Ил-18 Долгий путь к мечте

ZigZag_ZZ
SAMODELKIN1:

Без механики. Две сервы в паралель.

По лишней стерве…тяжеловато будет, пара качалок и тяга, надёжно и эффективно, тонкость регулировки, до микрона, не надо согласовывать…

10 days later
DmitryK

Растем по чуть-чуть. Какой вариант привода лучше здесь смотрится? Синий с качалками или зеленый с валом?

Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?

DIM76
DmitryK:

Какой вариант привода лучше здесь смотрится?

По мне, так вариант с валом норм будет. Можно из карбоновой или алюминиевой трубочки. На карбон можно текстолитовые качалки приклеить. В люминь можно штыри-качалки ввернуть.

DmitryK:

Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?

Думаю, без разницы. это просто установочная направляющая. Хотя, для полного феншуя, можно удлинить до размера основной трубы.

DmitryK
DIM76:

для полного феншуя, можно удлинить до размера основной трубы.

там ужо колесья мешаются.

Дим, а у Вас 9гр машинка на закрылок или больше? Что-то мне кажется не менее 3 кг/см нужно.

DIM76
DmitryK:

там ужо колесья мешаются.

А, ну да…

DmitryK:

Дим, а у Вас 9гр машинка на закрылок или больше?

Да, у меня микросерва одна на закрылок была. Вроде хватало. На Ил-114 поболее закрылок был, там две такие сервы ставил, тоже нормально работало.

А чего корневые нервюры из пены? Фанерко бы…

DmitryK

Фанерка ес-сно будет. Но потом. После зашивки бальзой крыла и шкуринга до полного прилегания к фюзу. Так удобнее и нагрузки держит правильнее.

DmitryK

6х4 трубка это перебор или нормально будет? Меньше только 3.5 есть, она растрескается при нагрузках.

DIM76
DmitryK:

6х4 трубка это перебор или нормально будет?

Нормально.

ZigZag_ZZ

У меня в 2-х метровом пенодроче В-25 весом 7.5 кг по две трубы в консолях 7 мм стенка 1 мм, вставленные в соответствующие трубки практически на всю консоль по 600 мм каждая.
и только тогда консоли получили жёскость, в стоке там две трубочки люминевые по 200 мм стояли, консоли гнулись в полёте , как у арбуза или годного планера-дугой…
Дмитрий видел его в Старице…

Вот что было…

вот что делать начали ВСЕ кто имеет В-25 2 метра…



Вот чьто имеем…

DIM76

Паша, он вроде имел ввиду переднюю центровочную трубку… Или торсион привода закрылка?😵

ZigZag_ZZ
DmitryK:

Передняя (черная) трубка между консолями на всю длину нужна? Или обойтись короткими штырями?

Я полагаю именно ту трубку чтобы крыло не слАживалось…

DmitryK

Дядьки, ну я ж про торсион спрашивал. А в крыле труба 20ка лонжерон типа. Передняя 8мм только чтобы консоли на ней не провернулись. Может и не буду ее целиковую делать, оставлю по штырю. Все-равно от нее жесткости никакой по сравнению с большой трубой.

DIM76

Так она у него толстая, ляминиевая, сзади ретрактов. А крыло не сложится, там лонжероны.
О, опоздал я с ответом. Да, я именно торсион имел ввиду. 6мм за глаза.

ZigZag_ZZ

Про торсион врать не буду- не обучен…

DmitryK



Формовка нижней обшивки лобика.

Так пойдет? Кто-нибудь видит засаду на этом этапе?

Я пока вижу сильное смещение переднего винта(точки контакта с тягой привода) по высоте - придется резать заднюю кромку во всю высоту 😦

DIM76

Походу надо сместить эту точку выше. Укоротить переднюю тягу. На макетке это не сложно проверить.

DmitryK

Уже сместил. Стало лучше, но все-равно в закрытом положении шарниры на закрылке и задний верхний стремятся встать в одну линию. Из-за этого нелинейность при выпуске, люфты и стронуть при выпуске будет не легко. Если уменьшить угол задней тяги, угол выпуска сильно уменьшается. Приходится сдвигать точки на закрылке друг к другу, что уменьшает точность и повышает требования к зазорам в шарнирах.

Airliner-rc

Дааа, страшная и вредная штука эти зазоры 😃 😃 А кинематика закрылков интересная в свою очередь 😎