Ан-72П под 2х70мм, зеленый.
Лежат без дела две штатные штуки от СкайМула
4s
30a
Dyrafly
Исправно трудились пока Скаймул не получил новые моторы, могу поделится. Все равно строить двухмоторник такого масштаба я не буду, лежат около года без дела.
…
Там амплитуда афигенная и частота не доходит и до 50кГц, в итоге с этим проблем нету.
Ни разу не слышал байки про срыв синхры на длинных проводах, а вот горелых регулей при длинных питающих и дохлыми кондерами вагон, что тут на форуме, что у меня лично.
…
Кость, про то, что нельзя два бека параллелить без диодов ты надеюсь не забыл.
Погонял я батарею. С полного заряда до режима хранения, разряд током 1.8А занимает 28 минут. 😦 При заявке 2600мА 😃
Кажется, я даже знаю, что это значит
нельзя два бека параллелить без диодов ты надеюсь не забыл.
где он их запараллелил?
Ждем облета !
Кажется, я даже знаю, что это значит
Хорошая батарея…ёмкость больше чем…
Да не, тут дело не в том, что кнутом… Самолет полетит с этой батареей, тк на что-то другое денег нет. А что из этого получится, посмотрим. Лиш бы кому-нибудь на голову не упал.
Погоняю батарею по КТЦ, может в ней хоть 2000мА проснутся… Так-то она вполне неплохо тянет оба мотора.
Сделал так же Y-замедлитель из обычного замедлителя, чтобы обе сервы закрылков работали от одного канала. Спасибо Диме за замедлитель. Кайфово смотрится выпуск закрылков.
Скорее всего, перед облетом надо будет на чем-то потренироваться. А то я пульт в руки взял и по полчаса соображаю куда надо двигать стик и какие должны быть отклонения рулей. 😵
пульт в руки взял и по полчаса соображаю куда надо двигать стик и какие должны быть отклонения рулей.
Как всё запущено…😁
Ничего, это же как на велосипеде - один раз и на всю жизнь 😉
Можно взлетать сразу - обретенные навыки не теряются, руки сами будут двигать стики передатчика. Останется только любоваться полетом если все правильно сделано, в чем нет особых сомнений
Все-таки сделаю тренер. Мало ли, что там нетренированные руки помнят…
Я замедление делаю на аппе, Турнига 9Х под er9x. Переехал на Таранис - все тоже самое.
Замедление на выпуск, на уборку - все красиво, количество секунд так же выставляется.
Навыки вспоминай на пилотажке. Пилотажку взял и конвеер раз 50. Самое оно чтоб вспомнить кнопки и рычажки, она многое прощает.
Хорошо, если функция замедления есть в аппаратуре. А если нет, приходится внешние замедляторы использовать.
Костя какая взлётная масса получилась в итоге?
Площадь крыла сколько?
Все-таки сделаю тренер. Мало ли, что там нетренированные руки помнят…
П.с. Ан-140 -отличный тренер вышел.
Хорошо, если функция замедления есть в аппаратуре. А если нет, приходится внешние замедляторы использовать.
Использую и то и другое. Внешний замедлитель отлично работает при настройках с сервотестером(за 85 руб)😉
Внешний замедлитель отлично работает при настройках с сервотестером
Да и не только. У меня, например есть в передатчике замедлятор, однако приходится иногда использовать и внешний. Например на моём Ил-76 на шасси и створки стоит секвенсер, который управляется одним каналом. Входной сигнал этого канала замедлять бессмысленно, а сам секвенсер такой функции не имеет почему-то. Приходится замедлять сервы створок уже после него.
Пилотажку взял и конвеер раз 50
Пилотажка не даст нужных навыков. После нее на лайнере будеш как корова на льду. Проверено. Можно, как вариант на слегка перегруженном планере.
какая взлётная масса получилась в итоге?
Площадь крыла
27.19
Ан-140 -отличный тренер
Это не тренер, несмотря на его ЛТХ. Тренер, кроме ЛТХ, должен обладать еще кучей полезных для тренера свойств.
При таких показателях массы и площади, должен летать как птичка. Да и стабилизатор довольно развитый, как мне показалось. Удачи Константин !
Это не тренер, несмотря на его ЛТХ. Тренер, кроме ЛТХ, должен обладать еще кучей полезных для тренера свойств.
Про полезные свойства я то и забыл. Надо модернизировать в плане ударопрочности и ремонтопригодности.
Итак, состоялся первый полет Ан-72П. Учитывая предыдущий опыт по данной модели, облетать решил подальше от людей и всяких зданий. Для этих целей всегда очень хорошо подходило поле в Николаевке. По прибытию было обнаружено, что поле перепахано и от нашей поляны ничего не осталось. По этой причине, в качестве ВПП был использован участок гравийной дороги. Пробные пробежки по нему определили пригодность для взлета.
Выпускаем только закрылки (если кто помнит, на этом самолете реализованы флапероны), флапероны пока не трогаем и взлетаем. Отрыв довольно бодрый, без кренов и других артефактов. Вспоминаем, что на настоящем Ан-72 после взлета самолет рулится руддером и для разворота используем этот канал. Далее, убираем закрылки, триммируем и пытаемся установить режим работы двигателя, потребный для горизонтального полета. Здесь нас ждал сюрприз: самолету надо много газа. От 2/3 до полного. На скорость это не влияет, поэтому надо не зевать, а оперативно управлять газом во время полета, иначе очень быстро разрядится батарея. Неприятно удивил и другой сюрприз: при отключенном микшере элероны-руддер, самолет с большим трудом слушался элеронов. Отклонения были сделаны самые большие, максимально возможные, а реакции нет. Дифф примерно 50%.
Устойчивость хорошая по всем каналам. Самолет не стремится свалиться в крен, не гуляет без причины по тангажу. Однако, при небольшом ветре, уже наблюдается чувствительность модели к нему.
Управляемость по всем каналам разная. По тангажу вопросов нет. По крену - самолет очень слабо реагирует на отклонение элеронов. На руддер реакция неоднозначная. Скольжение вызывает крен в сторону скольжения. Движение по крену при этом плавное.
Экономичность самолета отсутствует как таковая. Время в воздухе около 4 минут. За это время батарея разрядилась до 3.7В на банку и явно ощущалась потеря тяги.
В целом, самолет получился неплохой, отличный вариант для безветренной погоды. При соответствующем подходе, прост в управлении. Взлет как в любом симуляторе - газ в пол и руль высоты на себя. Этого достаточно. На посадке чуть сложнее тренера с прямоугольным крылом, но скорость значительно меньше, что дает время обдумать свои действия.
В планах надо попробовать воспользоваться флаперонами, посмотреть насколько они уменьшают посадочную скорость. Скорее всего, придется покруче замикшировать элероны на руддер, чтобы самолет рулился правым джойстиком.
И еще: замедлитель на закрылках - это вещь! При выпуске закрылков не происходит традиционного броска, вспухания или клевка. Модель плавно снижает скорость на той же высоте.
Что касается разборности: Съемный стабилизатор - это гипер-мега вещщь! Оказывается, он съедает так много места в машине, шо пипец!
В заключение небольшая фотосессия
И небольшое кино
Отлично, Константин, поздравляю с облетом очередной модели !!!
Красиво смотрится в воздухе и довольно медленно летает.
Элероны наверное копийные, как всегда от них мало толку. Из описания не совсем понял, микс на РН сможет существенно решить эту проблему.
В симуляторе переводил РН на правую ручку, не понравилось, по привычке при отклоненном РН (элеронах) тянешь РВ на себя и самолет стремится закрутиться.
Поздравляю!
Отлично смотрится в полёте. Из всех перечисленных недостатков в полёте не заметил ничего.
Делай под него теперь пенал-коробку 😉
не совсем понял, микс на РН сможет существенно решить эту проблему
Решить проблему микс не может. Микс - это обход проблемы.