Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)

nn

а что это за блестючка?)

nn

хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!

SAMODELKIN1
nn:

хм)) я про нее подумал, но не поверил, что она может так достойно выглядеть! обалденный вид!!!

Фото с малым разрешением ещё и не такое могут . На самом деле довольно гадкий материал в работе. Тяжелее обычного цветного скотча. Плюсы - из-за толщины - прочнее. Укрывистый. Нахлёст не просвечивается.

EVIL

Феном не тянется 😦 при хорошем нагреве белеет.

10V

Ех, поделился бы кто шпангоутами / разрезами 😒

EVIL:

Феном не тянется при хорошем нагреве белеет.

А она таки разная есть, есть которая тянется, прям как обычный скотч.

9 days later
Евгений_15

Отличный полет, поздравляю !!! Версия с импеллерами не рассматривается ?
Очень здорово смотрятся толстопузые транспортники

SAMODELKIN1
Евгений_15:

Версия с импеллерами не рассматривается ?

Нет . Не рассматривается. Изначально хотел строить транспортник на винтах, да тут фюзеляж подвернулся. Вот и получилась конверсия. И ещё нужно было проверить кое какие конструктивные решения в работе.

10 months later
DIM76

Олег, как всегда, великолепно!

EVIL

Мне одно до сих пор не понятно: почему инженеры, разрабатывающие такие самолеты, не ориентируются на винтовентиляторную тягу? Ну ведь ТРДД это прошлый век. А с винтами и смотрится органично и для моделистских нужд самое то. 😎

Airliner-rc
SAMODELKIN1:

Полетали.

Интересный такой полет.
С одной стороны на прямых пролетах самолет так уверенно держится в воздухе - идет “как по рельсам”. А на виражах его колбасит из стороны в сторону и по крену. При этом почти весь полет с выпущенными закрылками (как мне показалось), а посадка на сладком крыле.
Это были тесты управляемости на малых скоростях в посадочной конфигурации на грани сваливания или просто неудачная работа рулем направления в виражах?
На порывы ветра вроде не похоже.
Смотрится самолет очень красиво в полете: правду говорят что красивые самолеты летают лучше 😃

SAMODELKIN1
Airliner-rc:

А на виражах его колбасит из стороны в сторону и по крену.

Есть такой нюанс.

Airliner-rc:

С одной стороны на прямых пролетах самолет так уверенно держится в воздухе - идет “как по рельсам”.

Прямые пролёты против ветра и по ветру. Ветер западный дул 3-6 м/с.

Airliner-rc:

При этом почти весь полет с выпущенными закрылками (как мне показалось)

Закрылки выпущены примерно с 3.45 по 6.15.

Airliner-rc:

а посадка на сладком крыле.

Посадку с закрылками только осваиваю, в маловетренную , почти штилевую погоду.

Airliner-rc:

Это были тесты управляемости на малых скоростях в посадочной конфигурации на грани сваливания или просто неудачная работа рулем направления в виражах?

Пока однозначно сказать могу что тесты были с выпущенными закрылками. В один из моментов ветер поменялся на 75 гр по направлению(последующий полёт) . Выходил из виража с выпущенными закрылками. Получилось что самолёт летит проти ветра. Порыв ветра самолёт почти остановил относительно земли. Побоявшись свала в момент угасания порыва дал полный газ ( до этого был 1/3 и больше так не игрался).

Такой полёт в ветер. Чего ему сделать чтоб не колбасило - однозначно не пришёл к решению. С одной стороны нужно летать на малых скоростях, с другой стороны при боковом поддуве начинает колбасить по крену.

EVIL
SAMODELKIN1:

Чего ему сделать чтоб не колбасило - однозначно не пришёл к решению.

Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.

SAMODELKIN1
EVIL:

Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.

Не. Летом тоже надо. С калбаснёй попробуем побороться.

EVIL:

Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.

Не. Летом тоже надо. С калбаснёй попробуем побороться.

Вот тут идейка есть воплотить следующую демонстрацию.
Пока мои соображения в сторону распыления какого либо порошкового материала.

SAMODELKIN1
EVIL:

Мож просто дымовуху?

Ну - дым падать не будет - он рассеется.

EVIL

А ты хочеш зрителям на голову полить? 😆