Выбор прототипа под пару 70х или 90х импелеров
раз такая пошла пьянка, подскажите, дай бог Вам здоровья, как устроить уборку в тонком крыле aj-37 viggen в размахе 800мм, там стойка то не всякая в толщину вмещается, не то что ретракт. ну на красивую реализацию подворота тележки у ту -144(154)я бы тоже посмотрел.
Задачи не из простых и совершенно разные по своей проблематике: aj-37 требует переноса механизма ретракта из крыла, ТУ-154 делается по аналогии с ТУ-16, что Владимир предлагал в соответствующей теме, ТУ-144 обычный ретракт, который убирает телегу вперед плюс пневмоцилиндр (можно даже одинарного действия, который поджимает 8ми колесную телегу), места в мотогондоле там навалом.
Конкретика может быть только после нормального ТЗ, где понятны габариты ниш, веса, углы и т.д. По ТУ-144 вариант проработан в масштабе 1:12 в SW, никаких проблем не вызвал даже с копированием оригинальной кинематики: разве что пришлось полазить по оригиналу с рулеткой и определить соотношения пары рычагов.
Не, не катит…
Паш, смотри картинку в посту 258. Это вопрос из этой плоскости. Тебе не покатило, автору показалось приемлемым - разные требования, разные задачи.
ZigZag(ZZ) можно посмотреть на ваши копийные лайнеры?
Я не делаю лайнеры…
Или вы считаете что если я не делаю их, я не могу оценить качество?
И потом не всё что я делаю, я выкладываю…иногда по просьбе владельцев…
Я не делаю лайнеры
значит вашим мнением можно пренебречь
Я тут как то видел Пашкины пенолетики - меня впечатлило! Видел работу над композитными копиями чемпионатного уровня - меня впечатлило, видел работу над бальзопленколетами - меня впечатлило! Это если про летающие модели говорить, слышал ещё про заслуги в стендовом моделизме, а на копийные (полукопийные) лайнеры у нас в Москве и области с лицензиями на производство тяжело: boss, LVOVICH1 и я (недавно продал свою лицензию M&M Team 😃 ). Больше никому не разрешаем 😃
Я бы сказал, что встречалась и повторялась в модели, но с трудом и ох с каким трудом! МиГ-23 Олега!
Любая, наисложнейшая кинематика состоит из цепочки пар простых звеньев. Поэтому повторение возможно, вопрос в цене (трудозатратах).
но знаю лайнер в 16ом масштабе, куда покупные ретракты установлены
В 17-м,если быть точнее…
В 17-м,если быть точнее…
Сорри, сорри дружище 😃
Жаль не под два мотора
Крассавчик! “Краусайдер” у меня летал на кордах в 1963. Без ВВ на стенде. Капотировка идеальная.
Дядя Ёся, ваше мнение походу тоже нах не нать- не делал лайнеры -не в теме 😃😃😃
Зашореное мнение молодёжи печалит…
не делал лайнеры -не в теме
😉😉😉 В 1964м летал на Союзе за МАП с Ан-24. Это лайнЁр?
…нах не нать- не делал лайнеры -не в теме 😃😃😃
Зашореное мнение молодёжи печалит…
К сожалению не только молодёжь этим грешит…порой 😦
Ага, плёнка и палки, ретроград!
Тут ЛАЙНЕР, турбина, хитек техноложи…
Кудой нам старичью, только эмалит нюхать…
Мы и словов то поди новых не знаем, а молодёжь всё в тырнэтах находит.
😉😉😉 В 1964м летал на Союзе за МАП с Ан-24. Это лайнЁр?
Нее…
По нынешнем меркам, если в Солиде не мастак…, то мнение не объективно.
И плевать что Ил-76 изначально вообще в дереве отстраивали в масштабе 1:1, а рисовали его на кульмане…😁
Кудой нам старичью, только эмалит нюхать…
Нячо! Без наших РАМов 1 и 2 и оне до сих пор нюхали бы эмэлит. А Ан-24 был бальзовый и окрашен ПФ-15 от настоящнего самолету.
И плевать что Ил-76 изначально вообще в дереве отстраивали в масштабе 1:1, а рисовали его на кульмане…
Ну да, отсталый был народ. Постановление о начале проектирования приняли в 66-м, а первый полет в 71-м. Тогда не знали, сколько полагается самолет проектировать.
если в Солиде не мастак
Солид освоить не проблема, главное чтобы летало.
Солид освоить не проблема, главное чтобы летало.
Солид только немножечко помогает…😉
Главное что в голове у оператора этого самого Солида…😎
А то порой взглянешь на творение , все так красиво , все шевелится …, но как-то все перемудрено иной раз выходит… мягко говоря 😁
Операторов до фига, а вот конструкторов катострофически не хватает .
Это лайнЁр
Конечно лайнер
а рисовали его на кульмане
По-идее можно так и продолжать, никто не мешает, а судя по срокам разработки наших современных лайнеров наши конструктора именно так и работают.
К слову сказать, 777 (первый лайнер, полностью разработанный в компе) сделал первый тестовый полет менее чем через 4 года после начала работ по проектированию и еще через год выполнил первый коммерческий полет. И это при том, что новшеств в этом самолете было мягко сказать больше чем дофига (взять хотя бы систему fly-by-wire).
Я ведь тоже первые чертежи своего проекта сделал на кульмане 😃 и если бы один крендель с форума не кинул бы меня тогда с оцифровкой оных (хотел болваны фрезеровать, а 3Д не владел), то может быть до сих пор рисовал бы свои проектики на миллиметровке. 😃
Солид только немножечко помогает…
Поспорил бы с тобой Володя. Помогает и не немножечко.
Я конечно понимаю что ты мне ответишь 😃 что-то типа
А то порой взглянешь на творение , все так красиво , все шевелится …, но как-то все перемудрено иной раз выходит… мягко говоря
Но есть вещи, которые надо повторять (в силу опять же установленных самим автором требований к копийности-похожести). Делать можно двумя способами: в ручную (методом подбора) либо путем проектирования и эмуляции в 3Д системе. Второй вариант сильно экономит время и нервы.
Есть еще один момент, который дает очков в пользу 3Д. Тут (да и не только, а скорее не столько тут) несколько лет назад был эпический холивар на тему петель для закрылков Фаулера на стреловидном крыле. Моделисты, ни разу не сталкивающиеся с этим вопросом, ну никак не могли себе представить что там такого экстраординарного и почему обычные шарниры работать не будут. Такие моменты, к сожалению, не всегда получается проверить “на палочках” в мастерской. Потому что пока не сделаешь законченный вариант - не поймешь работает или нет. Потому что палочки-иголочки это всегда погрешности, люфты и так далее. И вроде все работает, а как только делаешь по-нормальному без люфтов, погрешностей и нужной жесткости - клинит. А 3Д позволяет смоделировать заранее, не тратя время и материалы на изготовление опытных образцов. К тому же готовое в 3Д изделие сейчас совсем не за дорого можно материализовать на принтере из нужного материала.
Зачем отрицать такие преимущества современных способов моделирования? Так что советую освоить и попробовать сделать свой первый проект - все преимущества будут очевидны, я и так и так умею, поэтому знаю о чем говорю, в отличие от тебя 😃
Конечно лайнер
и еще какой! Выдающийся! Как говорят (если правильно помню): в аэродинамике есть две необъяснимых вещи - почему не летает курица и почему летает АН-24 😁😁
Тут ЛАЙНЕР, турбина, хитек техноложи…
Тут лайнер это пассажирский или транспортный самолет. Тип СУ роли не играет.
PS кстати АН-24 насколько я помню ТУРБО-винтовой 😃