Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
пол-кило груза получится если наполовину наполнить литровую емкость, напоминает архимед.
если наполовину наполнить литровую емкость, напоминает архимед.
)))
Пошел пробовать)))
Вообще-то, проще объем цилиндра посчитать. Между прочим, гири тоже объем имеют, так что опыты в ванной - это не очень.
Короче: я сделал это експримент по образцу америкозы на ютубе, америкоза обманул-утонет квадрик ))) Нет правды у Американцев ))) сейчас буду эксперементировать с пеноплапластом)
www.youtube.com/watch?v=qsSvy5v7ivA&feature=youtu.…
Уже проверил-завтра покажу видос - Пенопласт держит намного лучше!
Такие штуки можно сделать тоньше и повесить под лучами
Интересный апп (8 моторов,и замена платы)
Интересный апп (8 моторов,и замена платы)
Какое то ребячество) из фантика делать окту) смысл?
Мой сегодняшний полёт на фантике, 28м 30с.
Для себя сделал следующие выводы: рама слишком мелка для 12 пропов, стабильность в полёте не нравится. Думаю вернуться к 9" пропеллерам, батарею на 8ач, возможно, оставлю. Для 12 пропов буду 550 раму искать 😃
Долго продержался в воздухе.
Это DJI Phantom или DJI Phantom 2?
батарею на 8ач, возможно, оставлю.
Можно ссылочку на батареечку.Не тяжеловата она???
Подскажите стоит прошивка на первом фантоме 3.16 стоит прошиваться на последнюю прошивку???Какие плюсы???Слышал,что есть ограничении по дальности полета,типа того что бы если что вдруг случится,что бы он не улетел в Китай???
Какое то ребячество) из фантика делать окту) смысл?
Как раз очень цивилизованный вариант апгрейда и увеличения грузоподъемности. Не то что обычно колхозят с удлинителями лучей и пр…
Все ждал, как его садить будут… Ножек нет, ювелирно посадить на перила вряд-ли получится
Долго продержался в воздухе.
Это DJI Phantom или DJI Phantom 2?
Можно ссылочку на батареечку.Не тяжеловата она???
Первый фантом.
Несколькими страницами ранее я рассказывал о конфигурации:
rcopen.com/forum/f132/topic301512/4920
Как раз очень цивилизованный вариант апгрейда и увеличения грузоподъемности. Не то что обычно колхозят с удлинителями лучей и пр…
Апгрейды делаются не от фана а от нужности, в данном случае повышение грузоподъемности, и уменьшение времени полета, для чего? таскать фотики большие? на чем? на фантике? лучше взять раму xAircraft 650 и на ее базе сделать окту, пользы будет больше в разы. Чем на фантика без шасси и с акамулом 2200-2500-2700мАн пытаться вешать что то тяжелое, это 330 класс - по этому и смешно
Апгрейды делаются не от фана а от нужности
Апгрейды Фантома (кроме обсуждаемого) делаются по недомыслию: купить вначале готовую игрушку, летающую из коробки, а потом нагружать ее нехарактерными задачами, для которых лучше построить другой коптер (в чем с Вами совершенно согласен). Этот же вариант не уродует машину, существенно повышая ее эффективность. И даже не факт, что снижает время полета на том же аккуме. А добавлять емкости аккумулятора при апгрейдах приходится в любом случае (только что где-то читал, что 8Ач в корпус Фанта запихнули). Только в этом это не выглядит уродством.
Интересный апп (8 моторов,и замена платы)
Интересно, он подумал перед запуском, как его садить? Очень ждал момента посадки, но не дождался 😃
-------------------
Недавно купил vision 2. Это мой первый коптер и вот первая съемка. Штатный подвес спасает только от желе. Все остальное приходится убирать программно.
подвес самый дешевый китайский. переделал виброразвязку и убрал плату в кузов.
Вы вынесли подвес вперед, как раз под воздушный поток от пропов. Думаю, что о нормальной работе подвеса можно будет забыть…
У DJI Phantom не удобная коробка для переноски. (нужно собрать, а потом разобрать)
Есть ли другие варианты переноски фантика?
Вы вынесли подвес вперед, как раз под воздушный поток от пропов. Думаю, что о нормальной работе подвеса можно будет забыть…
почему? я вот сегодня полетал, так все вроде ок. нужно покрутить еще настроек подвеса, потому как он при включении пошел в расколбас (еще при выключенных винтах), но в полете стабилизировался где-то на 4-й минуте.
Почти доделал что-бы не утонул)))
Шутки шутками, а с законом Архимеда, по-моему, в самом деле трудности…