Ил-18 Долгий путь к мечте
Это назвывается “выносная” петля,
Ага.
Тут ещё важно разместить петли так, чтобы все оси, две или три, были строго на одной линии. Иначе будет клинить при открывании. Можно насадить их на ону спицу - проволоку.
Ну, это как-то само собой разумелось, я уж не стал так педантично расписывать автору, не маленький поди…
Ну так, на всякий случай;)
Фольгу можно делать многими способами. В том числе точением 😃
Фары склеены и просверлены для установки светодиодов. Диоды подготовлены к установке.
Поездка на дачу прошла не зря.
Хотел попробовать сделать похожие колечки на иллюминаторы, но с мягкой трубой с наезда не получилось. Вырывает из патрона при отрезании. нужно чопик туда забивать. Ну а я пока забил на это дело до лучших времен.
Пока небольшое затишье, хотел спросить: Кто-нить испольует SBUS декодеры? Есть вот такой cdn-global-hk.hobbyking.com/…/37953_2__3.jpg
Вроде на коленке пока работает. Есть какие-то подводные камни с ним, ну кроме очевидных (меньшая надежность)?
МОжет в крыло такой засунуть? Минус несколько проводов…Насколько оправдано такое? Сервы, если что. обычные, не СБ.
Минус несколько проводов…
Плюс вес декодера 😁
Да хрен с ним, с весом - тут уже реально ШР нужен для стыковки консолей. Пытаюсь на досуге прорисовать схему с питанием части потребителей изнутри крыла от ВЕСов регулей- дык там еще засада: при неважном контакте силовых проводов на полном газу например земля может стать уже не совсем землей. В вырожденном случае при обрыве силовой земли все потечет по сигнальной земле-тонкому проводу с выгоранием и отказом всего крыла целиком. Как предотвратить? Тащить разные земли звездой от батареи. ВЕСы не пользовать. Но кол-во проводов удручает конкретно. Нужон разъем во всю нервюру…
Я обычно ставлю на стыке крыла разъём DB-9. Он идеально подходит при толщине стыковочных нервюр 3 мм. Корпус разъёма тоже задействую, он дублирует землю. Обычно хватает пинов. Если остаются лишние, дублирую наиболее ответственные линии. А силовые провода отдельно, конечно, через ХТ-60 или ХТ-90.
Планирую пока ДБ-15 (такой-же, только длиннее 15 пин), но все-равно это жгут с палец толщиной проводов. Придется вспоминать практику в техникуме- вощеные нитки и т.п 😃
У Вас питание на все сервы через 1-2 пина идет? Хватает ?
У Вас питание на все сервы через 1-2 пина идет? Хватает ?
Хватает. Тут дело не в пинах, а в сечении проводов. Чем больше, тем лучше. В разумных пределах, конечно.
Кто-нить испольует SBUS декодеры? Есть вот такой
ну кроме очевидных (меньшая надежность)?
Нету там меньшей надёжности.
Пользую такой в транспортнике с самого его рождения. Нареканий нет. Работает с приёмником X8R.
Ну дык резюме то какое? Покупать второй такой, чтобы во второе крыло засунуть? Собсна первый был только для того, чтобы из Футабы еще 2 канала вызволить. А насчет надежности- там же ПИК мелкий стоит- коротит одна серва и все 4 канала в параличе. Теретичски.
коротит одна серва и все 4 канала в параличе. Теретичски.
Если так загоняться, тогда на каждый канал нужен свой приемник и неплохо бы свой передатчик…😃
ну или юзать что то типа powerbox’a 😃
А в хвосте у нас горит маленький фонарик
Пока не горит😁
По первому все понятно, второе фото- чтобы убрать горб между бальзой и кабиной, наклеил на ПВА предварительно моченую и высушенную на модели заготовку из легкой бальзы.
По закону подлости в этом месте у прототипа совершенно глакие целиковые листы обшивки аж до 2 иллюминатора.
При шкурении ПВА закономерно дает ступеньку, а край наклеенной бальзы местами грубо содрался.
Внимание, вопрос: чем зашпаклить стык, чтобы вылизать до блеска? Может эмалитом пропитать до или после шпакли, чтобы поверхностную твердость хоть немного сравнять?
шпаклевкой выводить, чем еще то? 2х компонентной автомобильной или грунтом-порозаполнителем набрызгать пожирнее, потом шкурить. Нано-технологий вроде по этому вопросу еще не было 😃