А не замахнуться ли нам на Максима Коекого Горького Нашего

Brothers_pilots

Добрый вечер!
Еще немного фоток для Вас!😉
С самого начала встал вопрос как и где разбирать самолет для перевозки на малые и большие расстояния- это же шоулет! После долгих изысканий и промеров багажника моего авто было принято не простое решение о снятии киля и стабилизатора:) Понятно что крыло разборное так же;)
Задняя часть фюзеляжа, на всякий случай была изнутри укреплена рейками на пуре. К сожалению не нашел фоток😵, извините!
Таким образом было принято не простое решение отделять для дальней дороги все оперение целиком. При этом я не хотел как либо глобально менять настройки машинок и поселил их в фюзеляж. Теперь мне достаточно отсоединить тяги и снять оперение😁

11 days later
Brothers_pilots

Настало время крыла.
Начал с центроплана. Все делалось так же в рукопашную😒

10 days later
tetris2

Хотелось бы посмотреть на ваш пенорез, можно фотки?

Brothers_pilots

Устройство наше простое и незамысловатое, по принципу лучковой пилы. В качестве натяжителя используется моделька, рабочее тело нихром 0,3 мм. Этот агрегат был изготовлен в 1995 году и вырезал тысячи крыльев и других изделий😁.

Shurik-1960

Присоединяюсь к зрителям. Интересный и смелый проект.Я думал используете станок для резки-такое отличное качество на выходе : значит -правильные руки. Летом тоже хачу для души забубонить 2-3 м, возить не надо, взлетка-асфальт почти рядом. Самолетка будет Heinkel HE112. Пока хожу на восресные рынки в Переславле-залесском- хочу купить не дорого старый фотоувеличитель .Друг купил и сделал вертикальную пенорезку для вырезания облегчений.Удачи.Ждем продолжения темы.

Brothers_pilots

У меня есть увеличитель Ленинград 4у. Но он на раме:), куда приспособить пока не придумал:)

tetris2

Благодарствую за фото пенореза, в свое время запасся нихромкой, Нагревалка есть и станок вертикальный тоже имею, подумаю о изготовлении такого же. Проек Ваш интересный. Будем с огромным интересом смотреть.

asssa

К посту #21. ЛАТР не самое лучшее решение в качестве источника питания пенорезки, нет гальванической развязки с сетью. Инспектору по охране труда и МЧС-никам лучше не показывать.

tetris2

Я использую понижающий трансформатор не127 вольт( лежал на предприятии за верстаком, я спросил, можно? меня спросили, зачем? я ответил для этого, мне сказали можно, стыжусь, я его спер) с бытовым регулятором напряжения купленном в макисдоме. Давольно таки гармонично производительно и безопасно.

9 days later
Brothers_pilots

Так я добрался до крыла, правда пришлось прикупить легкого пенопласта😍. Шаблоны из обычной фанеры, выпилены лобзиком 😒.

Brothers_pilots

К сожалению длинна консоли не позволила резать крыло за один раз, и пришлось распиливать консоль пополам и делать промежуточный шаблон:(.

16 days later
Brothers_pilots

Далее. Перед сборкой крыла я вырезал каналы под провода, чтобы потом не мучиться. Ну и после сборки вышел на обтяжку бумагой. Честно скажу- думал не справлюсь😵, но опыт не пропьешь и всего за несколько часов я победил крылья и фюзеляж:P.

29 days later
tetris2

Дима, все очень интересно , следим, результаты обнадеживающие.

8 months later
Seva_Avdonkin

Да , он уже крашеный вроде как.Видел его неделю назад , вроде делают потихоньку.Моторамы вроде как доделали .

Brothers_pilots

Всем привет!
К сожалению стройка затянулась но не остановилась. Этот самолет я изначально собирался строить только в свободное время, не в ущерб более дорогим работам, поэтому такие черепашьи темпы;). Летом было мало что сделано, но в данный момент я вышел на покраску😒. Добавлю еще немного фоток о том как проходил процесс сборки.

Bob=

в центроплане понятно - трубы через фанерные нервюры. а в консолях? трубы? лонжероны?

моторамы насколько глубоко входят в крыло? просто запурены/запенены в пенопласте или есть связка с трубами/лонжеронами?

электросхема питания двигателей уже есть? какие движки/регули/винты/аккумуляторы?

ЗЫ профиль копийнотолстый - летать будет красиво копийно, но меееедленно.

мы для своего флагоносца/конфетосбрасывателя

сознательно ушли от копийного профиля.
пожертвовали копийностью скорости полета ради всепогодности - частенько показухи совпадают с сильным ветром:unsure: