Ил-14 Пингвин

EVIL
Nevai:

какой взлетный вес для мелкого (1860мм) Пингвина по мнению коллег был бы приемлемым?

Нормальный взлетный вес 1.5-1.7кг, на мой взгляд по крайней мере. У каждого своя степень приемлемости.

Свой Ил-14 попытаюсь загнать в 1.3-1.5, хотя он не значительно меньше. Можно сказать они с вашим почти одинаковые. Консоли на 10 см по длине отличаются… Фюзеляж и того меньше.

Nevai

Фюзеляж покрыт грунтом. Мотогондолы пропитаны смолой.

Nevai

Процесс изготовления матрицы фюзеляжа.

Nevai

Матрица фюзеляжа готова. Осталось самое сложное - мотогондоЛы.

pilot43
Nevai:

Процесс изготовления матрицы фюзеляжа.

Тут не процесс, а тока уже готовый результат .

Nevai

Именно процесс, поскольку даже здесь rcopen.com/files/59b05de59970730077e9e982 еще не готово, нужно отпилить лишнее, насверлить отверстий и привести в порядок 😃

EVIL

Какой же это процесс?? Не, ну может вы Титан в области композитов и вам понятно, сколько смолы, какой марки, какая там стеклоткань, мука, крупа, волшебные заклинания… Мы-то простые смертные этого не знаем. Видим же мы какую-то бесформенную хрень, которая оказывается МАТРИЦА!! Где там наш Нео? )))

Nevai

Это все зависит от конкретного случая, размера, формы детали, настроения, наличия в магазинах нужных материалов и прочего. Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело 😃

SAMODELKIN1
Nevai:

Нет смысла писать точную рецептуру, а общие принципы тысячу раз расписывать надоело

Дружно хлопаем в ладошки красивым картинкам и восхищаемся.😒

boss
EVIL:

Ну так то композитный JET…

Технология изготовления одинаковая.

Nevai

Матрица успешно открыта. Теперь красить, подгонять херекс и клеить первый фюзеляж.

Евгений_15
Nevai:

Вот тут все расписано Постройка композитного JET-а

Спасибо за ссылку,Сергей, тема композитов действительно не плохо расписана.
Ознакомился дополнительно с темой Евгения Николаевича “Полукопия современного планера”.

Не могу понять использование разделительной доски для получения двух половинок матрицы.
По разделительной линии закрепляем болван в доске, заделываем щели и делаем матрицу одной половинки.
Доска имеет некоторую толщину, по этому вторая половина не получится.
Болван нужно извлекать закреплять по новому, опять заделывать щели и клеить вторую половину.
Как их потом правильно совместить.
В общем совсем запутался или что то не так понимаю, если будет не трудно, хотелось бы краткие разъяснения

Nevai

После изготовления первой половины матрицы, делительная плоскость демонтируется. Болван остается лежать в первой половине матрицы. Вторая часть матрицы приформовывается к первой части матрицы, которая выполняет роль делительной плоскости. Вынимать болванку до окончания изготовления всех частей матрицы категорически нельзя. Для точного совмещения половинок матриц используются специальные штифты, которые вклеены в половины матрицы в процессе изготовления. Можно их сделать и позже, просверлить отверстия в готовой матрице и посадить на кашу обрезки прутков предварительно обработанных воском. Делать это нужно ДО разъединения частей матрицы.

Nevai

Болванки мотогондол почти готовы 😃

Nevai

Матрицы мотогондол готовы! Теперь склеить сами гондолы и можно приступать к сборке самолета 😃

Евгений_15

Какая стеклоткань применяется и сколько слоев для достаточной прочности