Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

Airliner-rc
pilot43:

У Грума вроде 727 более правильный получился.

Grumania jets B-727 это купленные матрицы у какого то старого немца. Там был полный разнос по морде лица этой модели, так как она была ну совсем издалека похожа на 727. Груман переделал вроде как морду, но самолет получился не летучий - тяжелый в полу-композитном варианте (крылья там пенопластовые в абачи). При этом бОльший (по сравнению с оригиналом) диаметр сопла 2-го двигателя не отменить 😦

EVIL
Airliner-rc:

При этом бОльший (по сравнению с оригиналом) диаметр сопла 2-го двигателя

Интересно, какой тогда понт в турбине, если даже при ее применении не удается сохранить исходный вид самолета?

Airliner-rc
EVIL:

какой тогда понт в турбине

цена, стоимость эксплуатации, масса, звук и запах.
Если нет возможности ее использовать в конкретном прототипе, значит надо менять прототип.

EVIL

Да не, Миша, ты не понял. Все нахваливают турбины именно с точки зрения массогабаритных показателей. Якобы можно установить турбину и не думать о нарушении геометрии самолета, а звук и запах достаются бонусом.

Airliner-rc:

Если нет возможности ее использовать в конкретном прототипе, значит надо менять прототип.

Как это менять прототип??😃

😁😁😁

Ну а сам что выбрал?

Airliner-rc
EVIL:

Все нахваливают турбины именно с точки зрения массогабаритных показателей.

Именно. И правильно делают, так как турбина с тягой, к примеру, 10 кг и легче и меньше импелера с такой же тягой. И дешевле в добавок.

EVIL

Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

helifox

Прошу не кидаться овощами, но если вопрос стоит модель с одной турбиной, то прототип либо однодвигательный, либо трёх. Я так понимаю, что трехдвигательных выбор не велик. А что еслиоднодвигательный, не совсем лайнер, самолёт для АХР PZL M-15. Уродец, но взгляд притягивает…

ZigZag_ZZ

Гниёт в Монино, рядом с Пчёлкой, под забором…

Airliner-rc
EVIL:

Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

уж проще расширить один свисток, чем “надувать до неузнаваемости” капоты 1го и 3го.

EVIL

Короче, результат все равно не оправдывает средства 😦

11 months later
Airliner-rc
DmitryK:

Голосую за Ил-18 и Ту-204.

Вот и я склоняюсь к этим вариантам по истечение 2х лет раздумий 😃 В 10-ом масштабе и 767 787 на рассмотрении в 16-ом масштабе. Еще А330 рассматривал, но надеюсь скоро один красавец уже полетит у нашего форумчанина. Ждем.

EVIL

Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно

Airliner-rc
EVIL:

Ту-204 после В-777

масштаб другой. После 777 я четко знаю, что могу сделать 3.5-4 метровый лайнер весом не более 18 кг. Соответственно можно думать о всяких копийных вкусняшках. А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

kirill1958
Airliner-rc:

А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

Миш, можно я влезу как потребитель)

В связи с, назовем их “казусами” экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже… модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))

Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.

Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть… В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.

С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.

Ну так… Мое имхо