Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40
Прога есть а профилей таких нема( да вчера запилил на одну плоскость элерон, петли использовал из пивной бутылки полоски зашкурил и вклеил, правда щель между консолью и элероном получилась миллиметров 5 … и ход элерона вверх градусов 15-20 не больше, не знаю переделать его что ли на сколько рукожопство можно парировать триммером в полете…
… всем желающим скину чертеж)
Вы сильно не в курсе… Автор чертежей, которые товарищи с “Хобби острова” позаимствовали и слегка переделали под себя, давал вам советы в вашей же теме. Обратите внимание на пост#16. Если бы вы по настоящему интересовались, то нашли бы эти чертежи намного раньше, на сайте Паркфлаер. После знакомства со статьями автора желание “рукожопить”, как правило, пропадает надолго, если не сказать навсегда.😃
PS: Справедливости ради не могу не отметить, что в ролике “ХоббиОстрова” автор исходных чертежей был указан.
Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил, увидел ссылку и скачал, а дерзания в виде собранного фюза и крыла, дали опыт, кроме того решение переделать - есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси, да и автор поста №16 не особо предлагал ознакомиться с его вариантом чертежей, конечно было бы лучше сразу делать проработанный самолет, а так ну опыт сын ошибок трудных не более того. Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.
автор поста №16 не особо предлогал ознакомиться с его вариантом чертежей
Мои чертежи под фанеру и бальзу. Поэтому и не предлагал. Но если есть интерес - пожалуйста. На Паркфлаере в статье есть ссылка на чертежи. А ребята с “Хобби острова” сильно переделали чертежи под пену. От исходных там ничего и не осталось:)
есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси
Вы хотя бы с фиксированными шасси постройте. Не так это просто - убирающиеся шасси на лайнере.
Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил…
А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд.
Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.
Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.
Спасибо за советы, но все таки рискну с ретраками, тем более чертеж адаптирован под них, у меня есть металл ретракты,но вес…176 грамм за 3 стойки с проводами
А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд
я тоже, просто не вникал в авторство, я не вижу проблемы подсказали спасибо будем знать.
Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.
мне если честно тоже все равно, какие лично Вы выводы сделаете, Ваша критика не конструктивна, она направлена не на ошибки в конструировании или аэродинамике, не на промахи в строительстве, а в абстрактном отношении меня к проекту, мы друг друга читаем первый раз, а тут “выводы”, но мне не обидно, собака лает караван идет.
у меня есть металл ретракты,но вес…176 грамм за 3 стойки с проводами
Многовато будет - эти полегче banggood.com/…/25g-Digital-Servoless-Metal-Electro…
но есть нюанс, это вес конструкции, придется как то облегчать
откуда там вес? что там облегчать?)) неужели белый был легче?
Отличная в работе подложка под ламинат в 5мм толщины против потолочки прибавила 70 грамм к фюзу итого вышло 130 грамм
Распущенный на плиты 4мм пеноплекс выходит легче потолочки. Где-то я делал сводку, надо поискать. Разница в весе около 30%.
На самом деле я думаю наколоть в силовом наборе отверстий трубкой от антенны и отыграть заветные граммы, кроме того воспользуюсь советом и уберу ретракты обратно в шкаф, и тогда все пойдет по плану
Brushless Ducted
55MM
Weight:22g
BC-2225/7(kv3650)
Kv: 2000 или 3650
Dimensions: 22 mm x 25 mm
Shaft Diameter (mm): 3
Max Power (W): 120
Weight:32g
BC2225_1 жду поступления вышеописанных импов с мотором, кроме того заказаны два 45 амперных регулятора, сверхлегкие колеса. как уверял продавец магазина, импеллеры огонь, тяга в статике по 400-450 грамм, надеюсь ниписдиттт
тяга в статике по 400-450 грамм
На скольки банках? Импы 6 лопастей?
обещает на 3х 6 лопастные
импеллеры огонь, тяга в статике по 400-450 грамм, надеюсь ниписдиттт
да чО тут пистеть то? вполне реальная тяга, для 55-64мм обычный экономный режим, должны потреблять не больше 30-35а при этом. вот когда пишут 750гр. для 50мм, тут уже напрягаешся, потомучто рекорд для 64мм это 900гр. и там потребление за 60а.
Это отлично) просто моторки какие-то…ну прям китайские китайские, я такие видел на первом моем покупном “пеноверхнеплане” за 5 тыщ несколько лет назад… и что то как то так себе он тянул…хотя может это субъективно
фюзеляж был разобран, облегчен и склеен
А из горизонтальных пластин почто пену не повыковырял ?