Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
Это тяжёлая бальза.
Это не предмет спора. 😉
аэроплан в 1м будет?
70см
Какое всё мизерное 😃
Костя а зачем обратный профиль на стабилизаторе в этом размере модели?
А ты сам как думаеш?
А ты сам как думаеш?
Я не знаю , поэтому везде делаю симметричный.
везде делаю симметричный
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок? 😉
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок?
У меня есть супер секретный инструмент под названием “шкурилка”- доска с накленной наждачной бумагой (это если надо подправить). Рабочая поверхность на всю длинну кромки.(500х100).
По задней кромке приклеил угольный пруток 1мм.
То есть, столешница у тебя плоская? 😃
То есть, столешница у тебя плоская?
Плоска.Плоская. Ты зачем стабилизатор наоборот прицепил - раскрой секрет?😇
Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.
зачем стабилизатор наоборот прицепил
Задом наперед чтоли? 😆
Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.
С эти моментом понятно.
Задом наперед чтоли?
Вверх ногами:P
А какая разница, как его цеплять? 😉
Рампа.
Варону туда посадить и в полете выпустить)))
Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
По видео видно что шасси убирается. Как, интересно прячется многоколесная тележка ?
Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
Евгений там всё просто. На каждую створку по сервам. На верхнюю одна серва- ей пришлось сделать вращение на 180 гр(не хватало хода). На нижнюю- две сервы по бокам(на одной из них перепаял -сделал реверс ). Все сервы запараллелены с выходом на один канал. Замедление 5 секунд.(запрограмированно в аппаратуре)
Как, интересно прячется многоколесная тележка ?
Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?
Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?
На этом самолёте - нет. Скорасть полёта не большая. На Ан -148 чуть заметнее но только на скорости. Когда гонял на пол газа - тоже не заметно. А вот на BD-5 очень ощутимо. Модель как бы упирается в препятствие. Очень чувствительно, когда одни и те-же фигуры пилотажа выполнять с шасси и без на этой модели.
Решил попробовать пропеллеры в конфигурации 3+3.
На стенде прирост тяги составил 250 гр. С одним винтом 3л.90х50 - 850 гр. Ток при этом составил 22А. С одним винтом 16.5А
Примерочка
Покраска
Что сказать по полёту - ожидаемого эффекта не получил. Модель летит уверенно . На взлёте разбег сократился до отрыва(бывает иногда нужна при взлёте поперёк полосы). От винтов слышен только шелест в полёте(обороты упали по сравнению с 3л). Самолёт стал менее шумным. Пропал высокочастотный классический писк бесколекторных моторов. Хотелось получить полёт в среднем положении стика газа. В реалии 2/3. С 3л винтом стик почти всегда на полный газ. При этом из аккума 2200 40с расход 1500 мА. С 3+3 расход 1750 -1900 мА. Полёт 7 минут. Ещё появились ощущения что чуть упала максимальная скорость. Испытания проводились в ветер 3-6 м/с.
В дальнейшей эксплуатации склоняюсь к 3л.