ATR-42 1:16. Возвращение блудного сына

kvn543
Wild_Falcon:

до принтера

А ведь еще и нарисовать надо… И желательно в Солиде

DIM76
kvn543:

А ведь еще и нарисовать надо… И желательно в Солиде

Вот именно!

nn

незнаю, мне проще за это время из бальзы или потолочки сварганить и стеклом оклеить, и вес будет меньше. правда я еще 4х моторники не строил)), но тогда болванку из алебастра и бутылочки, и то по моему легче будет, и крепче. короче я не в восторге))

23_RUS

Хотел бы я посмотреть, как можно получить такой формы капот, используя технологии обсаживания болванчика бутылочкой… )

kvn543

И я тоже. Даже из Вивака с вакуумом целиком трудно.

Wild_Falcon
kvn543:

А ведь еще и нарисовать надо… И желательно в Солиде

DIM76:

Вот именно!

У меня с этим по-умолчанию нет проблем, так как модель перед строительством спроектирована на компьютере на уровне поверхностей и основных деталей (нервюр, шпангоутов, …).
Солид получить когда есть поверхность легче простого, в данном случае всего лишь экструзия поверхности на заданную толщину.

Потом немножко плясок с бубном при слайсинге тонкостенной конструкции, но это решить один раз и потом все по одному шаблону.

nn:

незнаю, мне проще за это время из бальзы или потолочки сварганить и стеклом оклеить, и вес будет меньше. правда я еще 4х моторники не строил)), но тогда болванку из алебастра и бутылочки, и то по моему легче будет, и крепче. короче я не в восторге))

У меня мулька на то, что капот должен быть обязательно съемным. Прочность особая этой детали не нужна - стойкость формы ей обеспечивают мотошпангоут и следующий за ним шпангоут мотогондолы, на которые капот натягивается. И еще у меня небольшая мулька на повторимость, которую я понемного пытаюсь достигать.

nn

ответ Владимирам) : именно для такой формы и именно для бутылочки будет 2 болванки, а для стеклоткани одна.

меня напрягает не только необходимость принтер для этого иметь, и программы изучать, но и вес деталей, а главное качество поверхности.

пс. я согласен, если принтер уже стоит и программы уже изучены, то можно и побаловаться, но у меня то его нет)

Wild_Falcon
nn:

но и вес деталей, а главное качество поверхности.

Если использовать обычную FDM печать с соплом 0.4, то вес получается примерно как у усаженной бутылки. Можно взять сопло потоньше, будет легче.
Качество поверхности по-умолчанию довольно хорошее (мой пример выше это неудачный экземпляр чисто для весогабаритного теста), лучше чем у потолочки.
Если печатать из ABS, то подержав деталь в банке с ваткой пропитанной ацетоном можно получить идеально гладкую поверхность.

s_177
nn:

меня напрягает не только необходимость принтер для этого иметь, и программы изучать, но и вес деталей, а главное качество поверхности.

пс. я согласен, если принтер уже стоит и программы уже изучены, то можно и побаловаться, но у меня то его нет)

Печатать на заказ не оч дорого выходит. А если у знакомых есть принтер, совсем копейки. Освоение программы, дело наживное. Кроме солида, лично мне Rhinoseros пошел достаточно просто и интересно. Надо просто попробовать и потом за уши не оттащить.

Airliner-rc

Ну это смотря из чего печатать. Я пока нашёл нужный материал для печати своих деталей перепробовал многое. Ну и как всегда чуда не произошло: достойный и приемлемый результат получился только при печати на промышленном оборудовании и не из абс. Цена кусается 😦

А вопрос с капотом решается с помощью принтера на ура, как написал Сергей.

s_177

Чем печатали, если не секрет. И что за технология печати?

Airliner-rc

Я не спец по печати, так что про метод не скажу. Материал полиамид и стеклонаполненый полиамид.

Wild_Falcon
s_177:

Печатать на заказ не оч дорого выходит. А если у знакомых есть принтер, совсем копейки. Освоение программы, дело наживное. Кроме солида, лично мне Rhinoseros пошел достаточно просто и интересно. Надо просто попробовать и потом за уши не оттащить.

Я в Рино все и делаю. Не знаю при чем тут Солид, я под солидом в этом топике имел в виду твердотельную модель.

Airliner-rc:

Я не спец по печати, так что про метод не скажу. Материал полиамид и стеклонаполненый полиамид.

Если полиамид (PA), то скорее всего технология SLS (послойное лазерное спекание порошка в массе). Это не “бытовая” технология (почти все бытовые принтеры - FDM, послойное наплавление)

Полностью поддерживаю Михаила, печатью УЖЕ можно делать очень многое, в том числе нагруженное, но с промышленными технологиями.
На бытовом принтере чудесно можно пилить ненагруженные декоративные детали сложной формы.

Horizont

Ну смотря какие нагрузки !? И домашнему можно чего доверить ! Друзьям запчасти на машинки шлепал, ни чего так, довольные до ушей ! И самое главное, не покупать им теперь все это ! Как принтер собрал, ни грамму не пожалел, это вещь !

Wild_Falcon

Мой агрегат, кстати. Собран из говна и палок. Когда-то это должно было быть Прусой i3, но поскольку он в постоянной модификации и переделывании, то я сам не знаю, что это за франкенштейн сейчас 😃

Horizont

С Вашего позволение, это мой дрыгостол ! Тоже нет нет переделываю, все ни как не упакую в один агрегат, по всему столу раскидан !

SAMODELKIN1

Я вот всё мечтаю о печатных копийных дисках колёс на пенолёт взлётным весоб до 3 кг - такое возможно сделать- работать будет?

EVIL
SAMODELKIN1:

мечтаю о печатных копийных дисках колёс

Напечатай колпаки

gvv1970
EVIL:

Напечатай колпаки

дЫК. Кпийными они не будут…

SAMODELKIN1:

Я вот всё мечтаю о печатных копийных дисках колёс