Первый лайнер, тоска по советской авиации ЯК-40

s7air

Прога есть а профилей таких нема( да вчера запилил на одну плоскость элерон, петли использовал из пивной бутылки полоски зашкурил и вклеил, правда щель между консолью и элероном получилась миллиметров 5 … и ход элерона вверх градусов 15-20 не больше, не знаю переделать его что ли на сколько рукожопство можно парировать триммером в полете…

s7air

Господа, у проекта рестарт, выложены в сеть отличнейшие чертежи ЯК-40 для потолочки, спасибо ютуб каналу “Хобби остров” посему мой памятник рукожопости отправляется в урну, начинаем снова постараюсь быть аккуратнее, всем желающим скину чертеж)

SSergo
s7air:

… всем желающим скину чертеж)

Вы сильно не в курсе… Автор чертежей, которые товарищи с “Хобби острова” позаимствовали и слегка переделали под себя, давал вам советы в вашей же теме. Обратите внимание на пост#16. Если бы вы по настоящему интересовались, то нашли бы эти чертежи намного раньше, на сайте Паркфлаер. После знакомства со статьями автора желание “рукожопить”, как правило, пропадает надолго, если не сказать навсегда.😃
PS: Справедливости ради не могу не отметить, что в ролике “ХоббиОстрова” автор исходных чертежей был указан.

s7air

Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил, увидел ссылку и скачал, а дерзания в виде собранного фюза и крыла, дали опыт, кроме того решение переделать - есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси, да и автор поста №16 не особо предлагал ознакомиться с его вариантом чертежей, конечно было бы лучше сразу делать проработанный самолет, а так ну опыт сын ошибок трудных не более того. Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.

DIM76
s7air:

автор поста №16 не особо предлогал ознакомиться с его вариантом чертежей

Мои чертежи под фанеру и бальзу. Поэтому и не предлагал. Но если есть интерес - пожалуйста. На Паркфлаере в статье есть ссылка на чертежи. А ребята с “Хобби острова” сильно переделали чертежи под пену. От исходных там ничего и не осталось:)

EVIL
s7air:

есть стремление к улучшению модели, тем более новые чертежи под убираемые шасси

Вы хотя бы с фиксированными шасси постройте. Не так это просто - убирающиеся шасси на лайнере.

SSergo
s7air:

Знаете ли на авторство чертежей внимания не обратил…

А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд.

s7air:

Да и вопрос вам не все равно по настоящему я интересовался или по нарошку? Строю себе и строю, кто хочет помогает, кто не хочет промолчит.

Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.

s7air

Спасибо за советы, но все таки рискну с ретраками, тем более чертеж адаптирован под них, у меня есть металл ретракты,но вес…176 грамм за 3 стойки с проводами

SSergo:

А я, знаете ли, просто привык уважать чужой труд

я тоже, просто не вникал в авторство, я не вижу проблемы подсказали спасибо будем знать.

SSergo:

Если честно - мне всё равно. Для себя я сделал вывод о вашем отношении к собственному проекту.
Желаю удачи.

мне если честно тоже все равно, какие лично Вы выводы сделаете, Ваша критика не конструктивна, она направлена не на ошибки в конструировании или аэродинамике, не на промахи в строительстве, а в абстрактном отношении меня к проекту, мы друг друга читаем первый раз, а тут “выводы”, но мне не обидно, собака лает караван идет.

s7air

Дааа низкий поклон разработчику чертежей и адаптации их под потолочку, очень приятно работать, как конструктор, быстро и качественно, но есть нюанс, это вес конструкции, придется как то облегчать, а так очень понравилось работать.

nn
s7air:

но есть нюанс, это вес конструкции, придется как то облегчать

откуда там вес? что там облегчать?)) неужели белый был легче?

s7air

Отличная в работе подложка под ламинат в 5мм толщины против потолочки прибавила 70 грамм к фюзу итого вышло 130 грамм

EVIL

Распущенный на плиты 4мм пеноплекс выходит легче потолочки. Где-то я делал сводку, надо поискать. Разница в весе около 30%.

s7air

На самом деле я думаю наколоть в силовом наборе отверстий трубкой от антенны и отыграть заветные граммы, кроме того воспользуюсь советом и уберу ретракты обратно в шкаф, и тогда все пойдет по плану

s7air

Brushless Ducted

55MM
Weight:22g
BC-2225/7(kv3650)

Kv: 2000 или 3650

Dimensions: 22 mm x 25 mm

Shaft Diameter (mm): 3

Max Power (W): 120

Weight:32g

BC2225_1 жду поступления вышеописанных импов с мотором, кроме того заказаны два 45 амперных регулятора, сверхлегкие колеса. как уверял продавец магазина, импеллеры огонь, тяга в статике по 400-450 грамм, надеюсь ниписдиттт

SAMODELKIN1
s7air:

тяга в статике по 400-450 грамм

На скольки банках? Импы 6 лопастей?

s7air

Все кто нет-нет поглядывает на мой проект, сообщаю) фюзеляж был разобран, облегчен и склеен, кроме того пришли импеллеры,с моторами, пока не тестил, но надеюсь их хватит

nn
s7air:

импеллеры огонь, тяга в статике по 400-450 грамм, надеюсь ниписдиттт

да чО тут пистеть то? вполне реальная тяга, для 55-64мм обычный экономный режим, должны потреблять не больше 30-35а при этом. вот когда пишут 750гр. для 50мм, тут уже напрягаешся, потомучто рекорд для 64мм это 900гр. и там потребление за 60а.

s7air

Это отлично) просто моторки какие-то…ну прям китайские китайские, я такие видел на первом моем покупном “пеноверхнеплане” за 5 тыщ несколько лет назад… и что то как то так себе он тянул…хотя может это субъективно

DmitryK
s7air:

фюзеляж был разобран, облегчен и склеен

А из горизонтальных пластин почто пену не повыковырял ?