Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии

nain
Аликанте:

и раскачивать фантом

брелок размером с зажигалку??? патстолом!!
вообще было видео где к лучу 450-й рамы с назой на ПРОВОДЕ прицеплена батарейка которая раскачивается, все летает… главное “не сцать” 😃

Аликанте
nain:

брелок размером с зажигалку??? патстолом!!

))) не верю- парашут тоже иногда не раскрывается !

дадада
AntonPO:

Сделал небольшой юсб-мод. Хоть и редко пользуюсь юсб, зато щас это стало намного удобнее.
Юсб вроде в том же месте и остался, только снаружи теперь. Еще осталось заглушку разъема белую найти)

правильный юсб-мод можно сделать проще: перевернуть плату с диодом разъемом вниз, вырезать окошко в корпусе, а провод родной вообще выкинуть. собсно так и сделал. в добавок разместил внутри корпуса иосд-мини, мозг от подвеса и напротив кажного юсб прорезал окошки, теперь в фантом можно воткнуть шланг от компа в 3 разъема.))

Аликанте:

Собираюсь летать над средиземным морем, подскажите от потопа, есть лучше способы?

Думаю этот вариант не пойдет, т.к. в камеру ГоПро 3, будут попадать передние бутылки(

при любых полетах над водой/в дождь будет невредно залить всю внутрянку чем-нибудь навроде “нанопротека” или спесиальной силиконовой смазки. иначе те проводники, которые не защищены лаком быстро окислятся. особенно над соленой водой.

Аликанте
дадада:

при любых полетах над водой/в дождь будет невредно залить всю внутрянку чем-нибудь навроде “нанопротека” или спесиальной силиконовой смазки. иначе те проводники, которые не защищены лаком быстро окислятся. особенно над соленой водой.

Спс за совет, думаю об этом) летать под дождем пока не думал) а над морем обязательно надо мне!

AntonPO
дадада:

перевернуть плату с диодом разъемом вниз, вырезать окошко в корпусе

Я примерял такой вариант. Показалось что слишком много вырезать корпуса, сложно будет попасть в разъем и аккумулятор будет упираться в разъем.
У вас таких проблем небыло? Фото бы

cgroki
alexyar1977:

Мне такие пришли на днях. Думаю ставить.

Расскажите потом как они,если не сложно будет.

дадада
AntonPO:

Я примерял такой вариант. Показалось что слишком много вырезать корпуса, сложно будет попасть в разъем и аккумулятор будет упираться в разъем.
У вас таких проблем небыло? Фото бы

нет, таких проблем совершенно не возникало. да я и не боялся лишнего выпилить. на самом деле, я там изрядно наколхозил, хочу теперь все взвесить и испытать, а уж потом фоточки запилить. думаю, через месяцок…))
а, да, у меня аккум снаружи живет (2 штуки), соответственно - не упирается.

Дмитрий_Михайлович
sanyok_amd:

лететь вперёд экономичнее, чем висеть на месте . При полёте назад жрёт так же, как и при висении.

С центровкой беда, может быть? По затее в висении должен бы меньше кушать.
Морда или попа не перевешивает?

maskitron
sanyok_amd:

Насколько я помню, зелёный постоянный свет зажигается после того, как корпус фантика провернёшь на 360 градусов в вертикальной плоскости. Затем нужно наклонить фантик передом вверх ( или вниз) и сделать оборот на 360 вокруг вертикальной оси. После завершения калибровки компаса не должно быть постоянного свечения! Если калибровка прошла успешно, то начинает моргать зелёный с красным либо жёлтый ( зависит от режимов гпс/атти). Если моргает только красным - калибровка завершилась неудачей.
У вас не завершается калибровка компаса. Посмотрите ролик dji про калибровку и повторите все действия, также убедитесь, что в ассистенте значения компаса находятся в рекомендуемом диапазоне. Не поможет - полностью обновляйте конфигурацию в ассистенте и калибруйте заново.
Если я ничего не путаю, то именно частое жёлтое мигание - режим калибровки компаса.

Ситуация прояснилась так:
Итак, Phantom 2 перевел мозги в режим nazam, выполнил advanced IMU калибровку, калибровку пульта, все выполнилось безошибочно
на месте старта откалибровал компас, теперь расшифровка индикации (после самотестирования):
1 зеленый - 3 красных (< 5 спутников)
1 зеленый - 2 красных ( 5 спутников зафиксировано)
1 зеленый - 1 красный ( 6 спутников зафикировано)
только зеленый (> 6 спутников)
быстрое мигание зеленого (rapid green) - домашняя точка зафиксирована
Таким образом все отлично видно и понятно

samsung
nain:

ваше право

А при чем тут waterbuoy?

nain
samsung:

А при чем тут waterbuoy?

Сообщение от Alirus
по два вешают и норм, только они одноразовые, как презервативы. раз - и все)

собсно он них и речь rcopen.com/forum/f132/topic301512/4943

sanyok_amd
Дмитрий_Михайлович:

С центровкой беда, может быть? По затее в висении должен бы меньше кушать.
Морда или попа не перевешивает?

На мой взгляд центровка близка к идеальной, в следующий раз немного смещу акб вперёд и посмотрю, будут ли изменения.

samsung
nain:

собсно он них и речь Новинка, квадрокоптер DJI Phantom RFT.

Мне показалось, что человека больше волнует, не раскачивание коптера, а то что этот брелок не сработает.

cgroki

Никто не знает,какой срок службы моторов у Фантома?

nain
samsung:

а то что этот брелок не сработает.

имею 8 таких брелоков. Брал на ибее одним лотом 10шт. (просроченные на 1 месяц). Да-да!!! У них есть срок годности!!! Два испытывал: один поднял с глубины 12 метров 1150гр, второй - рацию упавшую с лодки. Сработали оба нормально. Надеюсь, что 4-м буям закрепленным на гексе Sky-Hero spy весом 3180 (полный полетный с подвесом) не придется что либо поднимать из воды.

НИКОЛАЙ_ФЛАЙ
cgroki:

Никто не знает,какой срок службы моторов у Фантома?

Я слышал, что бесколекторные двигатели вечные!

sirBaskervill

Подшипник часто свистеть начинает, с обмотки лак может сползти, магнит отклеиться…

samsung
nain:

имею 8 таких брелоков. Брал на ибее одним лотом 10шт.

Интересно, когда это было? Сейчас попробовал найти эти брелки в продаже, так и на Ebay и каком еще либо интернет магазине их и след простыл, нашел только пару обычных магазинов в Питере, и продают их там по 700 рублей. как то странно, вроде вещь должна пользоваться спросом, но почему то ими почти никто не торгует.

дадада

подумал, а запилю фоточек:
тут видно, как в кузове разместилась плата подвеса, иосд-мини и передатчик видео

а тут - как это все живет под основной платой с отрезанной лишностью

вид снизу

тут хорошо видны 3 окна для юсб: подвес, иосд, собсно наза

таким образом висят аккумы

пришлось переделать виброразвязку - родная слишком громоздкая

вот отдельно юсб подвеса

ну и общий вес - с маяком с собственной батареей как-раз будет 1,4кг… тяжеловато. в планах увеличение емкости акб хотя бы до 6000.