Ил-18 Долгий путь к мечте
Или просто рейку по передней кромке пустить и на нее листы обшивки завести и обточить по контуру?
именно
фюзеляж будет находиться под некоторым углом и создавать дополнительное сопротивление, а так же силу, направленную как вверх, так и вниз
А кто летал на Ил-18 , он в полете как летит? Сам , к сожалению, не летал на нем но наши тушки, что 134, то 154 летят с положительным тангажом-носом вверх (в сортир идешь вниз, обратно вверх 😃 )
Я могу сказать одно, видел в живую полет Ил-18 Киселева Димы, летит довольно ровно и красиво.
А кто летал на Ил-18
На настоящем не летал, а модель моя Ил-18, летела слегка задрав нос, хотя угол установки крыла +2.
А кто летал на Ил-18 , он в полете как летит? Сам , к сожалению, не летал на нем но наши тушки, что 134, то 154 летят с положительным тангажом-носом вверх (в сортир идешь вниз, обратно вверх 😃 )
К счастью мне удалось довольно много полетать на ил-18. Но не припомню каких то нюансов с горизонтом пола в салоне 😃 Тем более побегать по нему пришлось вдоволь за шестичасовые перелеты Москва - Красноярск 😃
А кто летал на Ил-18 , он в полете как летит? Сам , к сожалению, не летал на нем но наши тушки, что 134, то 154 летят с положительным тангажом-носом вверх (в сортир идешь вниз, обратно вверх )
😉 В сортир нужно ходить после набора высоты 😉. ВсЕ летят нормально, но в Ил-18ых неприятная вибрация в плоскости винтов. То же на всех винтомоторных аннушках.
Летел на дембель в 1974 ом Симферополь- Москва. Жрали водку под угрозы стюардесс. Запомнилось на всю оставшуюся. Шумный лайнер, но пол ровный по отношению к ветору притяжения,- уровень водки в стакане был вровень с его краем.😃
уровень водки в стакане был вровень с его краем
Кто про что, а он опять про водку 😁
А куда-ж без нее, родимой?
Вот, мочил бальзу водкой на рулях, согнул, высушил. Можно закрывать Хотел трубку под ось вклеить, а она и так без проблем втыкается. чай не каждый раз рули перебирать, оставил так. Стенки поставил через нервюру - только где петли. Вроде не прогибается. Или без оставшихся незачтется?
Меня родители возили на нем мелкого, рассказывали, что я весь полет блевал)))
А крутку я бы сделал.
Торцевую нервюру, которая с вырезом, надо, как минимум из фанеры сделать. Иначе разболтается, появится люфт. Экономия веса здесь неуместна.
Дык она и есть из фанеры! потом средняя бальза и легкая
Я бальзу гну с помощью нашатырного спирта.
Жона дала только вотку, нашатырь выпросить не удалось😁
У ПВХ есть один минус - при около нулевых и отрицательных температурах становится хрупким. Текстолит 2мм - перебор. Достаточно и 1мм. Если фанера - то 1-1.5мм . Отверстие под ось только пролейте циакрином.
А какой вес модели планируется? 4-4.5?
Да где-то так. Это у вас, продвинутых, Солид и вес считает и летать научит, а у нас по простому, по рабочекрестьянски. Стараюсь в 4.5 кг уложиться, а там, как пойдет 😃
А кто бальзу на потолочку клеил, поделитесь технологией. Особенно касается двойной кривизны. Планировал сначала весь фюзеляж обтянуть серой подложкой под ламинат 3 мм. Но, когда прикинул на собранном каркасе, слишком нежно получается. Продавится между стрингерами и будет граненка, с каждым прикосновением все больше. Потом все-таки из-за разных источников чертежей есть недостатки по обводам шпангоутов. Малой кровью в этих местах второй слой придется клеить. Дальше как-бы естественная мысль о духслойной обшивке. Первый слой 3 мм выводим до ровного состояния, останется примерно 2 мм от него. клеим иллюминаторы и вторым слоем обшивки доводим толщину обшивки до около 5 мм . Из плюсов- простота установки иллюминаторов, меньше внутренних напряжений обшивки и швы располагаем в разбег-ровнее и крепче. Но вес…Купил 3М 77 спрей для наклейки второго слоя,но еще не пробовал.
И вот дальнейшим развитием стало заменить второй слой на бальзу 1.5 мм. Стандартный лист 100мм шириной не достает между стрингерами, так, то напрямую зашить конечно можно, но придется поизгаляться. По пене мне видится легче, но не очень представляю, каким клеем? Тот-же 3М? ПВА? И как листы держать, пока клей встанет? Вобщен нужон дельный совет по генеральной линии обтяжки 😃
С двухслойной обшивкой вес в 4,5 кг останется недостижимой мечтой. А бальзу, для увеличения ширины, можно склеить боками. ПВА или циакрином
Ну, допустим, склеили два листа на ПВА. При наклейке пленки ПВА растает и будет угол на стыке. Вообще не планировал эту модель бальзой зашивать, тогда бы пенные шпангоуты не делал. Вот у Вячеслава Ст Мелково Ан-12 вообще из пеноплексовых плит резаный, там стенка в сантиметр минимум, размер, правда 2.7, но летит с узенькими крылышками и весом в 11 кг.
Хотел повторить что-то наподобие в миниатюре, неужели 5 мм подложки будут неподъемными? Все-равно обтяжка крафтом с окраской нагонят вес сильнее, или нет?
… Дальше как-бы естественная мысль о духслойной обшивке. Первый слой 3 мм выводим до ровного состояния, останется примерно 2 мм от него. клеим иллюминаторы и вторым слоем обшивки доводим толщину обшивки до около 5 мм . Из плюсов- простота установки иллюминаторов, меньше внутренних напряжений обшивки и швы располагаем в разбег-ровнее и крепче. Но вес…Купил 3М 77 спрей для наклейки второго слоя,но еще не пробовал.
Этожесть.
PS клей 3М77 жестко не фиксирует!