Ил-18 Долгий путь к мечте
управление стробом добавлено в прошивку отдельным функционалом ?
Нет, просто мигает вспышками при подаче питания. На 555-м таймере. А прошивка есть в текстовом файле. Так же есть просто НЕХ.
сразу не въехал, думал речь про строб БАНО, а это про с/диод.
А шасси не всегда бывают готовые ретракты с концевиками. Бывает и от сервы привод.
модель далеко за 2 метра размахом, вряд ли ретракты будут простенькими )
Нет, просто мигает вспышками при подаче питания. На 555-м таймере.
уже посмотрел )
думал речь про строб БАНО
Это маяк на фюзеляже. Я на Ил-62 эту плату делал. Яркий с/диод мигал вспышками.
Ну так название темы обязывает 😀
Дмитрий, так на чем остановитесь,
думаю Вы в Московской тусе найдете человека, который сможет спаять и запрограммировать устройства предложенные Дмитрием Киселевым.
или продолжить изыскания ?
Посмотрел платку. Спасибо! Да , это то, что нужно для передней стойки. Буду искать, кто сможет собрать.
Но: остаются еще два ретракта со своими створками. Им тоже нужна отдельная плата? Еще фары и закрылки.
Можно как-то добавить регулировку еще на 2 канала створок?
А фары тоже 3 канала, закрылки 2. Но функционал значительно проще. Можно обойтись готовыми Игвами, например. Только мне за них как-то стремно.У них потенциометры вроде как постоянно работают, а это не есть гуд…
остаются еще два ретракта со своими створками. Им тоже нужна отдельная плата?
Я все три стойки подключаю через одну плату. Если не нужно оставлять какие-то створки открытыми при выпущенных шасси. Правда при этом надо точно настроить механику привода створок, отдельной электронной регулировки ведь нет. Иначе придётся ставить ещё одну платку или применять более навороченный секвенсер.
понял, с этим изделием я могу помочь, по крайней мере, правда у меня трудности с пайкой сильно мелких SMD,
но думаю они решаемы, ремонты сотовых никто не отменял )
в общем, в любом случае продолжу ОКР.
Иначе придётся ставить ещё одну платку или применять более навороченный секвенсер.
или, как вариант, устройство с настраиваемым количество выходов на сервоприводы и логикой работы.
трудности с пайкой сильно мелких SMD
Какие проблемы нарисовать плату под обычные, выводные элементы?
на самом деле ни каких. что тоя затормозил )
СМД мелкие впаять, думаю, смогу. Но программиртвать и сделать плату нет. Смонтировать детали -это все, что могу сделать.
А добавить два настраиваемых выхода на этом процессоре не реально?
не имея исходников это не реально,
кроме того, часто написать новую программу проще, чем переделать чужую.
в общем, будем делать свое.
СМД здесь вовсе не принципиально. Даже с обычными резисторами плата будет совсем не большой.
Дмитрий, вопрос не в изготовлении, имея схему ее можно развести в любом размере.
Тем более размер модели позволяет.
У ТС створки основного шасси на двух севро приводах и это его решение, он автор.
А поэтому использовать Ваш вариант достаточно проблематично,
переписать чужей софт гораздо сложнее чем написать новый.
Это я как программист говорю, я сейчас делаю "народный аналог PowerBox’,
написать протокол приема SBus на STM32 оказалось значительно проще,
чем портировать программу написанную для Меги в среде Ардуино.
Хотя, справедливости ради, некоторые решения из библиотеки SBus2 мне понравились больше чем мои ) и были заимствованы.
Может тогда не париться и сделать тупо 6 одинаковых платок. Провода на пяти из них на руддер и колесо можно не паять.
Приемник сможет выдать ток на выходе канала на 6 плат + серва? Не просядет ли управляющий сигнал имею ввиду.
Что, и все сервы работают вразнобой? 6 секвенсоров! Да… создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать…)))))
Может тогда не париться и сделать тупо 6 одинаковых платок. Провода на пяти из них на руддер и колесо можно не паять.
Приемник сможет выдать ток на выходе канала на 6 плат + серва? Не просядет ли управляющий сигнал имею ввиду.
значит так, пока вижу такое
- две стойки шасси с двумя сервами створок и одним ретрактом
- одна сойка шасси с одной сервой створок, сервой поворота и сервой ретракта
- два закрылка на три положения по одной серве.
- не понял про канал на фары, в смысле есть фары, которые меняют положение, или имеется в виду управление горит/не горит ?
Да… создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать…)))))
вопрос в том, что проще сделать, навороченную, четко синхронизированную механику или написать немного больше программного кода.