CASA-295 1500mm
ширина в центре 90мм.
Николай приветствую. Площадь крыла сколько получается?
Фото внутренностей фюзеляжа под центропланом можеш выложить(интересно что с приводом основных шасси придумал)?
Шасси основные из какого материала?
привет) площадь крыла я считать не умею) забыл интегралы)) но я делаю копийно, то есть (если чертежник не наврал) можно взять площадь крыла у настоящего и пересчитать.
под центропланом вот что:
схема уборки такая пока:
если она не будет работать, буду делать по другому)
аммортизация за счет деформации стеклопластиковой поперечины)
тяга для уборки идет к переднему ретракту.
стойки шасси из вспененного пластика:
если не выдержат, буду думать.
еще ты просил пружинку:
то есть тут все пока тестовое, пробное, так сказать “авось прокатит”, очень уж хочется простых решений и легких.
дело движется очень медленно, я не удержался чтобы не сделать копийную подвеску рулей а с оклейкой стеклом это все муторно.
а вот спрятать сервы внутрь крыла неудосужился, тут я одержал победу над перфекционизмом, подумал о замене серв, да в общемто все возможно, спрячу их внутрь под крышечки позже, если не справлюсь с чешушемися руками, но скорее почешу их об новую модель…
крыло полностью готово к облету, да, крыло полетит без фюзеляжа, со схематичным, тестовым фюзеляжем, в остальном я уверен, а вот в крыле немного сомневаюсь, и решил поберечь нос фюзеляжа, который отнял у меня так много времени.
вес крыла в сборе с винтами 410гр. в 1 кг вписать полетный вес шансов осталось мало, но я еще в это верю…
пс. закрылки пока не сделаны, после облета крыла приступлю к этому, это не быстро (ведь хочется “с выдвижением”), а облетать необходимо, есть сомнения в поведении этого профиля.
Крыло красивое
А какой профиль крыла используется ? Какая ширина концевой нервюры ?
Неплохая идея обкатать крыло без штатного фюза
профиль сложный)) вольная интерпритация оригинала, “как я его увидел” по фото, потому что информации об этом не нашел, видимо секретный профиль))
ширина концевой 80мм
у меня тут вопрос к знатокам: на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
Ставь в 0, не ошибёшься. Скорректируешь если что углом выкоса мотора
на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?
В “0” и по движкам Михаил верно подсказывает.
Классный прототип!
Давно хотел его построить, но застрял на своих ATRах 😃 Действительно, один из самых изящных двухмоторных грузовиков (если не самый).
и так, все некогда видосик смонтировать, крыло облетано, летит прекрасно! с фюзеляжем весом 510гр., то есть полетный был 920гр. при перетягивании РВ “на себя” теряет скорость и плавно валится на одну из консолей, далее набирает скорость, то есть все вполне адекватно никаких сюрпризов, профиль не подкачал, а внешне он гораздо красивей (копийнее) чем плоско-выпуклый.
Поздравляю с успешным облётом!
Теперь главное много веса не нагнать на разукрашках и все будет супер!!!
надо только промотать на 1:18
Нормально летит.
Поздравляю, летит отлично !!!
У прототипа стабилизатор такой же широкий ?
размах такой же, ширина поменьше, стреловидность поменьше, это просто крыло осталось от утки))
От стабилизатора много зависит, но надеюсь с оригинальным все так же будет не плохо. Радует, что наконец научили летать копийные крылья в небольших размерах. Не перебери главное с весом. Удачного завершения проекта, Николай, и красивого полета готовой модели. Какая нагрузка на крыло получилась у показанного образца ?
Какая нагрузка на крыло получилась у показанного образца ?
вот тут я неопытен, площадь крыла у настоящего 59.1, у меня масштаб почти 1:17, пока я доберусь до изучения этой темы, может ктото уже подскажет какое тут уравнение… с небольшой погрешностью можно будет понять нагрузку, вес полетавшего образца 920гр.
Вес модели в граммах разделить на площадь крыла модели в дм
WCL в районе 10 получается. Отличный результат!