Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
Мне одно до сих пор не понятно: почему инженеры, разрабатывающие такие самолеты, не ориентируются на винтовентиляторную тягу? Ну ведь ТРДД это прошлый век. А с винтами и смотрится органично и для моделистских нужд самое то. 😎
Полетали.
Интересный такой полет.
С одной стороны на прямых пролетах самолет так уверенно держится в воздухе - идет “как по рельсам”. А на виражах его колбасит из стороны в сторону и по крену. При этом почти весь полет с выпущенными закрылками (как мне показалось), а посадка на сладком крыле.
Это были тесты управляемости на малых скоростях в посадочной конфигурации на грани сваливания или просто неудачная работа рулем направления в виражах?
На порывы ветра вроде не похоже.
Смотрится самолет очень красиво в полете: правду говорят что красивые самолеты летают лучше 😃
А на виражах его колбасит из стороны в сторону и по крену.
Есть такой нюанс.
С одной стороны на прямых пролетах самолет так уверенно держится в воздухе - идет “как по рельсам”.
Прямые пролёты против ветра и по ветру. Ветер западный дул 3-6 м/с.
При этом почти весь полет с выпущенными закрылками (как мне показалось)
Закрылки выпущены примерно с 3.45 по 6.15.
а посадка на сладком крыле.
Посадку с закрылками только осваиваю, в маловетренную , почти штилевую погоду.
Это были тесты управляемости на малых скоростях в посадочной конфигурации на грани сваливания или просто неудачная работа рулем направления в виражах?
Пока однозначно сказать могу что тесты были с выпущенными закрылками. В один из моментов ветер поменялся на 75 гр по направлению(последующий полёт) . Выходил из виража с выпущенными закрылками. Получилось что самолёт летит проти ветра. Порыв ветра самолёт почти остановил относительно земли. Побоявшись свала в момент угасания порыва дал полный газ ( до этого был 1/3 и больше так не игрался).
Такой полёт в ветер. Чего ему сделать чтоб не колбасило - однозначно не пришёл к решению. С одной стороны нужно летать на малых скоростях, с другой стороны при боковом поддуве начинает колбасить по крену.
Чего ему сделать чтоб не колбасило - однозначно не пришёл к решению.
Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.
Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.
Не. Летом тоже надо. С калбаснёй попробуем побороться.
Летай в холодное время года. Летом будет колбасить всегда из-за восходящих потоков.
Не. Летом тоже надо. С калбаснёй попробуем побороться.
Вот тут идейка есть воплотить следующую демонстрацию.
Пока мои соображения в сторону распыления какого либо порошкового материала.
Мож просто дымовуху?
Мож просто дымовуху?
Ну - дым падать не будет - он рассеется.
А ты хочеш зрителям на голову полить? 😆
А ты хочеш зрителям на голову полить?
Засыпать 😛
Как вариант, попробуй порошок из огнетушителя
Мой вариант проекта трансформировался вот так:
В дальнейшем, из фюзеляжа будут выгрызены внутренности (он сейчас целиком из пенопласта), будут добавлены необходимые стыковочные узлы, лонжероны и вся модель будет оклеена калькой на жидком стекле, а после окрашена водоэмульсионкой с добавкой ЖС.
Если кому интересно, для статистики:
удельный вес бальзы 1мм (р=16г/лист 1х0.1м) 1.6 г/кв.дм
Удельный вес депроновой потолочки 4мм 1.56г/кв.дм
удельный вес покрытия калькой в 1 слой на жидком стекле 1.33 г/кв.дм
удельный вес бальзы 1мм (р=16г/лист 1х0.1м) 1.6 г/кв.дм
Это тяжёлая бальза. Я такую использовал на нервюры и кромки. На обшивку от лонжерона к краю с уменьшением до 0.9 г/дм.2.
Бальза с широким спектром применения 1.2 гр/дм2.(т.е средняя по плотности) Дрова в расчёт не берём- попадалась и более 2.😃😇
Костя - аэроплан в 1м будет?
Это тяжёлая бальза.
Это не предмет спора. 😉
аэроплан в 1м будет?
70см
Какое всё мизерное 😃
Костя а зачем обратный профиль на стабилизаторе в этом размере модели?
А ты сам как думаеш?
А ты сам как думаеш?
Я не знаю , поэтому везде делаю симметричный.
везде делаю симметричный
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок? 😉
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок?
У меня есть супер секретный инструмент под названием “шкурилка”- доска с накленной наждачной бумагой (это если надо подправить). Рабочая поверхность на всю длинну кромки.(500х100).
По задней кромке приклеил угольный пруток 1мм.