Ил-18 Долгий путь к мечте
Мужики, ну какой двухмеровый самолет? Этож фактически мотопланер с 9гр машинками. Если бы у меня было 24 цифровые сервы, я бы вопросов не задавал. Там без вариантов.
Хорошо, пусть будет отдельный борт с основными рулями. Остальное то можно на общую шину чере Шоттки завести? Как не делать лишнюю петлю? Выходить из крыла в фюз, а потом тащить обратно совсем не хочется провода…
Я, конечно, дилетант в электровопросе, но на последних трех самолетах (Ил-14, Casa 212, Локхид L-12) от борта отказался.😃
Да, как отсечку выставляяем? На металгидрид (50%)? Вроде варианта без нее не предусмотрено.
Отсечку лучше не испытывать. Есть регуляторы которые на отсечке и бек вырубают. Ставьте минимально допустимую на банку и плавное снижение оборотов. А по практике - я на транспортнике отлётываю 50-60 % ёмкости не доводя до отсечки естественно.
Коллеги, поделитесь, как сделаеть стык в районе передней гермостенки фюзеляжа. Там, где на почти шарообразную морду фюзеляжа накладывается нос с обтекателем РЛС.
Фюзеляж будет шиться 1.5мм бальзой, нос по корабельному из 2 мм или больше. Как сделать красивый перегиб поверхностей (наклонный стык) под кабиной?
Вах, а может упростить и убрать этот перелом?
Зачем? Там же ничего сложного нет. Не, это не наш метод. В крайнем случае сделаю фигурную стыковочную полосу и на ней встык склею. Но хотелось бы обойтись без нее.
Елки зеленые! А шов то разный, как и остекление:)
Сделай болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.
возьми заполни шариковы пенопластом.
болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.
у нас серва в носу теперь. Или предлагаешь нос отрезать потом?
Хорошо, тогда прийдется подгонять по месту ,а можно забить ту часть, где сложная форма,а снизу просто зашить.
Дык вопрос в последовательности зашивки. Сначала фюзеляж до стыка и обрезать? загнуть внутрь? Потом по стыку морду (Встык, внахлест?)?
Или морду выклеить, снять, обрезать по контуру, подложить стыковочную пластину и встык к ней фюзеляж шить?
А тебе этот стык нужен? Если очень нужен,то можно пленкой с имитировать.
Самое поганое место, это как раз под кабиной. Вот там можно вставить вставку из пены подогнать по форме и поверх зашить бальзой.А как и откуда шить разницы нет.
Стык снизу до 1/3 высоты плоский. Дальше уже ступенька образуется. Вопрос в том, что полторашкой по корабельному я не готов шить. На хвосте намучался, хоть там и радиусы совсем незначительные. Значит все-равно стыковать и логично сделать это где положено, а не как попало 😃
Для корабельного варианта на хвосте полоски у тебя очень широкие.
Правильно. Хвост по стрингерам. А морду гнуть в разы сильнее надыть. Буду двойкой клеить. Толще не нашел у себя в запасах. Пойдет двойка? По сантиметру шириной полоски резать?
Да, пойдет.Можно и 10,но лучше 6-7мм
Добавил еще по маленькому стрингерочку 2.5х2.5 до верха. Теперь душа спокойна за прогибы. Зашил еще пару листов.
Клеил предварительно свернутые в часть цилиндра на трубе пластины, 20 см с двойной кривизной пришлось мочить теплой водой по месту и клеить мокрыми. Отсюда белые разводы ЦА. По ширине это предел для меня ровно согнуть в двух плоскостях. Остается крыша. Цилиндрическая часть не представляет сложностей. А изгиб сразу за кабиной может есть смысл более узкими полоами по корабельному зашивать?
Мы шкурили, шкурили, и наконец нашкурили… Дыры уже все ближе, а ровных мест все нет…
“бочку” на крыше собрал из реек 2х7-10мм. на ПВА. рейки игибались на утюге примерно по форме профиля, на глаз носик выводился на клин ,промаывался ПВА и чтобы не ждать, начиная с задней части рейки утюгом приваривалась постепенно двигаясь вперед. Носик фиксировался от уползания каплей циакрина.
Попеременно левая и правая часть. Правда весь утюг и бальза в зажаренном ПВА.😃
Как правильно сделать стык обшивки фюзеляжа с носом? Встык или внахлест?