Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Тогда может и обмотка. Может болт длиннее закрутил, бывает до обмотки достает, у меня товарищ так закрутил болт от защиты лопастей, без нее, болт повредил обмотку, мотор тоже крутил медленно с рывками.
Все точно. Я действительно закручивал туда болт длиннее. Не было под рукой короче.
Засада. Мотор под замену?
Да…
Вот видео проблемы.
Пока NAZA подключена к компьютеру, моторы не запустятся.
Пока NAZA подключена к компьютеру, моторы не запустятся.
Отключал,ничего,просто мигает желтым спокойно.Когда пульт отключаешь,мигает быстрой,как и при файлсейф. Связь с пультом есть, но почему моторы не включаются.(((
Все точно. Я действительно закручивал туда болт длиннее. Не было под рукой короче.
Засада. Мотор под замену?
Перемотать мотор можете, правда на небольшое kv много витков на зуб получается.
Вот видео проблемы.
Попробуйте переключится на режим nazam и попробуйте сводить стики не вниз, а вверх во внутрь или в стороны.
Попробуйте переключится на режим nazam и попробуйте сводить стики не вниз, а вверх во внутрь или в стороны.
Пробовал уже,во все стороны,в назе копался. Не пойму,блин бред какой-то.Просто откалибровал пульт и все рухнуло.
Все прошил еще раз,коптер,зенмус,пульт. Откалибровал программно,откалибровал компас. Фантом мигает теперь зеленым светом,как при старте. На пульт реагирует при выключении,мигает желтым,на подвес тоже откликается. Но на моторы вообще нефига, ну никак, не включает их. Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Все прошил еще раз,коптер,зенмус,пульт. Откалибровал программно,откалибровал компас. Фантом мигает теперь зеленым светом,как при старте. На пульт реагирует при выключении,мигает желтым,на подвес тоже откликается. Но на моторы вообще нефига, ну никак, не включает их. Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Может быть у Вас не откалиброваны диапазоны стиков? На видео мне показалось, что стики не становятся в крайние положения. Если стики не станут в нулевые положения, моторы не запустятся.
Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Дык… и не запустятся моторы…
Пока от ассиста “фантик” свой не отключите 😉
Может быть у Вас не откалиброваны диапазоны стиков? На видео мне показалось, что стики не становятся в крайние положения. Если стики не станут в нулевые положения, моторы не запустятся.
Сегодня откалибровал все, сводится все ровно по нулям в центр.
Дык… и не запустятся моторы…
Пока от ассиста “фантик” свой не отключите 😉
Имеется ввиду,что ошибок нету в ассистенте, конечно я отключаю кабель,когда пытаюсь запустить двиги.
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Я летал. Никаких проблем. Как раз аэрофлотом и летел. Хотя не важно какой компанией летишь. Важно через какой аэропорт. Ибо досмотр не авиакомпания осуществляет и сотрудники аэропорта.
Только вернулись знакомые из Дубая, брали с собой 2й фантом с FPV итп, туда-обратно без проблем.
Все нашел решение спасибо (dji-club) не реклама!
В асистене Phantom в разделе RC, нажал на Start (калибровка) и двигал стики только вертикали и диагонали,левый и правый.Выключил фантом и пульт, включил и все заработало!
Тут у парня таже проблема и решение.
Спасибо всем кто пытался помочь)
Только вернулись знакомые из Дубая, брали с собой 2й фантом с FPV итп, туда-обратно без проблем.
Коптер в ручную кладь брали??? Батареи куда, с собой в салон или в багаж???
Спасибо за предыдущие ответы.
Здравствуйте!
Подскажите, уважаемые, чем отличаются режимы GPS и GPS Atti ?
Сильно не пинайте.
Ветку перелопатил – не нашёл.
И в факе разъяснения по этому вопросу нет.
Нашёл только то, что GPS - удержание позиции, а Attitude – стабилизация.
Но суть не понятна.
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.
РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?