Ту-144. Масштаб 1:10

pilot43

Модель революционная! Просто потрясающе!
Фото не открываются.

Airliner-rc

Иван, ещё раз поздравляю. Впереди самое интересное.

vlad_den

Замечательно! Очень интересно. Иван, эта модель - это какой вариант прототипа? Поскольку переднего оперения на видно. Или позднее будет? И еще вопрос, а тот, двенадцатый, закончен и полетел?? (прошу прощения, достал своими вопросами;)😒)

JohnRender

Извините за технические трудности с правами на открытие фотографий из google на страницах этого форума. И вроде все доступы и права открыты, но у некоторых фотографии не открываются, к сожалению… Причём в старых темах та же проблема. Новая политика конфиденциальности google

vlad_den:

это какой вариант прототипа?

Бортовой номер 77115

vlad_den:

Поскольку переднего оперения на видно. Или позднее будет?

ПК планируем использовать позднее. Пока учимся летать без них.

vlad_den:

И еще вопрос, а тот, двенадцатый, закончен и полетел??

Проект закончен на стадии создания “пенопластового болвана” и будет передан в музей авиации в Монино

vlad_den

Как ни странно, но я вижу все фотографии.

JohnRender
pilot43:

Опять не показует ничего.

Володя, извини. Именно по этой причине давно решили сделать фильм о проекте. Много чего хочется показать и рассказать в связке речевого и визуального контента, а не вот так…

pilot43

Может быть у меня на мобильном что-то блокируется.
Хотя теперь в первом сообщении стали видны 3 фото из 4х

vlad_den
pilot43:

стали видны 3 фото из 4х

Всего там их 5 + видео;)

Nevai

Иван, мои поздравления! Отличная модель!

Видео облета, как и сам первый полет, это можно сказать -самый важный момент в жизни модели. Было бы очень интересно увидеть весь полет!

JohnRender

Сергей, спасибо!
Конечно есть видео всего полёта, причем с разных ракурсов, но посадка с сильно задней центровкой не для слабонервных. И конечно же, я разместил именно первый полет, а не тот, в котором стремированная модель с правильной центровкой, с гироскопом, как это многие делают. Поэтому и решил выложить видео со следующего полета с откорректированным ЦТ, с увеличенной тягой, со стабилизацией по двум осям и с третей по РН на посадке, с телеметрией и тд. Но для сравнения самого первого полёта и последующих, может ты и прав- нужно выложить. Может я слишком требователен к результатам…

Согласно РЛЭ, ЦТ находится в районе 39% САХ. Мы так и сделали. Но уже не от одного человека выслушали предположения поставить ЦТ в районе 30% САХ и постепенно двигаться в сторону 33%. Насколько мне известно, с этим столкнулся не только я, но и РусДжет в проекте ПакФа.

В лубом случае мы вернулись к идее с перемещением груза по направляющим в передней части фюзеляжа или перекачка жидкости (пока не решили, что именно будет технологичней и проще в изготовлении), так как советы “диванных” экспертов, к сожалению, на практике не работают. И я знаю абсолютно точно, что НИКТО не поддержал идею с перемещением груза. А дальше- ещё веселее, когда появятся ПК и уйдут стойки. Одним словом- движуха…

ZigZag_ZZ
JohnRender:

НИКТО не поддержал идею с перемещением груза

Так таки и никто?
Ну не по рельсам, а по винтам…
Так точнее и не будет люфтов.

pilot43
ZigZag_ZZ:

Так таки и никто?
Ну не по рельсам, а по винтам…
Так точнее и не будет люфтов.

Мысль действительно интересная. По ШВП .Но тогда по оси нужно иметь какой-то свободный объём, длиной наверное около метра.

ZigZag_ZZ

Ну, так сделали самолёт сделают и ЭТО!

EVIL
JohnRender:

советы “диванных” экспертов, к сожалению, на практике не работают.

Дык здесь и советы “бывалых” не сработают…

JohnRender:

НИКТО не поддержал идею с перемещением груза.

ИМХО это лишнее… Но это ИМХО… Вы первый, кто затеял такой проект на этом форуме. Поэтому все грабли к сожалению ваши. Мы можем помочь только морально 😦

А забугорные моделисты как настраивали свои Конкорды?

JohnRender:

Может я слишком требователен к результатам.

А это правильно.

JohnRender

Константин, речь не о том, что нам кто-то что-то не подсказал или не сделал за нас, а в том, что я советов на этом форуме и не спрашивал, кроме “лететь с ПК или без них”. На который я так и не получил ответа. В итоге полетели без них. И когда описывал вариант изменения ЦТ с помощью перемещения тележки на расстояние в 650 мм с 3 кг свинца, которая двигается по двум трубкам с помощью ШВП от обычного настольного станка CNC, то я не спрашивал вопроса или разрешения на установку, а просто делился своими мыслями…

EVIL:

Вы первый, кто затеял такой проект на этом форуме

Затеял на форуме? Мне кажется, что затеял в России, а на форуме разместил об этом информацию 😃

EVIL:

А забугорные моделисты как настраивали свои Конкорды?

Наверное у них не было РЛЭ, а мы, в основном, на него ориентировались. Сейчас ещё раз всё пересчитаем, загрузим нос и полетим

EVIL:

Мы можем помочь только морально

Спасибо! Это важно!

EVIL
JohnRender:

Затеял на форуме? Мне кажется, что затеял в России,

Это условно одно и то же 😉

Dmitrii

Затеял на форуме? Мне кажется, что затеял в России, а на форуме разместил об этом информацию

Да где там в России в мире скорее или нет в данной солнечной системе )))

На этом форуме не поверите все первые ! Но такой изысканно скромный только Вы!

lunatik

Ого! И удивили и порадовали, что первый полет завершился благополучно! Успехов и только успехов хочется пожелать вашей команде. Я так понял, что это вообще первая модель с 4рмя турбинами в России ?