Ил-18 Долгий путь к мечте
Ок. Ну что с проводами в крылия делать то? Нужно же защиту от дурака организовать , этож какой разъем нужон, чтобы 2 плюса от регулей вывести и 3 завести? Я со счета сбился 😃
Какой ток потребления одного мотора? Если суммарный ток моторов составляет 90А,тогда можно спокойно ставить ХТ-90 или бананы от 4.5мм. можешь пустить две силовые шины в крыле,а к ним припаять регули.
Зря ты так думаешь.У меня на борту Л-410 стоит аккумулятор 1400 2S его хватает на три полета по 9 минут, при этом шасси, свет(диоды по 1Вт 8шт) и тормоза питаются то другого аккумулятором.
Дело твое и решение принимать тебе.
У меня на борту стоят цифры, от аналога я давно отказался.
А более того, на борту стоят два приемника, один основной куда включены все рулевые поверхности, а во второй закрылки, шасси , свет и тормоза. Не очень хочется из за какой нибудь фигни самолет воткнуть в землю.Даже на маленьком АН-28 стоят два приемника. Веса много не нагонишь, а надежность выше.
Вот тебе совет специалиста по авиационной безопасности!
Иной раз мнимая экономия (20-50грамм) на проводах/разъемах/батареях приводит к гибели модели. Везде нужно искать здравый компромис.
Если у тебя 4 ВЕСа было бы конечно глупо их не использовать совсем, но при этом питать борт на 2х метровом самолете от ходовых акков просто не надежно - китайские моторчики они такие, могут и магнитики оторваться и еще какая хрень случится может с ними и минус борт 😦
У меня на самолетике с 24мя цифровыми сервами (3-25кг) стоит 2х3S 3200mAh LiPo. Судя по расходу этого хватает на 4-5 полетов.
На Ф3А пилотаге стоит борт 2S 1800 mAh и 5 цифровых серв по 5-7 кг. И этого хватает на 8-9 полетов. Акк этот весит 90 грамм и ВЕС весит грамм 20 (встроен в выключатель борта). В твоем случае на все рули наверное и 900 mAh хватит, надо проверить на земле (порулить пару-тройку минут активно и посмотреть сколько сожрет, потом умножить на два - типа в полете будет еще и нагрузка).
От ходовых я бы всякие “фенечки-шарики-фонарики” питал, ну ретракты может если они хиленькие какие нить.
Мужики, ну какой двухмеровый самолет? Этож фактически мотопланер с 9гр машинками. Если бы у меня было 24 цифровые сервы, я бы вопросов не задавал. Там без вариантов.
Хорошо, пусть будет отдельный борт с основными рулями. Остальное то можно на общую шину чере Шоттки завести? Как не делать лишнюю петлю? Выходить из крыла в фюз, а потом тащить обратно совсем не хочется провода…
Я, конечно, дилетант в электровопросе, но на последних трех самолетах (Ил-14, Casa 212, Локхид L-12) от борта отказался.😃
Да, как отсечку выставляяем? На металгидрид (50%)? Вроде варианта без нее не предусмотрено.
Отсечку лучше не испытывать. Есть регуляторы которые на отсечке и бек вырубают. Ставьте минимально допустимую на банку и плавное снижение оборотов. А по практике - я на транспортнике отлётываю 50-60 % ёмкости не доводя до отсечки естественно.
Коллеги, поделитесь, как сделаеть стык в районе передней гермостенки фюзеляжа. Там, где на почти шарообразную морду фюзеляжа накладывается нос с обтекателем РЛС.
Фюзеляж будет шиться 1.5мм бальзой, нос по корабельному из 2 мм или больше. Как сделать красивый перегиб поверхностей (наклонный стык) под кабиной?
Вах, а может упростить и убрать этот перелом?
Зачем? Там же ничего сложного нет. Не, это не наш метод. В крайнем случае сделаю фигурную стыковочную полосу и на ней встык склею. Но хотелось бы обойтись без нее.
Елки зеленые! А шов то разный, как и остекление:)
Сделай болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.
возьми заполни шариковы пенопластом.
болванку носа так,что бы она повторила обводи обклей ее бальзой или стеклом.
у нас серва в носу теперь. Или предлагаешь нос отрезать потом?
Хорошо, тогда прийдется подгонять по месту ,а можно забить ту часть, где сложная форма,а снизу просто зашить.
Дык вопрос в последовательности зашивки. Сначала фюзеляж до стыка и обрезать? загнуть внутрь? Потом по стыку морду (Встык, внахлест?)?
Или морду выклеить, снять, обрезать по контуру, подложить стыковочную пластину и встык к ней фюзеляж шить?
А тебе этот стык нужен? Если очень нужен,то можно пленкой с имитировать.
Самое поганое место, это как раз под кабиной. Вот там можно вставить вставку из пены подогнать по форме и поверх зашить бальзой.А как и откуда шить разницы нет.
Стык снизу до 1/3 высоты плоский. Дальше уже ступенька образуется. Вопрос в том, что полторашкой по корабельному я не готов шить. На хвосте намучался, хоть там и радиусы совсем незначительные. Значит все-равно стыковать и логично сделать это где положено, а не как попало 😃
Для корабельного варианта на хвосте полоски у тебя очень широкие.
Правильно. Хвост по стрингерам. А морду гнуть в разы сильнее надыть. Буду двойкой клеить. Толще не нашел у себя в запасах. Пойдет двойка? По сантиметру шириной полоски резать?
Да, пойдет.Можно и 10,но лучше 6-7мм
Добавил еще по маленькому стрингерочку 2.5х2.5 до верха. Теперь душа спокойна за прогибы. Зашил еще пару листов.
Клеил предварительно свернутые в часть цилиндра на трубе пластины, 20 см с двойной кривизной пришлось мочить теплой водой по месту и клеить мокрыми. Отсюда белые разводы ЦА. По ширине это предел для меня ровно согнуть в двух плоскостях. Остается крыша. Цилиндрическая часть не представляет сложностей. А изгиб сразу за кабиной может есть смысл более узкими полоами по корабельному зашивать?
Мы шкурили, шкурили, и наконец нашкурили… Дыры уже все ближе, а ровных мест все нет…
“бочку” на крыше собрал из реек 2х7-10мм. на ПВА. рейки игибались на утюге примерно по форме профиля, на глаз носик выводился на клин ,промаывался ПВА и чтобы не ждать, начиная с задней части рейки утюгом приваривалась постепенно двигаясь вперед. Носик фиксировался от уползания каплей циакрина.
Попеременно левая и правая часть. Правда весь утюг и бальза в зажаренном ПВА.😃
Как правильно сделать стык обшивки фюзеляжа с носом? Встык или внахлест?
Бальза хорошо гнётся если её в водке подержать и выдыхается не давая разбухнуть дереву, ну и так приятно работать 😉