Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
Мой вариант проекта трансформировался вот так:
В дальнейшем, из фюзеляжа будут выгрызены внутренности (он сейчас целиком из пенопласта), будут добавлены необходимые стыковочные узлы, лонжероны и вся модель будет оклеена калькой на жидком стекле, а после окрашена водоэмульсионкой с добавкой ЖС.
Если кому интересно, для статистики:
удельный вес бальзы 1мм (р=16г/лист 1х0.1м) 1.6 г/кв.дм
Удельный вес депроновой потолочки 4мм 1.56г/кв.дм
удельный вес покрытия калькой в 1 слой на жидком стекле 1.33 г/кв.дм
удельный вес бальзы 1мм (р=16г/лист 1х0.1м) 1.6 г/кв.дм
Это тяжёлая бальза. Я такую использовал на нервюры и кромки. На обшивку от лонжерона к краю с уменьшением до 0.9 г/дм.2.
Бальза с широким спектром применения 1.2 гр/дм2.(т.е средняя по плотности) Дрова в расчёт не берём- попадалась и более 2.😃😇
Костя - аэроплан в 1м будет?
Это тяжёлая бальза.
Это не предмет спора. 😉
аэроплан в 1м будет?
70см
Какое всё мизерное 😃
Костя а зачем обратный профиль на стабилизаторе в этом размере модели?
А ты сам как думаеш?
А ты сам как думаеш?
Я не знаю , поэтому везде делаю симметричный.
везде делаю симметричный
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок? 😉
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок?
У меня есть супер секретный инструмент под названием “шкурилка”- доска с накленной наждачной бумагой (это если надо подправить). Рабочая поверхность на всю длинну кромки.(500х100).
По задней кромке приклеил угольный пруток 1мм.
То есть, столешница у тебя плоская? 😃
То есть, столешница у тебя плоская?
Плоска.Плоская. Ты зачем стабилизатор наоборот прицепил - раскрой секрет?😇
Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.
зачем стабилизатор наоборот прицепил
Задом наперед чтоли? 😆
Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.
С эти моментом понятно.
Задом наперед чтоли?
Вверх ногами:P
А какая разница, как его цеплять? 😉
Рампа.
Варону туда посадить и в полете выпустить)))
Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
По видео видно что шасси убирается. Как, интересно прячется многоколесная тележка ?
Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
Евгений там всё просто. На каждую створку по сервам. На верхнюю одна серва- ей пришлось сделать вращение на 180 гр(не хватало хода). На нижнюю- две сервы по бокам(на одной из них перепаял -сделал реверс ). Все сервы запараллелены с выходом на один канал. Замедление 5 секунд.(запрограмированно в аппаратуре)
Как, интересно прячется многоколесная тележка ?
Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?