Ил-14 Пингвин

Евгений_15
Nevai:

Кстати, какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?

На мой взгляд, при таком размахе, вес д. б. таким, что бы нагрузка на крыло была бы до 100 г. дм . кв.

EVIL
Nevai:

какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?

Нормальный взлетный вес 1.5-1.7кг, на мой взгляд по крайней мере. У каждого своя степень приемлемости.

Свой Ил-14 попытаюсь загнать в 1.3-1.5, хотя он не значительно меньше. Можно сказать они с вашим почти одинаковые. Консоли на 10 см по длине отличаются… Фюзеляж и того меньше.

Nevai

Фюзеляж покрыт грунтом. Мотогондолы пропитаны смолой.

Nevai

Процесс изготовления матрицы фюзеляжа.

Nevai

Матрица фюзеляжа готова. Осталось самое сложное - мотогондоЛы.

pilot43
Nevai:

Процесс изготовления матрицы фюзеляжа.

Тут не процесс, а тока уже готовый результат .

Nevai

Именно процесс, поскольку даже здесь rcopen.com/files/59b05de59970730077e9e982 еще не готово, нужно отпилить лишнее, насверлить отверстий и привести в порядок 😃

EVIL

Какой же это процесс?? Не, ну может вы Титан в области композитов и вам понятно, сколько смолы, какой марки, какая там стеклоткань, мука, крупа, волшебные заклинания… Мы-то простые смертные этого не знаем. Видим же мы какую-то бесформенную хрень, которая оказывается МАТРИЦА!! Где там наш Нео? )))

Nevai

Это все зависит от конкретного случая, размера, формы детали, настроения, наличия в магазинах нужных материалов и прочего. Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело 😃

SAMODELKIN1
Nevai:

Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело

Дружно хлопаем в ладошки красивым картинкам и восхищаемся.😒

boss
EVIL:

Ну так то композитный JET…

Технология изготовления одинаковая.

Nevai

Матрица успешно открыта. Теперь красить, подгонять херекс и клеить первый фюзеляж.

Евгений_15
Nevai:

Вот тут все расписано Постройка композитного JET-а

Спасибо за ссылку,Сергей, тема композитов действительно не плохо расписана.
Ознакомился дополнительно с темой Евгения Николаевича “Полукопия современного планера”.

Не могу понять использование разделительной доски для получения двух половинок матрицы.
По разделительной линии закрепляем болван в доске, заделываем щели и делаем матрицу одной половинки.
Доска имеет некоторую толщину, по этому вторая половина не получится.
Болван нужно извлекать закреплять по новому, опять заделывать щели и клеить вторую половину.
Как их потом правильно совместить.
В общем совсем запутался или что то не так понимаю, если будет не трудно, хотелось бы краткие разъяснения

Nevai

После изготовления первой половины матрицы, делительная плоскость демонтируется. Болван остается лежать в первой половине матрицы. Вторая часть матрицы приформовывается к первой части матрицы, которая выполняет роль делительной плоскости. Вынимать болванку до окончания изготовления всех частей матрицы категорически нельзя. Для точного совмещения половинок матриц используются специальные штифты, которые вклеены в половины матрицы в процессе изготовления. Можно их сделать и позже, просверлить отверстия в готовой матрице и посадить на кашу обрезки прутков предварительно обработанных воском. Делать это нужно ДО разъединения частей матрицы.

Nevai

Болванки мотогондол почти готовы 😃

Nevai

Матрицы мотогондол готовы! Теперь склеить сами гондолы и можно приступать к сборке самолета 😃