Boeing 777-300ER Масштаб 1:16
Искал конечно без фанатизма, но в ближайших ко мне магазинах и рынках не нашел широко применяемого коллегами “Титана с пресловутым мужиком на этикетке”
Вот- вот. Мне за клеем PUR 501 ехать надо 70 км, а титан продаётся в 150 метрах от места проживания.😁
а вот поиски кандидата на склейку деталей встык и торцом (малые площади контакта) к пене продолжаются.
Титан в стык - пенополистирол 5 мм
(в народе XPS)
отрывается по материалу.
Попутный вопрос PUR501 шов термоструной режется? Вопрос связан с приминением в склейке составных заготовок под резку. Брал вот такой пеноклей - он не режется -…leroymerlin.ru/…/kley-pena-penoplex-fastfix-18529…
PUR501 шов термоструной режется?
очень и очень хреново.
Для любимых твоих эпоксидных смол (которые с неметчины) всякие вспениватели продаються . В этом направлении опыты еще не ставил?
В этом направлении опыты еще не ставил?
ставил конечно. Пенится, клеит норм, но схватывается долго - не технологично 😦
Миша привет! ,Озадачился, твоей темой типа гнуть крылья в полете,я уважаю Ваши инженерные решения и цель,но если копнутьв наш спорт,можно выбрать ; полетную конфигурацию прогиба крыльев,тоесть на этапе строительства сразу задать прогиб, но ,пострадать ,на стенде,Миша может брать в статике ( крыльями без нагрузки), тоесть в полете тебя ( самолёт, как прогнуло крылья ,никто смотреть не будет,будут смотреть плавность исполнения фигур ,и подробность исполнения прототипом пролетных фигур ,но не будут оценивать нагруженную геометрию планера( стенд в статике) с уважением Алексей.
Закуплен правильный МДФ под фрезеровку
и еще немного химии для его последующей обработки 😃😃😃
на днях напишу УПэшки и буду превращать материал в пыль 😁😁😁
Тема про химию тут
Мне очень интересен результат, помятуя геморрой с болванами на спортджет 😈
Бедный ЧПУ станок, сколько ему молотить !?
Можно рубанком помочь 😁
Выкроил немного времени для проекта.
Напечатал шаблончики для разметки сердечника крыла.
вырезал из ПЭТ
Всем откликнувшимся спасибо за наводочки по бальзе.
Купил, готовлю сердечник для оклейки бальзой.
В общем решил делать крылышко по классике пока, а там может быть ОЧК соберу из потолочки как вариант для сравнения весовых и упругих характеристик.
Совершенно незатейливая силовая структура крыла, основной функцией которого по сути является позиционирование пеналов для труб и крепления пилона двигателя
Это в теории так выглядит
Это реализация на практике (почти закончено)
Общий вид на все это безобразие.
Для того, чтобы закончить эту половинку еще осталось проложить трассы под проводку и оформить ниши под мозги турбинки (в крыле или в фазе пока не решил, но скорее в крыле) ну и вклеить площадку крепления ретракта. Потом можно будет оклеивать бальзочкой.
Миш, может перед оклейкой бальзой провести небольшой эксперимент? В смысле направления волокон-- иль паралельно передней кромке крыла иль перпендикулярно оси модели? Все таки гибкость у тебя на первом плане( я так думаю!R) заодно на кручение прояснится.
Все как обычно - параллельно кромке передней
Мишаня, поздравляю с днем рождения.
Миш, с Днем Рожденья! Надеемся, что этот год будет веселее и счастливее прошлого, тебе успехов, удач и здоровья!
Happy birthday ������ Михаил!
Парни, спасибо Вам за поздравления. Сам надеюсь, что следующий год моей жизни пройдёт более продуктивно в авиамодельном плане 😃
Сам надеюсь, что следующий год моей жизни пройдёт более продуктивно в авиамодельном плане
Да, уж…
Хотелось бЭ…
Посмотреть, какая история получится;)
Миш?! Я без намеков всяких разных:)
airlinertreffen.com/airlinertreffen-2021/
эт так, а вдруг? Напоминалка:)
Я 100% не собираюсь даже. Во-первых не с чем, во-вторых работаю без отпусков пока (начальник сука злющая 😃 ) ну и в третьих не сильно уверен, что у вас там в Европе хоть что то состоится в этом году. У вас же до сих пор все спортивные мероприятия без зрителей проходят 😦
Я без намеков всяких разных
Чемпионат мир даже отменили.😢😢😢
Дошло наконец то дело до перевода материалов в стружку, пока что пилю пазлы
чтобы потом их складывать 😃 так вот развлекаюсь на досуге.