правду говорят что красивые самолеты летают лучше 😃
А на виражах его колбасит из стороны в сторону и по крену.
Есть такой нюанс.
С одной стороны на прямых пролетах самолет так уверенно держится в воздухе - идет “как по рельсам”.
Прямые пролёты против ветра и по ветру. Ветер западный дул 3-6 м/с.
При этом почти весь полет с выпущенными закрылками (как мне показалось)
Закрылки выпущены примерно с 3.45 по 6.15.
а посадка на сладком крыле.
Посадку с закрылками только осваиваю, в маловетренную , почти штилевую погоду.
Это были тесты управляемости на малых скоростях в посадочной конфигурации на грани сваливания или просто неудачная работа рулем направления в виражах?
Пока однозначно сказать могу что тесты были с выпущенными закрылками. В один из моментов ветер поменялся на 75 гр по направлению(последующий полёт) . Выходил из виража с выпущенными закрылками. Получилось что самолёт летит проти ветра. Порыв ветра самолёт почти остановил относительно земли. Побоявшись свала в момент угасания порыва дал полный газ ( до этого был 1/3 и больше так не игрался).
Такой полёт в ветер. Чего ему сделать чтоб не колбасило - однозначно не пришёл к решению. С одной стороны нужно летать на малых скоростях, с другой стороны при боковом поддуве начинает колбасить по крену.
Чего ему сделать чтоб не колбасило - однозначно не пришёл к решению.
Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.
Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.
Не. Летом тоже надо. С калбаснёй попробуем побороться.
Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.
Не. Летом тоже надо. С калбаснёй попробуем побороться.
Вот тут идейка есть воплотить следующую демонстрацию.
Пока мои соображения в сторону распыления какого либо порошкового материала.
Мож просто дымовуху?
Мож просто дымовуху?
Ну - дым падать не будет - он рассеется.
А ты хочеш зрителям на голову полить? 😆