Лайнеры для души и опыта...
Интересно, в вашем случае как и чем передается нагрузка при склеивании обшивки в стык? Если уж вы отказались от стрингеров, то обшивку нужно было сращивать на ус.
В местах стыка на шпангоуте стыковочный пояс под листами обшивки.
А в метровом размере все вообще отлично держится встык напрямую на шпангоуте.
В местах стыка на шпангоуте стыковочный пояс под листами обшивки.
А в метровом размере все вообще отлично держится встык напрямую на шпангоуте.
Ну вам виднее, но я бы так не делал.
Ну так не делай 😉
Ну вам виднее, но я бы так не делал.
В моих моделях множество мест которые вызывают у меня опасения, но стыки листов обшивки даже не в первом десятке по риску 😃
Правда, тут еще стоит учесть что между упрочнением и облегчением я стараюсь выбирать второе
.
Де не, Серега, ты не понял. На самалете из паталочки должны быть стрингеры из линеек😈 Линейка ставится на ребро и так вклеивается в обшивку. Каличество стрингеров не менее 8 и не вздумай уменьшить ширину линейки, иначе ероплан развалиццо в воздухе 😆
но я бы так не делал.
А зря! Я и крылья из потолочки клею встык, и фюзеляж тоже. И ни разу по шву не разошлось…
Де не, Серега, ты не понял. На самалете из паталочки должны быть стрингеры из линеек Линейка ставится на ребро и так вклеивается в обшивку. Каличество стрингеров не менее 8 и не вздумай уменьшить ширину линейки, иначе ероплан развалиццо в воздухе
Ага, знаем, плавали.
Я так свой первый лайнер строил, на таких же заблуждениях и опыте из кружка 90х, приправленных советами на форуме (стоит обратить внимание, было много и полезных, просто я их проигнорировал).
Вот, можете почитать от начала.
rcopen.com/forum/f131/topic317269
Там полный комплект. И стрингеры, и линейки, и фанера, и сервы с металлоредуктором “бо не выдержат”. Моторсет от того самолета сейчас вообще на полутораметровый АТР перекочевал без изменений.
Как результат машинка в 1.2м весом в 1+ кг, и это еще недостроенный (я так и не доделал ему гондолы).
По текущему опыту я в этом же размере попробовал бы его повторить в грамм 550-600, в 700-750 если еще и с шасси. Даже крыло бы возможно расширять не пришлось.
И тут получается, что если выкинуть половину этих упрочнялок и страховок, то самолет стает существенно легче, и они ему стают банально не нужны.
Ага, знаем, плавали
Да мы как бэ тоже не последний раз купаемся 😃
Просто смысл препираться с троллями?
а у этова ана-8го есть перспективы))
yandex.ru/images/search?text=Неизвестный Антонов -…
yandex.ru/images/search?pos=167&p=5&img_url=http%3…
и даже совсем эксклюзив на эту тему:
i.pinimg.com/…/c12eca422debac0faa6752dd84151261.jp…
пс. а почему стали упоминаться метровые размахи? вроде ан ТСа поширше…
Ну так не делай
И не делаю.😁
Молодец
А зря! Я и крылья из потолочки клею встык, и фюзеляж тоже. И ни разу по шву не разошлось…
Так там у тебя стрингеры наверное идут или усиления, или ты просто по шпангоуту или нервюре склеиваешь два листа?
Молодец
Стараюсь вашими молитвами.
а у этова ана-8го есть перспективы
Без линеек нету 😆
стрингеры наверное идут или усиления.
Я таких слов даже не знаю, наверно поэтому и не ставлю…😃
Я таких слов даже не знаю, наверно поэтому и не ставлю…
Тогда в твоем случае палка или пластина.😛 Завтра приезжай будем изучать конструкцию самолета.😁
Попробуйте спагетти. В качестве стрингеров 😅
Без линеек нету
Попробуйте спагетти
Это твой метод, а лучше из дубового бревна.😁
лучше из дубового бревна.
Я перешел на ЖБИ 😉 теперь отливаю в формы из железобетона
Я перешел на ЖБИ теперь отливаю в формы из железобетона
Хорошая идея, дешево и практично.😉
Пользуйтесь наздоровье!😎
Пользуйтесь наздоровье!
Не, не спасибо,но этой фигней занимайтесь сами, а мы как нибудь по старинке, но без деревянных линеек.😛