Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров

EVIL
Airliner-rc:

При этом бОльший (по сравнению с оригиналом) диаметр сопла 2-го двигателя

Интересно, какой тогда понт в турбине, если даже при ее применении не удается сохранить исходный вид самолета?

Airliner-rc
EVIL:

какой тогда понт в турбине

цена, стоимость эксплуатации, масса, звук и запах.
Если нет возможности ее использовать в конкретном прототипе, значит надо менять прототип.

EVIL

Да не, Миша, ты не понял. Все нахваливают турбины именно с точки зрения массогабаритных показателей. Якобы можно установить турбину и не думать о нарушении геометрии самолета, а звук и запах достаются бонусом.

Airliner-rc:

Если нет возможности ее использовать в конкретном прототипе, значит надо менять прототип.

Как это менять прототип??😃

😁😁😁

Ну а сам что выбрал?

Airliner-rc
EVIL:

Все нахваливают турбины именно с точки зрения массогабаритных показателей.

Именно. И правильно делают, так как турбина с тягой, к примеру, 10 кг и легче и меньше импелера с такой же тягой. И дешевле в добавок.

EVIL

Хорошо. Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

helifox

Прошу не кидаться овощами, но если вопрос стоит модель с одной турбиной, то прототип либо однодвигательный, либо трёх. Я так понимаю, что трехдвигательных выбор не велик. А что еслиоднодвигательный, не совсем лайнер, самолёт для АХР PZL M-15. Уродец, но взгляд притягивает…

ZigZag_ZZ

Гниёт в Монино, рядом с Пчёлкой, под забором…

Airliner-rc
EVIL:

Тогда зачем расширяют воздуховод на 727?

уж проще расширить один свисток, чем “надувать до неузнаваемости” капоты 1го и 3го.

EVIL

Короче, результат все равно не оправдывает средства 😦

11 months later
Airliner-rc
DmitryK:

Голосую за Ил-18 и Ту-204.

Вот и я склоняюсь к этим вариантам по истечение 2х лет раздумий 😃 В 10-ом масштабе и 767 787 на рассмотрении в 16-ом масштабе. Еще А330 рассматривал, но надеюсь скоро один красавец уже полетит у нашего форумчанина. Ждем.

EVIL

Дык, а смысл делать Ту-204 после В-777? Это ж условно одно и то же. Сделай Ту-114. Ты же хотел чтобы было интересно

Airliner-rc
EVIL:

Ту-204 после В-777

масштаб другой. После 777 я четко знаю, что могу сделать 3.5-4 метровый лайнер весом не более 18 кг. Соответственно можно думать о всяких копийных вкусняшках. А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

kirill1958
Airliner-rc:

А тут уже 10й, к примеру, масштаб будет как никак кстати.

Миш, можно я влезу как потребитель)

В связи с, назовем их “казусами” экономики, ростом курса, снижением стоимости ввозимых товаров до 500 евро, а потом и явно ниже… модель под 2 турбины уже явно будет в бюджете 3-5 человек в России и ты всех знаешь))

Если говорить об импеллерах и винтах, лично я за винты. Ну большинству обывателей что ту 204, что б 737/777/767 это одно и то же.

Ил 18 будет ну куда ярче выглядеть… В размахе 3+ метра это все еще будет менее 15 кг. Под адекватную бюджетную с/у на 4/5 банок лития под дешевые моторы и 60/80А регуляторы. Опять же 40е электроны.

С потенциалом в полукопии/копии/гиганты.

Ну так… Мое имхо

pilot43

На Ил-18 основные стойки так же душевно убираются, как и на Ту-16, тока вперёд.
😃))