Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL

Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

helifox

Прошу не кидаться овощами, но если вопрос стоит модель с одной турбиной, то прототип либо однодвигательный, либо трёх. Я так понимаю, что трехдвигательных выбор не велик. А что еслиоднодвигательный, не совсем лайнер, самолёт для АХР PZL M-15. Уродец, но взгляд притягивает…

ZigZag_ZZ

Гниёт в Монино, рядом с Пчёлкой, под забором…

Airliner-rc
EVIL:

Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

уж проще расширить один свисток, чем “надувать до неузнаваемости” капоты 1го и 3го.

EVIL

Короче, результат все равно не оправдывает средства 😦

11 months later
Airliner-rc
DmitryK:

Голосую за Ил-18 и Ту-204.

Вот и я склоняюсь к этим вариантам по истечение 2х лет раздумий 😃 В 10-ом масштабе и 767 787 на рассмотрении в 16-ом масштабе. Еще А330 рассматривал, но надеюсь скоро один красавец уже полетит у нашего форумчанина. Ждем.

EVIL

Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно

Airliner-rc
EVIL:

Ту-204 после В-777

масштаб другой. После 777 я четко знаю, что могу сделать 3.5-4 метровый лайнер весом не более 18 кг. Соответственно можно думать о всяких копийных вкусняшках. А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

kirill1958
Airliner-rc:

А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

Миш, можно я влезу как потребитель)

В связи с, назовем их “казусами” экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже… модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))

Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.

Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть… В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.

С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.

Ну так… Мое имхо

pilot43

На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))

kirill1958
pilot43:

На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))

У двух турбинных самолетов с/у выйдет дороже, даже на 90х импеллерах + аккумуляторы нужны хотя бы по 10 банок, регуляторы… да Михаил и сам эти импеллеры прошел - знает.
Про турбины молчу.

Я просто за коммерческую перспективу. Строить вундервафли типа ту 144 и прочее весело (особенно на форуме, а не в материале) но кому они по сути нужны.

Я так понял ребятам надо хотя бы отбить затраты - это минимум 7-8 моделей продать надо. А кому? Вот и всплывает вопрос стоимости сборки.

Сейчас увы даже два хороших 90х импа + регуляторы+банки уже дорого.

Кстати у лайнеров (ту 204 итп) в масштабе что упомянул Михаил, будет весьма мелкое шасси и колеса, то есть с травы летать будет хуже ил 18. Сколько из моделистов имеют доступ к хорошему асфальту?

Ну кроме Краснодарских воздушных пиратов)))

Вот вот.

А стойки ребята сделают, раз уж на тот же ту 144 родили (проект стоек).

Просто в рвении поcтроить что-либо, многие забивают на коммерческую (читай экономическую) составляющую. На западе почти любая модель имеет подоплеку дальнейшей продажи. Как у того же л-39 (который делает сейчас carf).
В наших реалиях необходимо думать о финансовом аспекте покупателей, а он вряд ли позволит коммерчески реализовать ту 204 на 90х импах более менее массово.

Другое дело если самолет для себя.

pilot43

По мне так лучше Ан-10. И опционно Ан-12 . Полторы матрицы - две модели.

Airliner-rc

Какие нафиг матрицы? Они минимум для пары самолетов. А тут фиг кто что купит - понимание стоимости ВЕЩИ неадекватное, а купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану, здоровье дороже. Всем нужен хороший самолёт за “три тыщи рублей” 😃 А эта ниша у нас занята уже 😃 сами знаете кем, почти все деньги уже собраны, Кирилл даже обещался осенью облетать один образец лайнера (помню даже забились на интерес ещё в Ольгинской 😃 ). Я в таких темах не игрок. А за границей нахрен никому не нужны наши легенды. В итоге лайнеры теперь строю только для себя любимого и на заказ штучно. Красиво, качественно и дорого! Кирилл все верно написал: многомоторные самолеты в нормальном размере дОроги (хоть импелерные, хоть винтовые, тем более джеты), делать метролеты мне не интересно. В общем в России рынка лайнеров нет вообще, смысл в таких условиях рассуждать об экономике производства?

EVIL
Airliner-rc:

купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану

Придумай как формовать потолочку 😉