Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Все прошил еще раз,коптер,зенмус,пульт. Откалибровал программно,откалибровал компас. Фантом мигает теперь зеленым светом,как при старте. На пульт реагирует при выключении,мигает желтым,на подвес тоже откликается. Но на моторы вообще нефига, ну никак, не включает их. Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Все прошил еще раз,коптер,зенмус,пульт. Откалибровал программно,откалибровал компас. Фантом мигает теперь зеленым светом,как при старте. На пульт реагирует при выключении,мигает желтым,на подвес тоже откликается. Но на моторы вообще нефига, ну никак, не включает их. Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Может быть у Вас не откалиброваны диапазоны стиков? На видео мне показалось, что стики не становятся в крайние положения. Если стики не станут в нулевые положения, моторы не запустятся.
Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Дык… и не запустятся моторы…
Пока от ассиста “фантик” свой не отключите 😉
Может быть у Вас не откалиброваны диапазоны стиков? На видео мне показалось, что стики не становятся в крайние положения. Если стики не станут в нулевые положения, моторы не запустятся.
Сегодня откалибровал все, сводится все ровно по нулям в центр.
Дык… и не запустятся моторы…
Пока от ассиста “фантик” свой не отключите 😉
Имеется ввиду,что ошибок нету в ассистенте, конечно я отключаю кабель,когда пытаюсь запустить двиги.
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Я летал. Никаких проблем. Как раз аэрофлотом и летел. Хотя не важно какой компанией летишь. Важно через какой аэропорт. Ибо досмотр не авиакомпания осуществляет и сотрудники аэропорта.
Только вернулись знакомые из Дубая, брали с собой 2й фантом с FPV итп, туда-обратно без проблем.
Все нашел решение спасибо (dji-club) не реклама!
В асистене Phantom в разделе RC, нажал на Start (калибровка) и двигал стики только вертикали и диагонали,левый и правый.Выключил фантом и пульт, включил и все заработало!
Тут у парня таже проблема и решение.
Спасибо всем кто пытался помочь)
Только вернулись знакомые из Дубая, брали с собой 2й фантом с FPV итп, туда-обратно без проблем.
Коптер в ручную кладь брали??? Батареи куда, с собой в салон или в багаж???
Спасибо за предыдущие ответы.
Здравствуйте!
Подскажите, уважаемые, чем отличаются режимы GPS и GPS Atti ?
Сильно не пинайте.
Ветку перелопатил – не нашёл.
И в факе разъяснения по этому вопросу нет.
Нашёл только то, что GPS - удержание позиции, а Attitude – стабилизация.
Но суть не понятна.
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.
РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
нет, вы поняли неправильно. вероятно потому, что изначально не потрудились почитать инструкцию. иначе не объяснить появления у вас двух режимов гпс. есть только один режим гпс! остальные 2, если вы не изменили третье положение тумблера принудительно в ассистансе - атти.
этот вопрос в данной теме поднимался уже не раз, причем как правило, начинался он со слов, что вопрошающий внимательно прочитал и инструкцию и тему! не, ну каково, а?
гпс - стабилизирует все, что может, т.е. положение по спутникам, высоту, повороты, смещения.
атти (заметьте, просто атти, без гпс) - то же самое, только без спутников, т.е. коптер может унести ветром.
почему иногда при взлете коптер опрокидовается, все откалибровал несколько взлетов нормально, потом не с того, заваливается на морду и пропеллерами колбасит землю)
все откалибровал несколько взлетов нормально, потом не с того, заваливается на морду и пропеллерами колбасит землю
На Фантоме у меня такое было, когда после прошивки на версию 3.16, я не залил дефолтные настройки, но это похоже не ваш случай. Как вариант, опракидывание может быть из-за рассинхрона регулей, у меня так однажды при взлете кувыркнулся F450 на NAZA2.
как лечить?
батарейка у меня мертвая, пока не пришли нормальные я юзаю старую, фантом сразу на ней моргает красным, летает минуты 3 и все, из-за этого может быть?
как лечить?
батарейка у меня мертвая, пока не пришли нормальные я юзаю старую, фантом сразу на ней моргает красным, летает минуты 3 и все, из-за этого может быть?
Взлетайте резко, сразу поднимайте стик газа на максимум и не отпускайте, пока не взлетит на полметра-метр. Если очень плавно взлетать то часто фантик опрокидывается, так как центр тяжести немного смещён вперёд. И, конечно, летайте на хороших акб.
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
выбираю fpv систему на phantom.
очень нравятся вот эти очки hobbyking.com/…/__50228__Skyzone_FPV_Goggles_5_8GH… - не реклама
у кого нибудь есть такие в Москве? померить потрогать?
скажите нужно ли питать передатчик от отдельной батарейки или это необязательно
какую батарейку лучше купить к этим очкам?
спасибо.
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
PR-sma и просто sma, это не антенны, а разъемы, тот которой с PR, имеет дырочку, а SMA со штырьком.
очень нравятся вот эти очки hobbyking.com/hobbyking/store...d_Tracker.html - не реклама
По этим очкам лучше сюда.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
Перед тем как запускать что либо в воздух в незнакомой вам стране, задумайтесь, а стоит ли это делать.
Во Франции подросток находится под судом вот за такое видео.
Ему предьявляют, как главное обвинение, что он пилотировал без соответствующего разрешения на управление коптерами
diydrones.com/…/french-teenager-in-court-for-this-…