Kawasaki XC-2 М1/25 (2х70mm EDF)
Какое всё мизерное 😃
Костя а зачем обратный профиль на стабилизаторе в этом размере модели?
А ты сам как думаеш?
А ты сам как думаеш?
Я не знаю , поэтому везде делаю симметричный.
везде делаю симметричный
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок? 😉
А как ты его обрабатываеш, доводиш, добиваешся ровных кромок?
У меня есть супер секретный инструмент под названием “шкурилка”- доска с накленной наждачной бумагой (это если надо подправить). Рабочая поверхность на всю длинну кромки.(500х100).
По задней кромке приклеил угольный пруток 1мм.
То есть, столешница у тебя плоская? 😃
То есть, столешница у тебя плоская?
Плоска.Плоская. Ты зачем стабилизатор наоборот прицепил - раскрой секрет?😇
Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.
зачем стабилизатор наоборот прицепил
Задом наперед чтоли? 😆
Так вот, на плоской столешнице проще всего сделать плоско-выпуклый профиль, получив при этом одинаковую геометрию правой и левой половинок, работая даже “на глаз”. Поэтому и профиль использован такой. А то просто пластина из потолочки как-то несерьезно выглядит.
С эти моментом понятно.
Задом наперед чтоли?
Вверх ногами:P
А какая разница, как его цеплять? 😉
Рампа.
Варону туда посадить и в полете выпустить)))
Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
По видео видно что шасси убирается. Как, интересно прячется многоколесная тележка ?
Было бы интересно, если бы нарисовал от руки кинематику открывания створок.
Евгений там всё просто. На каждую створку по сервам. На верхнюю одна серва- ей пришлось сделать вращение на 180 гр(не хватало хода). На нижнюю- две сервы по бокам(на одной из них перепаял -сделал реверс ). Все сервы запараллелены с выходом на один канал. Замедление 5 секунд.(запрограмированно в аппаратуре)
Как, интересно прячется многоколесная тележка ?
Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?
Уборка шасси дает какое-нибудь ощутимое влияние на полет?
На этом самолёте - нет. Скорасть полёта не большая. На Ан -148 чуть заметнее но только на скорости. Когда гонял на пол газа - тоже не заметно. А вот на BD-5 очень ощутимо. Модель как бы упирается в препятствие. Очень чувствительно, когда одни и те-же фигуры пилотажа выполнять с шасси и без на этой модели.
Решил попробовать пропеллеры в конфигурации 3+3.
На стенде прирост тяги составил 250 гр. С одним винтом 3л.90х50 - 850 гр. Ток при этом составил 22А. С одним винтом 16.5А
Примерочка
Покраска
Что сказать по полёту - ожидаемого эффекта не получил. Модель летит уверенно . На взлёте разбег сократился до отрыва(бывает иногда нужна при взлёте поперёк полосы). От винтов слышен только шелест в полёте(обороты упали по сравнению с 3л). Самолёт стал менее шумным. Пропал высокочастотный классический писк бесколекторных моторов. Хотелось получить полёт в среднем положении стика газа. В реалии 2/3. С 3л винтом стик почти всегда на полный газ. При этом из аккума 2200 40с расход 1500 мА. С 3+3 расход 1750 -1900 мА. Полёт 7 минут. Ещё появились ощущения что чуть упала максимальная скорость. Испытания проводились в ветер 3-6 м/с.
В дальнейшей эксплуатации склоняюсь к 3л.
Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?
Олег, длинна вала позволяет поставить два винта, или ступицы пилили?
Вал адаптера под срез двух винтов. (20 мм). Для крепления использовал кок от компрессионного двигателя МАРЗ -2.5 первых выпусков. Кок со втулкой диаметром 8мм резьба М6 , которая служит валом для переднего винта.