Ил-18 Долгий путь к мечте

DmitryK

Фанерка ес-сно будет. Но потом. После зашивки бальзой крыла и шкуринга до полного прилегания к фюзу. Так удобнее и нагрузки держит правильнее.

DmitryK

6х4 трубка это перебор или нормально будет? Меньше только 3.5 есть, она растрескается при нагрузках.

DIM76
DmitryK:

6х4 трубка это перебор или нормально будет?

Нормально.

ZigZag_ZZ

У меня в 2-х метровом пенодроче В-25 весом 7.5 кг по две трубы в консолях 7 мм стенка 1 мм, вставленные в соответствующие трубки практически на всю консоль по 600 мм каждая.
и только тогда консоли получили жёскость, в стоке там две трубочки люминевые по 200 мм стояли, консоли гнулись в полёте , как у арбуза или годного планера-дугой…
Дмитрий видел его в Старице…

Вот что было…

вот что делать начали ВСЕ кто имеет В-25 2 метра…



Вот чьто имеем…

DIM76

Паша, он вроде имел ввиду переднюю центровочную трубку… Или торсион привода закрылка?😵

ZigZag_ZZ
DmitryK:

Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?

Я полагаю именно ту трубку чтобы крыло не слАживалось…

DmitryK

Дядьки, ну я ж про торсион спрашивал. А в крыле труба 20ка лонжерон типа. Передняя 8мм только чтобы консоли на ней не провернулись. Может и не буду ее целиковую делать, оставлю по штырю. Все-равно от нее жесткости никакой по сравнению с большой трубой.

DIM76

Так она у него толстая, ляминиевая, сзади ретрактов. А крыло не сложится, там лонжероны.
О, опоздал я с ответом. Да, я именно торсион имел ввиду. 6мм за глаза.

ZigZag_ZZ

Про торсион врать не буду- не обучен…

DmitryK



Формовка нижней обшивки лобика.

Так пойдет? Кто-нибудь видит засаду на этом этапе?

Я пока вижу сильное смещение переднего винта(точки контакта с тягой привода) по высоте - придется резать заднюю кромку во всю высоту 😦

DIM76

Походу надо сместить эту точку выше. Укоротить переднюю тягу. На макетке это не сложно проверить.

DmitryK

Уже сместил. Стало лучше, но все-равно в закрытом положении шарниры на закрылке и задний верхний стремятся встать в одну линию. Из-за этого нелинейность при выпуске, люфты и стронуть при выпуске будет не легко. Если уменьшить угол задней тяги, угол выпуска сильно уменьшается. Приходится сдвигать точки на закрылке друг к другу, что уменьшает точность и повышает требования к зазорам в шарнирах.

Airliner-rc

Дааа, страшная и вредная штука эти зазоры 😃 😃 А кинематика закрылков интересная в свою очередь 😎

DmitryK


Вот заклеил лобик .


А это место по прежнему напрягает. Больно смотреть на перерезанный лонжерон. Как на порезанные ракетоносцы. Может еще с другой стороны п-образную фанерку наклеить? Или не нужно?

Подредактированный вариант закрылка:



И на даче нашел золотые булавки. Вот такие подойдут, пожалуй на переднюю стойку тросы держать. А то иголки под ногти…

Чистый латуний, ржаветь не должон от грунтовых вод аэродромов 😃

DIM76
DmitryK:

Больно смотреть на перерезанный лонжерон.

Аналогично. Но приходится жертвовать.

DmitryK:

Может еще с другой стороны п-образную фанерку наклеить? Или не нужно?

Хуже не будет.

DmitryK

Наклеил.

DIM76:

Хуже не будет.

Теперь лонжерон имеет логично законченный вид. Уже не так режет глаз.

Зашил весь низ. Теперь зависает все надолго до монтажа серв, проводки и т.п.

DmitryK

Все думаю, как разместить кабанчик элерона на такой тонкой задней кромке.

Пока единственный вариант, как сделать без торчков, но кабан 5мм или около того… Очково, однако

.Может забить, поставить ообычный кабанчик и снизу тягу пустить, как обычно?

helifox

Не переживай, у меня на Хоке кабанчики на закрылках и элеронах по 5 мм (чтобы спрятать), и расходов хватает, и прочность на уровне, а там и скорости другие и вес.

DmitryK

И еще с разборностью всего и вся пунктик спать не дает.Ну торсион можно в пенал трубы вытащить, а как подлезать к его качалкам?


EVIL

На своем первом грузовике, я запускал тяги по передней кромке крыла, под лобиком профиля. Сам лобик был съемный. Гемороя было больше чем прощало воображение…

Данное решение было продиктовано размерами стандартных серв. Их к сожалению не всунуть в профиль 14мм высотой. Поэтому стандартные сервы были внедрены в корневую часть крыла, где места много. Других серв у меня тогда не было. Щас же Хойтек 82МГ либо 65МГ в помощь.