Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?
Прошу не кидаться овощами, но если вопрос стоит модель с одной турбиной, то прототип либо однодвигательный, либо трёх. Я так понимаю, что трехдвигательных выбор не велик. А что еслиоднодвигательный, не совсем лайнер, самолёт для АХР PZL M-15. Уродец, но взгляд притягивает…
Гниёт в Монино, рядом с Пчёлкой, под забором…
Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?
уж проще расширить один свисток, чем “надувать до неузнаваемости” капоты 1го и 3го.
Короче, результат все равно не оправдывает средства 😦
Уродец
вот именно 😃
Голосую за Ил-18 и Ту-204.
Вот и я склоняюсь к этим вариантам по истечение 2х лет раздумий 😃 В 10-ом масштабе и 767 787 на рассмотрении в 16-ом масштабе. Еще А330 рассматривал, но надеюсь скоро один красавец уже полетит у нашего форумчанина. Ждем.
Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно
Ту-204 после В-777
масштаб другой. После 777 я четко знаю, что могу сделать 3.5-4 метровый лайнер весом не более 18 кг. Соответственно можно думать о всяких копийных вкусняшках. А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.
Хочеш копию замутить?
Чем чорт не шутит.
Он никогда не шутит…
Он никогда не шутит…
чем не копия?
Добротные модели
Тушка маленькая супер!!!
А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.
Миш, можно я влезу как потребитель)
В связи с, назовем их “казусами” экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже… модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))
Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.
Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть… В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.
С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.
Ну так… Мое имхо
На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))
На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))
У двух турбинных самолетов с/у выйдет дороже, даже на 90х импеллерах + аккумуляторы нужны хотя бы по 10 банок, регуляторы… да Михаил и сам эти импеллеры прошел - знает.
Про турбины молчу.
Я просто за коммерческую перспективу. Строить вундервафли типа ту 144 и прочее весело (особенно на форуме, а не в материале) но кому они по сути нужны.
Я так понял ребятам надо хотя бы отбить затраты - это минимум 7-8 моделей продать надо. А кому? Вот и всплывает вопрос стоимости сборки.
Сейчас увы даже два хороших 90х импа + регуляторы+банки уже дорого.
Кстати у лайнеров (ту 204 итп) в масштабе что упомянул Михаил, будет весьма мелкое шасси и колеса, то есть с травы летать будет хуже ил 18. Сколько из моделистов имеют доступ к хорошему асфальту?
Ну кроме Краснодарских воздушных пиратов)))
Вот вот.
А стойки ребята сделают, раз уж на тот же ту 144 родили (проект стоек).
Просто в рвении поcтроить что-либо, многие забивают на коммерческую (читай экономическую) составляющую. На западе почти любая модель имеет подоплеку дальнейшей продажи. Как у того же л-39 (который делает сейчас carf).
В наших реалиях необходимо думать о финансовом аспекте покупателей, а он вряд ли позволит коммерчески реализовать ту 204 на 90х импах более менее массово.
Другое дело если самолет для себя.
По мне так лучше Ан-10. И опционно Ан-12 . Полторы матрицы - две модели.
Какие нафиг матрицы? Они минимум для пары самолетов. А тут фиг кто что купит - понимание стоимости ВЕЩИ неадекватное, а купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану, здоровье дороже. Всем нужен хороший самолёт за “три тыщи рублей” 😃 А эта ниша у нас занята уже 😃 сами знаете кем, почти все деньги уже собраны, Кирилл даже обещался осенью облетать один образец лайнера (помню даже забились на интерес ещё в Ольгинской 😃 ). Я в таких темах не игрок. А за границей нахрен никому не нужны наши легенды. В итоге лайнеры теперь строю только для себя любимого и на заказ штучно. Красиво, качественно и дорого! Кирилл все верно написал: многомоторные самолеты в нормальном размере дОроги (хоть импелерные, хоть винтовые, тем более джеты), делать метролеты мне не интересно. В общем в России рынка лайнеров нет вообще, смысл в таких условиях рассуждать об экономике производства?
купаться в смоле и дышать химией за пять тыщ я не стану
Придумай как формовать потолочку 😉