Ан-72 полярный
Вот ссылка на архивчик, там схема и прошивка. yadi.sk/d/-82AmCJA37B7xe
СПАСИБО!Штука серьезная-будем разбираться.Есть у нас по этим делам спец-но он пока в командировке-ничего мы терпеливые…
Не знаю, насколько она серьёзная, но я делал такую не один раз. Удобная вещь. 😉 Там ещё можно менять скорость замедления сервы. Для этого там джампер есть. Если его не ставить будет среднее замедление, по умолчанию.
Не знаю, насколько она серьёзная, но я делал такую не один раз
А если “хорошо” попросить-какова цена вопроса?(можно в личку)
Не, думаю, проще на месте, самим сделать.
Сергей, а зачем?
Элероны, пусть даже и небольшого размера, но расположенные ближе к законцовкам, гораздо эффективнее. А закрылки пусть остаются закрылками.
Хочу сделать элероны-закрылки
Почему бы и нет? Самое простое и эффективное решение.
Хватит ли их размера и плеча для маневрирования?
Хватит. С большим запасом. Если только не увлекаетесь задней центровкой.
Элероны, пусть даже и небольшого размера, но расположенные ближе к законцовкам, гораздо эффективнее.
Дима. При всем уважении, ты не прав. Я этот самолет 2 раза строил и что-то не заметил какой-либо эффективности элеронов при их оригинальном расположении.
Хватит. С большим запасом. Если только не увлекаетесь задней центровкой.
Центровку обязательно проконтролирую.
Почему бы и нет? Самое простое и эффективное решение.
Просто-меньше рульмашинок-меньше вес.Да и дальше крылышко уж очень тонкое.Да и пилотаж не крутить(хотя есть видео “взрослого” Ан-72 из Кировского где он крутит бочку правда не в горизонте-но все одно-зрелище…
крылышко уж очень тонкое.Да и пилотаж не крутить
Вот это ну очень спорный момент 😉 Вот самолет с таким же расположением флаперонов, как вы планируете.
Что-то на “тупость” в управлении только 1 человек пожаловался.
Здесь rcopen.com/forum/f131/topic438669/81 сообщ 88. Меня в отчете напрягает только первая фраза. Все остальное вполне закономерно.
Дима. При всем уважении, ты не прав. Я этот самолет 2 раза строил и что-то не заметил какой-либо эффективности элеронов при их оригинальном расположении. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Ну не знаю… Теоретически, элероны на концах крыльев эффективнее за счёт бОльшего плеча - рычага крыла. Поэтому они часто небольшого размера. Простая физика. А расположенные ближе к фюзеляжу будут полезны только при хорошем обдуве двигателями. Но на этом самолёте они вроде не попадают в струю.
Но это, конечно моё мнение. Не претендую на истину😒
Теоретически, элероны на концах крыльев
Ну а практически? Они находятся в зоне зарождения срыва потока и не работают.
Мне-то по сути все равно, кто и как делает. Для себя, я навсегда отказался от традиционных элеронов на крыльях лайнеров. Делаю либо интерцепторы, либо флапероны вместо закрылков. Последние очень эффективны.
Что-то на “тупость” в управлении только 1 человек пожаловался.
Управление по крену более чем достаточно.
Реверс как реверс…Ну уж очень понравилась посадочная глиссада.
вот такая же механизация крыла.(Очень похож на Ан-148)
А вот как у “настоящих”…
Я бы сделал закрылки как на чертеже, элероны увеличил бы до ширины закрылок и длина на всю консоль. Копийные элероны вряд ли будут кренить модель
Если запустить закрылки как флапероны еще лучше, а по полетам посмотреть что и как использовать
Если запустить закрылки как флапероны еще лучше, а по полетам посмотреть что и как использовать
Согласен.Еще как вариант и интерцепторы можно использовать
Размерчик по моему побольше и не известно чем он рулиться, если присмотреться хвостик там сильно гуляет
А вот как у “настоящих”…
Мне показалось или модели лучше садятся?
Мне показалось или модели лучше садятся?
😃😃😃
Ну а практически? Они находятся в зоне зарождения срыва потока и не работают.
Следствие, отсутствия геометрической крутки. А иногда и аэродинамической с модификацией (не утонением!) профиля. А также, при отсутствии диференциального отклонения элеронов с достаточным соотношением углов отклонения “вверх”/“вниз” (3/1).
Следствие, отсутствия геометрической крутки.
А она хоть что-нибудь дает на такой мелочи?
при отсутствии диференциального отклонения элеронов с достаточным соотношением углов отклонения “вверх”/“вниз” (3/1).
Да хоть 0,5 к 1, хоть на фланеронах в -10 градусов, нет никакой разницы. Размер не тот, не работают теории, применимые к большому самолету.
Если не трудно, ответьте на такой вопрос: чем Вас не устраивают готовые, а главное - уверенно работающие рецепты?
На стреловидном крыле “классического” лайнера на последней четверти крыла создаётся 40% подъёмной силы. Думаю с этим связанно.
На А320 в посадочном режиме элероны стопорятся и работают только интерцепторы.