Ил-14 Пингвин
Так это же, вроде, пока болван. Какая разница, сколько он весит?
Или я что-то пропустил?
Красота необыкновенная, какой высокий уровень исполнения !
Спасибо! Дальше будет еще краше 😃
интересен вес полученных изделий
Я пока не сообщал вес готовых деталей. Выклейки сделаны пробные и окончательно со строением ламината и силового набора пока не определился. Для меня эти два проекта весьма занимательный эксперимент во многих аспектах.
Кстати, какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?
Или я что-то пропустил?
Стабилизатор, обе консоли и руль направления уже готовы.
Кстати, какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?
На мой взгляд, при таком размахе, вес д. б. таким, что бы нагрузка на крыло была бы до 100 г. дм . кв.
какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?
Нормальный взлетный вес 1.5-1.7кг, на мой взгляд по крайней мере. У каждого своя степень приемлемости.
Свой Ил-14 попытаюсь загнать в 1.3-1.5, хотя он не значительно меньше. Можно сказать они с вашим почти одинаковые. Консоли на 10 см по длине отличаются… Фюзеляж и того меньше.
Виртуальная экскурсия по самолету.
Процесс изготовления матрицы фюзеляжа.
Тут не процесс, а тока уже готовый результат .
Именно процесс, поскольку даже здесь rcopen.com/files/59b05de59970730077e9e982 еще не готово, нужно отпилить лишнее, насверлить отверстий и привести в порядок 😃
Какой же это процесс?? Не, ну может вы Титан в области композитов и вам понятно, сколько смолы, какой марки, какая там стеклоткань, мука, крупа, волшебные заклинания… Мы-то простые смертные этого не знаем. Видим же мы какую-то бесформенную хрень, которая оказывается МАТРИЦА!! Где там наш Нео? )))
Это все зависит от конкретного случая, размера, формы детали, настроения, наличия в магазинах нужных материалов и прочего. Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело 😃
Понятно 😦
Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело
Дружно хлопаем в ладошки красивым картинкам и восхищаемся.😒
Вот тут все расписано rcopen.com/forum/f83/topic171919 ,лень открыть и почитать?
Ну так то композитный JET…
Ну так то композитный JET…
Технология изготовления одинаковая.
Вот тут все расписано Постройка композитного JET-а
Спасибо за ссылку,Сергей, тема композитов действительно не плохо расписана.
Ознакомился дополнительно с темой Евгения Николаевича “Полукопия современного планера”.
Не могу понять использование разделительной доски для получения двух половинок матрицы.
По разделительной линии закрепляем болван в доске, заделываем щели и делаем матрицу одной половинки.
Доска имеет некоторую толщину, по этому вторая половина не получится.
Болван нужно извлекать закреплять по новому, опять заделывать щели и клеить вторую половину.
Как их потом правильно совместить.
В общем совсем запутался или что то не так понимаю, если будет не трудно, хотелось бы краткие разъяснения
После изготовления первой половины матрицы, делительная плоскость демонтируется. Болван остается лежать в первой половине матрицы. Вторая часть матрицы приформовывается к первой части матрицы, которая выполняет роль делительной плоскости. Вынимать болванку до окончания изготовления всех частей матрицы категорически нельзя. Для точного совмещения половинок матриц используются специальные штифты, которые вклеены в половины матрицы в процессе изготовления. Можно их сделать и позже, просверлить отверстия в готовой матрице и посадить на кашу обрезки прутков предварительно обработанных воском. Делать это нужно ДО разъединения частей матрицы.