CASA-295 1500mm

nn

привет) площадь крыла я считать не умею) забыл интегралы)) но я делаю копийно, то есть (если чертежник не наврал) можно взять площадь крыла у настоящего и пересчитать.

под центропланом вот что:

схема уборки такая пока:

если она не будет работать, буду делать по другому)
аммортизация за счет деформации стеклопластиковой поперечины)
тяга для уборки идет к переднему ретракту.

стойки шасси из вспененного пластика:

если не выдержат, буду думать.

еще ты просил пружинку:

то есть тут все пока тестовое, пробное, так сказать “авось прокатит”, очень уж хочется простых решений и легких.

1 month later
nn

дело движется очень медленно, я не удержался чтобы не сделать копийную подвеску рулей а с оклейкой стеклом это все муторно.

а вот спрятать сервы внутрь крыла неудосужился, тут я одержал победу над перфекционизмом, подумал о замене серв, да в общемто все возможно, спрячу их внутрь под крышечки позже, если не справлюсь с чешушемися руками, но скорее почешу их об новую модель…

крыло полностью готово к облету, да, крыло полетит без фюзеляжа, со схематичным, тестовым фюзеляжем, в остальном я уверен, а вот в крыле немного сомневаюсь, и решил поберечь нос фюзеляжа, который отнял у меня так много времени.

вес крыла в сборе с винтами 410гр. в 1 кг вписать полетный вес шансов осталось мало, но я еще в это верю…

пс. закрылки пока не сделаны, после облета крыла приступлю к этому, это не быстро (ведь хочется “с выдвижением”), а облетать необходимо, есть сомнения в поведении этого профиля.

Евгений_15

А какой профиль крыла используется ? Какая ширина концевой нервюры ?
Неплохая идея обкатать крыло без штатного фюза

nn

профиль сложный)) вольная интерпритация оригинала, “как я его увидел” по фото, потому что информации об этом не нашел, видимо секретный профиль))

ширина концевой 80мм

nn

у меня тут вопрос к знатокам: на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?

Airliner-rc

Ставь в 0, не ошибёшься. Скорректируешь если что углом выкоса мотора

SAMODELKIN1
nn:

на такой схеме может потребоваться угол установки стабилизатора или все в “0” лучше?

В “0” и по движкам Михаил верно подсказывает.

9 days later
Wild_Falcon

Классный прототип!
Давно хотел его построить, но застрял на своих ATRах 😃 Действительно, один из самых изящных двухмоторных грузовиков (если не самый).

nn

и так, все некогда видосик смонтировать, крыло облетано, летит прекрасно! с фюзеляжем весом 510гр., то есть полетный был 920гр. при перетягивании РВ “на себя” теряет скорость и плавно валится на одну из консолей, далее набирает скорость, то есть все вполне адекватно никаких сюрпризов, профиль не подкачал, а внешне он гораздо красивей (копийнее) чем плоско-выпуклый.

Airliner-rc

Поздравляю с успешным облётом!
Теперь главное много веса не нагнать на разукрашках и все будет супер!!!

Евгений_15

Поздравляю, летит отлично !!!
У прототипа стабилизатор такой же широкий ?

nn

размах такой же, ширина поменьше, стреловидность поменьше, это просто крыло осталось от утки))

Евгений_15

От стабилизатора много зависит, но надеюсь с оригинальным все так же будет не плохо. Радует, что наконец научили летать копийные крылья в небольших размерах. Не перебери главное с весом. Удачного завершения проекта, Николай, и красивого полета готовой модели. Какая нагрузка на крыло получилась у показанного образца ?

nn
Евгений_15:

Какая нагрузка на крыло получилась у показанного образца ?

вот тут я неопытен, площадь крыла у настоящего 59.1, у меня масштаб почти 1:17, пока я доберусь до изучения этой темы, может ктото уже подскажет какое тут уравнение… с небольшой погрешностью можно будет понять нагрузку, вес полетавшего образца 920гр.

kvn543

Вес модели в граммах разделить на площадь крыла модели в дм

Airliner-rc

WCL в районе 10 получается. Отличный результат!

EVIL

Плюсом еще крыло, похожее по конфигурации на крыло Ан-24, которое очень хорошо летает:)