Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)

SAMODELKIN1

Костя а зачем обратный профиль на стабилизаторе в этом размере модели?

SAMODELKIN1
EVIL:

А ты сам как думаеш?

Я не знаю , поэтому везде делаю симметричный.

EVIL
SAMODELKIN1:

везде делаю симметричный

А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок? 😉

SAMODELKIN1
EVIL:

А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок?

У меня есть супер секретный инструмент под названием “шкурилка”- доска с накленной наждачной бумагой (это если надо подправить). Рабочая поверхность на всю длинну кромки.(500х100).


По задней кромке приклеил угольный пруток 1мм.

EVIL

То есть, столешница у тебя плоская? 😃

SAMODELKIN1
EVIL:

То есть, столешница у тебя плоская?

Плоска.Плоская. Ты зачем стабилизатор наоборот прицепил - раскрой секрет?😇

EVIL

Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.

SAMODELKIN1:

зачем стабилизатор наоборот прицепил

Задом наперед чтоли? 😆

SAMODELKIN1
EVIL:

Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.

С эти моментом понятно.

EVIL:

Задом наперед чтоли?

Вверх ногами:P

EVIL

А какая разница, как его цеплять? 😉

Евгений_15

Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
По видео видно что шасси убирается. Как, интересно прячется многоколесная тележка ?

SAMODELKIN1
Евгений_15:

Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.

Евгений там всё просто. На каждую створку по сервам. На верхнюю одна серва- ей пришлось сделать вращение на 180 гр(не хватало хода). На нижнюю- две сервы по бокам(на одной из них перепаял -сделал реверс ). Все сервы запараллелены с выходом на один канал. Замедление 5 секунд.(запрограмированно в аппаратуре)

Евгений_15:

Как, интересно прячется многоколесная тележка ?



EVIL

Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?

SAMODELKIN1
EVIL:

Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?

На этом самолёте - нет. Скорасть полёта не большая. На Ан -148 чуть заметнее но только на скорости. Когда гонял на пол газа - тоже не заметно. А вот на BD-5 очень ощутимо. Модель как бы упирается в препятствие. Очень чувствительно, когда одни и те-же фигуры пилотажа выполнять с шасси и без на этой модели.

1 month later
SAMODELKIN1

Решил попробовать пропеллеры в конфигурации 3+3.
На стенде прирост тяги составил 250 гр. С одним винтом 3л.90х50 - 850 гр. Ток при этом составил 22А. С одним винтом 16.5А
Примерочка

Покраска

Что сказать по полёту - ожидаемого эффекта не получил. Модель летит уверенно . На взлёте разбег сократился до отрыва(бывает иногда нужна при взлёте поперёк полосы). От винтов слышен только шелест в полёте(обороты упали по сравнению с 3л). Самолёт стал менее шумным. Пропал высокочастотный классический писк бесколекторных моторов. Хотелось получить полёт в среднем положении стика газа. В реалии 2/3. С 3л винтом стик почти всегда на полный газ. При этом из аккума 2200 40с расход 1500 мА. С 3+3 расход 1750 -1900 мА. Полёт 7 минут. Ещё появились ощущения что чуть упала максимальная скорость. Испытания проводились в ветер 3-6 м/с.
В дальнейшей эксплуатации склоняюсь к 3л.

Андрей-К

Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?

SAMODELKIN1
Андрей-К:

Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?

Вал адаптера под срез двух винтов. (20 мм). Для крепления использовал кок от компрессионного двигателя МАРЗ -2.5 первых выпусков. Кок со втулкой диаметром 8мм резьба М6 , которая служит валом для переднего винта.