Ил-18 Долгий путь к мечте
на самом деле ни каких. что тоя затормозил )
СМД мелкие впаять, думаю, смогу. Но программиртвать и сделать плату нет. Смонтировать детали -это все, что могу сделать.
А добавить два настраиваемых выхода на этом процессоре не реально?
не имея исходников это не реально,
кроме того, часто написать новую программу проще, чем переделать чужую.
в общем, будем делать свое.
СМД здесь вовсе не принципиально. Даже с обычными резисторами плата будет совсем не большой.
Дмитрий, вопрос не в изготовлении, имея схему ее можно развести в любом размере.
Тем более размер модели позволяет.
У ТС створки основного шасси на двух севро приводах и это его решение, он автор.
А поэтому использовать Ваш вариант достаточно проблематично,
переписать чужей софт гораздо сложнее чем написать новый.
Это я как программист говорю, я сейчас делаю "народный аналог PowerBox’,
написать протокол приема SBus на STM32 оказалось значительно проще,
чем портировать программу написанную для Меги в среде Ардуино.
Хотя, справедливости ради, некоторые решения из библиотеки SBus2 мне понравились больше чем мои ) и были заимствованы.
Может тогда не париться и сделать тупо 6 одинаковых платок. Провода на пяти из них на руддер и колесо можно не паять.
Приемник сможет выдать ток на выходе канала на 6 плат + серва? Не просядет ли управляющий сигнал имею ввиду.
Что, и все сервы работают вразнобой? 6 секвенсоров! Да… создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать…)))))
Может тогда не париться и сделать тупо 6 одинаковых платок. Провода на пяти из них на руддер и колесо можно не паять.
Приемник сможет выдать ток на выходе канала на 6 плат + серва? Не просядет ли управляющий сигнал имею ввиду.
значит так, пока вижу такое
- две стойки шасси с двумя сервами створок и одним ретрактом
- одна сойка шасси с одной сервой створок, сервой поворота и сервой ретракта
- два закрылка на три положения по одной серве.
- не понял про канал на фары, в смысле есть фары, которые меняют положение, или имеется в виду управление горит/не горит ?
Да… создать себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать…)))))
вопрос в том, что проще сделать, навороченную, четко синхронизированную механику или написать немного больше программного кода.
Дмитрий, Вы предлагаете ТС переделать все, что уже сделано ?
Такая схема будет работать, если створок две, а если четыре ?
Нет, переделывать я не предлагаю. Просто показал, как это реализовано у меня. Сначала продумано, отрисовано, потом уже реализация “в железе”. Не совсем понял, что значит четыре створки. Основные+дополнительные маленькие?
Друзья, не ссорьтесь 😀 И механика и электрика, все важно и нужно. У меня, кстати створки почти по той-же схеме.
Мы же придумываем уникальный девайс, который на все времена… и все самолеты… Евгений запатентует и обеспечит себе безбедную старость 😜 Щютка.
А по делу. Сервы стоят в крыле симметрично(зеркально). соответственно работают “по элеронному” в разные стороны. Нужен реверс или перепайка направления. Потом синхронизация . А это изменяемые по длине рычаги и куча гимора с подгонкой, если делать чисто механически.
Действительно, в этой модели может и проще будет обойтись механикой, но задел на будущее никто не отменял. Может реактивщики оценят или серьезные копиисты. И затраты могут окупиться.
- не понял про канал на фары, в смысле есть фары, которые меняют положение, или имеется в виду управление горит/не горит ?
Выпуск фар имеется ввиду. Свет отдельно от игвовского модуля.
2 фары в носу от одной сервы и 2 в крыльях на каждой по серве.
Друзья, не ссорьтесь
И в мыслях не было))) А вообще да, неплохо было бы создать такой универсальный девайс. Кстати, многие пытались, но дальше разговоров дело не пошло. Главная проблема - чётко определить функционал и алгоритм его работы…
Выпуск фар имеется ввиду
Я на Ил-76 и Ил-62 фары выпускал синхронно с закрылками-предкрылками. Не помню только, микшировал канал или тупо параллелил сервы. Всё равно в полёте светить незачем и некому. А на взлёте-посадке и рулёжке - самое оно)))).
Друзья, не ссорьтесь 😀
да ладно Вам ), возраст уже не тот.
а о сути, пора начинать писать ТЗ, если есть желание к новому году выйти хоть на какой-то результат ).
самое главное решить принципиальный вопрос, стоит делать одно многоканальное устройство,
которое будет обслуживать все сервисные устройства модели, по команде полученной от аппаратуры.
такой вариант тоже можно рассматривать, преимущество очевидное,
на самой аппаратуре будет занято максимум пара каналов.
до 16 управляемых каналов реализовать в одной коробочке вполне реально.
но там свои подводные камни. да и программирование для Stm32 у меня еще имеет маленький скилл.
Нужен реверс или перепайка направления.
изменение направления работы серв програмно реализуется за пять секунд )
ок, т.е. бум “посмотреть” в сторону единого устройства управления всей “приблудой”.
программирование для Stm32 у меня еще имеет маленький скилл.
Вот он, этот скилл и повысится))).
Вот для ознакомления еще девайс. aliexpress.ru/item/32711059200.html?_ga=2.24332768…
Только нигде не нашел полного описания. Только схема подключения.
это девайс для конкретной модели, вполне вероятно что мануал по настройке идет с моделью.