Ил-18 Долгий путь к мечте

DmitryK

Во, Кость, именно так и хотел, только увеличить и запрятать в выхлоп. Высота задней кромки в районе сантиметра.

Спрятать внутри, видимо не получится…

DmitryK

radikal.ru/fp/6d208d6521f64a51a88f24b71e34e641

Вот то-же решение, но, боюсь не реализуемое в таком размере.

Хотя, если подобрать винтики диаметром 2мм с нужной лысой частью и минимизировать люфты…может и есть шанс. Но полюбому станок должен резать эту мелочевку.

DIM76
DmitryK:

Вот то-же решение, но, боюсь не реализуемое в таком размере.

При наличии ЧПУ, вполне реализуемо.

DmitryK

Ну да.сантиметр ЗК. Винт 2 мм. Два винта 4мм. По 1 мм до края и остается 4мм на рычаг. Как-то маловато получается… Это еще высоту кронштейна не учел. Не, не вариант. Или делать больше или типа рельсов что-то мутить техтолтитовое…

DIM76

А небольшие пилоны петель сделать не вариант? Типа, как на Ан-2. Некопийно будет?

DmitryK

Это самый простой вариант.Вынести ось петли вниз и усе… Как у Вас сделано. Но мы ж легких путей не ищем. Если надоест думать может так и сделаю. Но пока рычаги в гондолах двигателей симпатичнее выглядят на первый взгляд.

А кто-нить может просчитать кинематику рычагов? А то в программах не силен. Нужно движение под небольшим углом вниз и назад с нарастающим поворотом. Вверх от крыла есть место 30мм на всю механизьму.

kvn543
DmitryK:

Винт 2 мм. Два винта 4мм.

Зачем такие огромные винты? там и заклепки 1 мм с большим запасом будут. Только не клепать до упора.

DmitryK

Все равно вылета закрылка с пиписечными рычагами, а главное приемлемой жесткости не добиться. Прикинул еще раз- все прекрасно умещается в “выхлопной трубе”, вопрос только с длиной и расположением рычагов. И я так понимаю, за центр закрылок толкать не прокатит- нужно синхронно в двух точках толкать.

SAMODELKIN1
ZigZag_ZZ:

с одной качалки выход на две…

Без механики. Две сервы в паралель.

DmitryK

По хорошему тада нужны синхронизаторы серв (мачбоксы были раньше такие, расходы и нейтраль можно менять было.) Есть ссылки на подобное? может кто наладил выпуск по нормальной цене? Если нет, можно и механику покрутить. Но надежность сразу падает в 2 раза. Как-бы не самая ненужная весчь закрылки… Угольный вал или 2 качалки мне кажется надежнее.

Повертел немного расположение рычагов в трапеции- все равно получается передняя кромка уходит вниз, а потом наверх. Или сразу наверх. А нам это не желательно. Вниз застревает за обшивку крыла, наверх эффективность сильно падать будет, как мне кажется. Да и сверху лист обшивки длиннее. Тоже упрется.

Еще дефлектор: стоит заморочиться или не париться с ним? Приклеить пластинку бальзы вроде не вижу особых проблем.

ZigZag_ZZ
SAMODELKIN1:

Без механики. Две сервы в паралель.

По лишней стерве…тяжеловато будет, пара качалок и тяга, надёжно и эффективно, тонкость регулировки, до микрона, не надо согласовывать…

10 days later
DmitryK

Растем по чуть-чуть. Какой вариант привода лучше здесь смотрится? Синий с качалками или зеленый с валом?

Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?

DIM76
DmitryK:

Какой вариант привода лучше здесь смотрится?

По мне, так вариант с валом норм будет. Можно из карбоновой или алюминиевой трубочки. На карбон можно текстолитовые качалки приклеить. В люминь можно штыри-качалки ввернуть.

DmitryK:

Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?

Думаю, без разницы. это просто установочная направляющая. Хотя, для полного феншуя, можно удлинить до размера основной трубы.

DmitryK
DIM76:

для полного феншуя, можно удлинить до размера основной трубы.

там ужо колесья мешаются.

Дим, а у Вас 9гр машинка на закрылок или больше? Что-то мне кажется не менее 3 кг/см нужно.

DIM76
DmitryK:

там ужо колесья мешаются.

А, ну да…

DmitryK:

Дим, а у Вас 9гр машинка на закрылок или больше?

Да, у меня микросерва одна на закрылок была. Вроде хватало. На Ил-114 поболее закрылок был, там две такие сервы ставил, тоже нормально работало.

А чего корневые нервюры из пены? Фанерко бы…

DmitryK

Фанерка ес-сно будет. Но потом. После зашивки бальзой крыла и шкуринга до полного прилегания к фюзу. Так удобнее и нагрузки держит правильнее.

DmitryK

6х4 трубка это перебор или нормально будет? Меньше только 3.5 есть, она растрескается при нагрузках.