Ил-18 Долгий путь к мечте

DmitryK

Зачем? Там же ничего сложного нет. Не, это не наш метод. В крайнем случае сделаю фигурную стыковочную полосу и на ней встык склею. Но хотелось бы обойтись без нее.

Елки зеленые! А шов то разный, как и остекление:)

DmitryK

По теме:

Качалка привода фар.

Зашитта хвостовая часть сверху.

Можем монтировать киль

boss

Сделай болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.

DmitryK

Шо, опять?!
А это кудой? Отрезать, не дожидаясь перитонита мы не будем. Нада по месту сделать красива. 😃

boss

возьми заполни шариковы пенопластом.

DmitryK
boss:

болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.

у нас серва в носу теперь. Или предлагаешь нос отрезать потом?

boss

Хорошо, тогда прийдется подгонять по месту ,а можно забить ту часть, где сложная форма,а снизу просто зашить.

DmitryK

Дык вопрос в последовательности зашивки. Сначала фюзеляж до стыка и обрезать? загнуть внутрь? Потом по стыку морду (Встык, внахлест?)?

Или морду выклеить, снять, обрезать по контуру, подложить стыковочную пластину и встык к ней фюзеляж шить?

boss

А тебе этот стык нужен? Если очень нужен,то можно пленкой с имитировать.

Самое поганое место, это как раз под кабиной. Вот там можно вставить вставку из пены подогнать по форме и поверх зашить бальзой.А как и откуда шить разницы нет.

DmitryK

Стык снизу до 1/3 высоты плоский. Дальше уже ступенька образуется. Вопрос в том, что полторашкой по корабельному я не готов шить. На хвосте намучался, хоть там и радиусы совсем незначительные. Значит все-равно стыковать и логично сделать это где положено, а не как попало 😃

boss

Для корабельного варианта на хвосте полоски у тебя очень широкие.

DmitryK

Правильно. Хвост по стрингерам. А морду гнуть в разы сильнее надыть. Буду двойкой клеить. Толще не нашел у себя в запасах. Пойдет двойка? По сантиметру шириной полоски резать?

boss

Да, пойдет.Можно и 10,но лучше 6-7мм

DmitryK

Вот так решил сделать недостающие поверхности для пересечения. Щеки после изготовления пеноплексового болвана остекления.

DmitryK

Добавил еще по маленькому стрингерочку 2.5х2.5 до верха. Теперь душа спокойна за прогибы. Зашил еще пару листов.

Клеил предварительно свернутые в часть цилиндра на трубе пластины, 20 см с двойной кривизной пришлось мочить теплой водой по месту и клеить мокрыми. Отсюда белые разводы ЦА. По ширине это предел для меня ровно согнуть в двух плоскостях. Остается крыша. Цилиндрическая часть не представляет сложностей. А изгиб сразу за кабиной может есть смысл более узкими полоами по корабельному зашивать?

DmitryK

А тем временем на “Беде”:


Мы шкурили, шкурили, и наконец нашкурили… Дыры уже все ближе, а ровных мест все нет…

“бочку” на крыше собрал из реек 2х7-10мм. на ПВА. рейки игибались на утюге примерно по форме профиля, на глаз носик выводился на клин ,промаывался ПВА и чтобы не ждать, начиная с задней части рейки утюгом приваривалась постепенно двигаясь вперед. Носик фиксировался от уползания каплей циакрина.
Попеременно левая и правая часть. Правда весь утюг и бальза в зажаренном ПВА.😃

Как правильно сделать стык обшивки фюзеляжа с носом? Встык или внахлест?

ZigZag_ZZ

Бальза хорошо гнётся если её в водке подержать и выдыхается не давая разбухнуть дереву, ну и так приятно работать 😉

DmitryK


Болван кабины и пеноплекса зашпаклеван дереявнной акриловой шпаклевкой.

Остается нерешенным вопрос, как лучше сделать стык фюзеляжа с конусом носа. Срезать обшивку с носа по линии и встык рейки клеить?

boss

Дима, а ты не завалил кабину?

DmitryK
boss:

завалил кабину?

Крышу?

Не похоже?