Ил-18 Долгий путь к мечте

ZigZag_ZZ
helifox:

Вопрос ведь встал о размерах кабанчика и варианте установки- будет ли система работоспособной и прочной.

Эт точно…

helifox:

но и без них тягу и кабанчик не видно

Я в курсе, я собирал 😉, ты видел его… с лампочкой в носу…

DIM76
DmitryK:

как подлезать к его качалкам?

Никак. Сделать на совесть и зашить. Доступ только к сервам, через лючки.

DmitryK

Спасибо, Олег!
Ну это как-раз то, что Костя предлагал, только вверх ногами. И Дед Юз в начале темы.

Только одно но. Это замечательно на планерах смотрится. Но на лайнере такой треугольный элерон с шарниром на ламинате…ну не такой он на Иле. Совсем.
Ну как-так, наверное и нужно будет делать, только на самом жирном месте у корня.

Михаил, прочитал в очередной раз про Ваш 777, возник параллельно вопрос: Как Вы клеите пластиковые качалки к валу?:

Просто 2 шайбы и каша внутри шлицов? Насколько можно доверять такому соединению?

И тему про программируемые сервы где можно порыть? У меня есть Футабий СБас выход с приемника, если что. Знаю, что есть просто программируемые программатором, как карта в регулях. В какую сторону дешевле смотреть?

Airliner-rc

Без шайб. Просто каша. Отверстие в качалке не круглое и сделаны насечки на поверхности качалок с обеих сторон. Соответственно после того как застывает каша и мёртво прихватывается к карбоновому валу, даже нейлоновая качалка не проворачивается. В нагруженных местах такое соединение я не использовал никогда. И есть изначальная проблема с правильным позиционированием качалок на валу. Поэтому я давно так не делаю: все качалки делаю из дюральки и они просто одеваются на вал-трубку и фиксируются болтиком.
Если соединение неразборным должно быть, то еще дополнительно капля циакрина намертво схватывает дюраль и карбон.

DmitryK

Спасибо! А я то губешки раскатал, что есть волшебный способ лепить нейлон к карбонариям. Значит придется резать техтолитовые.

А кто-то знает способ , как делать мелкие лючки в обшивке? Ну кроме 4х саморезов по углам, как обычно все ставят?

Планируется под редко обслуживаемые агрегаты. Фара с сервой, качалки и т.п.Конечно, можно ухопором прихватить и затянуть пленкой, при случае прорезать, но все-таки. Мож есть хитрый способ, про который мужики не знали?

DIM76
DmitryK:

волшебный способ лепить нейлон к карбонариям

Если вместо карбония взять алюминиевую трубку, например 6 мм, то можно рассверлить пластиковую качалку, насадить на трубку и, просверлив насквозь качалку и трубку сверлом 1 мм, зашплинтовать. Неоднократно так делал. В принципе, с карбонием тоже должно прокатить.

ZigZag_ZZ

Да я с люминем и пластиком так же делал, а на карбоне пластик тоже сидит прочно, слегка пошуршавить трубку в точке крепления и я делал царапки на качалке и пару сквозных дырдочек, потом смолой с маленькими сферами, хрен провернуть, скорее трубка лопнет…
С люминевым кабаном- также…

DIM76

Странно… За что-то помидор получил:). Хотя, зима на носу, витамины лишними не будут;).

Horizont:

Может кому сгодится.

Ну, это супернадёжно.

ZigZag_ZZ
Horizont:

Может кому сгодится.

Не, это супер-пупег технология!
Мы ж не Шатлл запускаем!(С) Тренер “Газмяс”

DmitryK
DIM76:

За что-то помидор получил

Дык наверняка спасибка была. они рядом, часто промахиваются.
Саш, спасибо за ссылки. Действительно, монументально. Скорее вал сломается, чем качалка.

А двух точек подвески на таком длинном закрылке хватит? Может в него тада карбониевую трубу залонжеронить для жесткости?

Oleg_Skh

[QUOTE=DIM76;8155188]Странно… За что-то помидор получил:). Хотя, зима на носу, витамины лишними не будут;).

Дмитрий извините, просматривал тему, наверное случайно получилось, с уважением.

DIM76
Oleg_Skh:

Дмитрий извините, просматривал тему, наверное случайно получилось, с уважением.

Поздравляю. Это мой первый помидор на форуме. Более 10 лет…😁

DmitryK:

А двух точек подвески на таком длинном закрылке хватит? Может в него тада карбониевую трубу залонжеронить для жесткости?

Может ещё одну точку подвески добавить?

DmitryK

Так некуда. Гондол всего 2 на крыле 😃

ANT53
DIM76:

Поздравляю. Это мой первый помидор на форуме. Более 10 лет…

Дим.хочешь я тебе еще навешаю,просто так,по дружески? 😃 😃😃 пока этот сайт не закрылся

DIM76
ANT53:

Дим.хочешь я тебе еще навешаю,просто так,по дружески?

Я всегда знал, что ты очень щедрый😁

DmitryK:

Так некуда. Гондол всего 2 на крыле

А, да, у тебя же подвес только в гондолах. Тогда без вариантов. Усиливай закрылок. Причём это не для полётов, в воздухе выдержит. Больше вероятность повредить закрылок при сборке и транспортировке.

ANT53
DIM76:

Больше вероятность повредить закрылок при сборке и транспортировке.

Струбцина в помощь.Постоянно использую после того ногой случайно пнул РН на Ане.Итог–пластиковым шестерёнкам кирдык.

DIM76
ANT53:

Струбцина в помощь

Да, я тоже применяю подобные приспособы при перевозке.

ZigZag_ZZ

Не, я брал кусок вагонки пропил в ней и как зажим надевал на элероны и кусок крыла, красил в красный, типа убрать красноту перед полётом.
Дёшево и сердито…
Так делали и на настоящих… Вспомнил -стропление называли…

DmitryK

Да, с перевозкой у Ила все сделано, чтобы его сломать 😃 Закрылок торчит из крыла, острые клыки на гондолах, винты до самой земли… Придется ложементы какие-то для крыла делать. Типа посылочный набор 😃

Нашел в закромах Родины 2 трубки алюминиевые 6мм от ног шасси квадрика “идеафлуй”. На 20 см пружинит ощутимо. Что предпочесть таки- колкую, но жесткую пултрузионную трубку или пружинящий алюминий?