Ил-18 Долгий путь к мечте
Все равно вылета закрылка с пиписечными рычагами, а главное приемлемой жесткости не добиться. Прикинул еще раз- все прекрасно умещается в “выхлопной трубе”, вопрос только с длиной и расположением рычагов. И я так понимаю, за центр закрылок толкать не прокатит- нужно синхронно в двух точках толкать.
с одной качалки выход на две…
с одной качалки выход на две…
Без механики. Две сервы в паралель.
По хорошему тада нужны синхронизаторы серв (мачбоксы были раньше такие, расходы и нейтраль можно менять было.) Есть ссылки на подобное? может кто наладил выпуск по нормальной цене? Если нет, можно и механику покрутить. Но надежность сразу падает в 2 раза. Как-бы не самая ненужная весчь закрылки… Угольный вал или 2 качалки мне кажется надежнее.
Повертел немного расположение рычагов в трапеции- все равно получается передняя кромка уходит вниз, а потом наверх. Или сразу наверх. А нам это не желательно. Вниз застревает за обшивку крыла, наверх эффективность сильно падать будет, как мне кажется. Да и сверху лист обшивки длиннее. Тоже упрется.
Еще дефлектор: стоит заморочиться или не париться с ним? Приклеить пластинку бальзы вроде не вижу особых проблем.
Без механики. Две сервы в паралель.
По лишней стерве…тяжеловато будет, пара качалок и тяга, надёжно и эффективно, тонкость регулировки, до микрона, не надо согласовывать…
Ез офф кос!
Ты-знал!(С)
Какой вариант привода лучше здесь смотрится?
По мне, так вариант с валом норм будет. Можно из карбоновой или алюминиевой трубочки. На карбон можно текстолитовые качалки приклеить. В люминь можно штыри-качалки ввернуть.
Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?
Думаю, без разницы. это просто установочная направляющая. Хотя, для полного феншуя, можно удлинить до размера основной трубы.
для полного феншуя, можно удлинить до размера основной трубы.
там ужо колесья мешаются.
Дим, а у Вас 9гр машинка на закрылок или больше? Что-то мне кажется не менее 3 кг/см нужно.
там ужо колесья мешаются.
А, ну да…
Дим, а у Вас 9гр машинка на закрылок или больше?
Да, у меня микросерва одна на закрылок была. Вроде хватало. На Ил-114 поболее закрылок был, там две такие сервы ставил, тоже нормально работало.
А чего корневые нервюры из пены? Фанерко бы…
Фанерка ес-сно будет. Но потом. После зашивки бальзой крыла и шкуринга до полного прилегания к фюзу. Так удобнее и нагрузки держит правильнее.
Грамотный ход 😉
6х4 трубка это перебор или нормально будет? Меньше только 3.5 есть, она растрескается при нагрузках.
6х4 трубка это перебор или нормально будет?
Нормально.
У меня в 2-х метровом пенодроче В-25 весом 7.5 кг по две трубы в консолях 7 мм стенка 1 мм, вставленные в соответствующие трубки практически на всю консоль по 600 мм каждая.
и только тогда консоли получили жёскость, в стоке там две трубочки люминевые по 200 мм стояли, консоли гнулись в полёте , как у арбуза или годного планера-дугой…
Дмитрий видел его в Старице…
Вот что было…
вот что делать начали ВСЕ кто имеет В-25 2 метра…
Вот чьто имеем…
Паша, он вроде имел ввиду переднюю центровочную трубку… Или торсион привода закрылка?😵
Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?
Я полагаю именно ту трубку чтобы крыло не слАживалось…
Дядьки, ну я ж про торсион спрашивал. А в крыле труба 20ка лонжерон типа. Передняя 8мм только чтобы консоли на ней не провернулись. Может и не буду ее целиковую делать, оставлю по штырю. Все-равно от нее жесткости никакой по сравнению с большой трубой.
Так она у него толстая, ляминиевая, сзади ретрактов. А крыло не сложится, там лонжероны.
О, опоздал я с ответом. Да, я именно торсион имел ввиду. 6мм за глаза.
Про торсион врать не буду- не обучен…