Ан-72 полярный

DIM76

Нет, с элеронами не получится. Но можно использовать схему только для света, назначив отдельный канал или замикшировать с чем-нибудь.
Вот ссылка на архивчик, там схема и прошивка. yadi.sk/d/-82AmCJA37B7xe

MWS
DIM76:

Вот ссылка на архивчик, там схема и прошивка. yadi.sk/d/-82AmCJA37B7xe

СПАСИБО!Штука серьезная-будем разбираться.Есть у нас по этим делам спец-но он пока в командировке-ничего мы терпеливые…

DIM76

Не знаю, насколько она серьёзная, но я делал такую не один раз. Удобная вещь. 😉 Там ещё можно менять скорость замедления сервы. Для этого там джампер есть. Если его не ставить будет среднее замедление, по умолчанию.

MWS
DIM76:

Не знаю, насколько она серьёзная, но я делал такую не один раз

А если “хорошо” попросить-какова цена вопроса?(можно в личку)

DIM76

Не, думаю, проще на месте, самим сделать.

MWS

Вопрос по крылу.Хочу сделать элероны-закрылки(выпуск закрылков крутилкой на любой промежуточный угол) на чертеже обозначены красным.Хватит ли их размера и плеча для маневрирования?

DIM76

Сергей, а зачем?
Элероны, пусть даже и небольшого размера, но расположенные ближе к законцовкам, гораздо эффективнее. А закрылки пусть остаются закрылками.

EVIL
MWS:

Хочу сделать элероны-закрылки

Почему бы и нет? Самое простое и эффективное решение.

MWS:

Хватит ли их размера и плеча для маневрирования?

Хватит. С большим запасом. Если только не увлекаетесь задней центровкой.

DIM76:

Элероны, пусть даже и небольшого размера, но расположенные ближе к законцовкам, гораздо эффективнее.

Дима. При всем уважении, ты не прав. Я этот самолет 2 раза строил и что-то не заметил какой-либо эффективности элеронов при их оригинальном расположении.

MWS
EVIL:

Хватит. С большим запасом. Если только не увлекаетесь задней центровкой.

Центровку обязательно проконтролирую.

EVIL:

Почему бы и нет? Самое простое и эффективное решение.

Просто-меньше рульмашинок-меньше вес.Да и дальше крылышко уж очень тонкое.Да и пилотаж не крутить(хотя есть видео “взрослого” Ан-72 из Кировского где он крутит бочку правда не в горизонте-но все одно-зрелище…

EVIL
MWS:

крылышко уж очень тонкое.Да и пилотаж не крутить

Вот это ну очень спорный момент 😉 Вот самолет с таким же расположением флаперонов, как вы планируете.

Что-то на “тупость” в управлении только 1 человек пожаловался.

Здесь rcopen.com/forum/f131/topic438669/81 сообщ 88. Меня в отчете напрягает только первая фраза. Все остальное вполне закономерно.

DIM76
EVIL:

Дима. При всем уважении, ты не прав. Я этот самолет 2 раза строил и что-то не заметил какой-либо эффективности элеронов при их оригинальном расположении. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!

Ну не знаю… Теоретически, элероны на концах крыльев эффективнее за счёт бОльшего плеча - рычага крыла. Поэтому они часто небольшого размера. Простая физика. А расположенные ближе к фюзеляжу будут полезны только при хорошем обдуве двигателями. Но на этом самолёте они вроде не попадают в струю.
Но это, конечно моё мнение. Не претендую на истину😒

EVIL
DIM76:

Теоретически, элероны на концах крыльев

Ну а практически? Они находятся в зоне зарождения срыва потока и не работают.

Мне-то по сути все равно, кто и как делает. Для себя, я навсегда отказался от традиционных элеронов на крыльях лайнеров. Делаю либо интерцепторы, либо флапероны вместо закрылков. Последние очень эффективны.

MWS
EVIL:

Что-то на “тупость” в управлении только 1 человек пожаловался.

Управление по крену более чем достаточно.

Реверс как реверс…Ну уж очень понравилась посадочная глиссада.

вот такая же механизация крыла.(Очень похож на Ан-148)

А вот как у “настоящих”…

Евгений_15

Я бы сделал закрылки как на чертеже, элероны увеличил бы до ширины закрылок и длина на всю консоль. Копийные элероны вряд ли будут кренить модель
Если запустить закрылки как флапероны еще лучше, а по полетам посмотреть что и как использовать

MWS
Евгений_15:

Если запустить закрылки как флапероны еще лучше, а по полетам посмотреть что и как использовать

Согласен.Еще как вариант и интерцепторы можно использовать

yaten
MWS:

А вот как у “настоящих”…

Мне показалось или модели лучше садятся?

DIM76
yaten:

Мне показалось или модели лучше садятся?

😃😃😃

MWS

Зашил консоль снизу,осталось обрезать лишнее и окантовать.Отмасштабировал шасси, прикинулНе удержался-сфоткал еще раз для масштабности

ДедЮз
EVIL:

Ну а практически? Они находятся в зоне зарождения срыва потока и не работают.

Следствие, отсутствия геометрической крутки. А иногда и аэродинамической с модификацией (не утонением!) профиля. А также, при отсутствии диференциального отклонения элеронов с достаточным соотношением углов отклонения “вверх”/“вниз” (3/1).

EVIL
ДедЮз:

Следствие, отсутствия геометрической крутки.

А она хоть что-нибудь дает на такой мелочи?

ДедЮз:

при отсутствии диференциального отклонения элеронов с достаточным соотношением углов отклонения “вверх”/“вниз” (3/1).

Да хоть 0,5 к 1, хоть на фланеронах в -10 градусов, нет никакой разницы. Размер не тот, не работают теории, применимые к большому самолету.

Если не трудно, ответьте на такой вопрос: чем Вас не устраивают готовые, а главное - уверенно работающие рецепты?