Ил-18 Долгий путь к мечте
Дааа, страшная и вредная штука эти зазоры 😃 😃 А кинематика закрылков интересная в свою очередь 😎
А это место по прежнему напрягает. Больно смотреть на перерезанный лонжерон. Как на порезанные ракетоносцы. Может еще с другой стороны п-образную фанерку наклеить? Или не нужно?
Подредактированный вариант закрылка:
И на даче нашел золотые булавки. Вот такие подойдут, пожалуй на переднюю стойку тросы держать. А то иголки под ногти…
Чистый латуний, ржаветь не должон от грунтовых вод аэродромов 😃
Больно смотреть на перерезанный лонжерон.
Аналогично. Но приходится жертвовать.
Может еще с другой стороны п-образную фанерку наклеить? Или не нужно?
Хуже не будет.
Не переживай, у меня на Хоке кабанчики на закрылках и элеронах по 5 мм (чтобы спрятать), и расходов хватает, и прочность на уровне, а там и скорости другие и вес.
На своем первом грузовике, я запускал тяги по передней кромке крыла, под лобиком профиля. Сам лобик был съемный. Гемороя было больше чем прощало воображение…
Данное решение было продиктовано размерами стандартных серв. Их к сожалению не всунуть в профиль 14мм высотой. Поэтому стандартные сервы были внедрены в корневую часть крыла, где места много. Других серв у меня тогда не было. Щас же Хойтек 82МГ либо 65МГ в помощь.
Эти аккурат без качалки влезуть. Если в середине элерона примерно по размаху. Придется тягу наружу и нет проблем 😃 Ну хочется же ж извернуться и сделать таки красиво 😃)
Можно сместить ось вращения элерона к верхней поверхности, а кабанчик очень небольшой высоты вывести на нижнюю поверхность. Придумать ему крышечку. На настоящих самолетах это широко распространенное решение.
Можно сместить ось вращения элерона к верхней поверхности, а кабанчик очень небольшой высоты вывести на нижнюю поверхность. Придумать ему крышечку. На настоящих самолетах это широко распространенное решение.
У меня на 777 именно так сделано, нормально работает.
В общем уже все давным-давно придумано и облетано, имеет смысл не стесняться по соседним темам полазить-почитать. Форум это кладезь знаний 😃
на Хоке кабанчики на закрылках и элеронах
На нём они спрятаны в обтекатели…
На нём они спрятаны в обтекатели…
Обтекатели элеронов имеются, но и без них тягу и кабанчик не видно, как раз по причине малого размера последнего, а кабанчик закрылка и вовсе не имеет обтекателя, в обтекатели спрятаны узлы навески.
Вопрос ведь встал о размерах кабанчика и варианте установки- будет ли система работоспособной и прочной.
Вопрос ведь встал о размерах кабанчика и варианте установки- будет ли система работоспособной и прочной.
Эт точно…
но и без них тягу и кабанчик не видно
Я в курсе, я собирал 😉, ты видел его… с лампочкой в носу…
как подлезать к его качалкам?
Никак. Сделать на совесть и зашить. Доступ только к сервам, через лючки.
Ну хочется же ж извернуться и сделать таки красиво
Спасибо, Олег!
Ну это как-раз то, что Костя предлагал, только вверх ногами. И Дед Юз в начале темы.
Только одно но. Это замечательно на планерах смотрится. Но на лайнере такой треугольный элерон с шарниром на ламинате…ну не такой он на Иле. Совсем.
Ну как-так, наверное и нужно будет делать, только на самом жирном месте у корня.
Михаил, прочитал в очередной раз про Ваш 777, возник параллельно вопрос: Как Вы клеите пластиковые качалки к валу?:
Просто 2 шайбы и каша внутри шлицов? Насколько можно доверять такому соединению?
И тему про программируемые сервы где можно порыть? У меня есть Футабий СБас выход с приемника, если что. Знаю, что есть просто программируемые программатором, как карта в регулях. В какую сторону дешевле смотреть?
Без шайб. Просто каша. Отверстие в качалке не круглое и сделаны насечки на поверхности качалок с обеих сторон. Соответственно после того как застывает каша и мёртво прихватывается к карбоновому валу, даже нейлоновая качалка не проворачивается. В нагруженных местах такое соединение я не использовал никогда. И есть изначальная проблема с правильным позиционированием качалок на валу. Поэтому я давно так не делаю: все качалки делаю из дюральки и они просто одеваются на вал-трубку и фиксируются болтиком.
Если соединение неразборным должно быть, то еще дополнительно капля циакрина намертво схватывает дюраль и карбон.
Спасибо! А я то губешки раскатал, что есть волшебный способ лепить нейлон к карбонариям. Значит придется резать техтолитовые.
А кто-то знает способ , как делать мелкие лючки в обшивке? Ну кроме 4х саморезов по углам, как обычно все ставят?
Планируется под редко обслуживаемые агрегаты. Фара с сервой, качалки и т.п.Конечно, можно ухопором прихватить и затянуть пленкой, при случае прорезать, но все-таки. Мож есть хитрый способ, про который мужики не знали?
волшебный способ лепить нейлон к карбонариям
Если вместо карбония взять алюминиевую трубку, например 6 мм, то можно рассверлить пластиковую качалку, насадить на трубку и, просверлив насквозь качалку и трубку сверлом 1 мм, зашплинтовать. Неоднократно так делал. В принципе, с карбонием тоже должно прокатить.
Да я с люминем и пластиком так же делал, а на карбоне пластик тоже сидит прочно, слегка пошуршавить трубку в точке крепления и я делал царапки на качалке и пару сквозных дырдочек, потом смолой с маленькими сферами, хрен провернуть, скорее трубка лопнет…
С люминевым кабаном- также…