Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Ошибок ассистен нету не каких,все как бы хорошо. Уже голову сломал,как запустить его??(((
Дык… и не запустятся моторы…
Пока от ассиста “фантик” свой не отключите 😉
Может быть у Вас не откалиброваны диапазоны стиков? На видео мне показалось, что стики не становятся в крайние положения. Если стики не станут в нулевые положения, моторы не запустятся.
Сегодня откалибровал все, сводится все ровно по нулям в центр.
Дык… и не запустятся моторы…
Пока от ассиста “фантик” свой не отключите 😉
Имеется ввиду,что ошибок нету в ассистенте, конечно я отключаю кабель,когда пытаюсь запустить двиги.
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Я летал. Никаких проблем. Как раз аэрофлотом и летел. Хотя не важно какой компанией летишь. Важно через какой аэропорт. Ибо досмотр не авиакомпания осуществляет и сотрудники аэропорта.
Только вернулись знакомые из Дубая, брали с собой 2й фантом с FPV итп, туда-обратно без проблем.
Все нашел решение спасибо (dji-club) не реклама!
В асистене Phantom в разделе RC, нажал на Start (калибровка) и двигал стики только вертикали и диагонали,левый и правый.Выключил фантом и пульт, включил и все заработало!
Тут у парня таже проблема и решение.
Спасибо всем кто пытался помочь)
Только вернулись знакомые из Дубая, брали с собой 2й фантом с FPV итп, туда-обратно без проблем.
Коптер в ручную кладь брали??? Батареи куда, с собой в салон или в багаж???
Спасибо за предыдущие ответы.
Здравствуйте!
Подскажите, уважаемые, чем отличаются режимы GPS и GPS Atti ?
Сильно не пинайте.
Ветку перелопатил – не нашёл.
И в факе разъяснения по этому вопросу нет.
Нашёл только то, что GPS - удержание позиции, а Attitude – стабилизация.
Но суть не понятна.
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Кто летал с фантиком на самолете? За границу например? Как перевозить батареи? Больше всего интересует АК “Аэрофлот”
Спасибо за ответы.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.
РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
GPS - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt) + стабилизация позиции
ATTI - стабилизация ЛА (Pitch roll yaw alt)
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
Т.е. если правильно понял:
GPS – при отпущенных стиках удержание от перемещений в точке GPS относительно земли.
GPS Atti – добавлена стабилизация от поворотов вокруг своей оси и от изменения высоты.
?
нет, вы поняли неправильно. вероятно потому, что изначально не потрудились почитать инструкцию. иначе не объяснить появления у вас двух режимов гпс. есть только один режим гпс! остальные 2, если вы не изменили третье положение тумблера принудительно в ассистансе - атти.
этот вопрос в данной теме поднимался уже не раз, причем как правило, начинался он со слов, что вопрошающий внимательно прочитал и инструкцию и тему! не, ну каково, а?
гпс - стабилизирует все, что может, т.е. положение по спутникам, высоту, повороты, смещения.
атти (заметьте, просто атти, без гпс) - то же самое, только без спутников, т.е. коптер может унести ветром.
почему иногда при взлете коптер опрокидовается, все откалибровал несколько взлетов нормально, потом не с того, заваливается на морду и пропеллерами колбасит землю)
все откалибровал несколько взлетов нормально, потом не с того, заваливается на морду и пропеллерами колбасит землю
На Фантоме у меня такое было, когда после прошивки на версию 3.16, я не залил дефолтные настройки, но это похоже не ваш случай. Как вариант, опракидывание может быть из-за рассинхрона регулей, у меня так однажды при взлете кувыркнулся F450 на NAZA2.
как лечить?
батарейка у меня мертвая, пока не пришли нормальные я юзаю старую, фантом сразу на ней моргает красным, летает минуты 3 и все, из-за этого может быть?
как лечить?
батарейка у меня мертвая, пока не пришли нормальные я юзаю старую, фантом сразу на ней моргает красным, летает минуты 3 и все, из-за этого может быть?
Взлетайте резко, сразу поднимайте стик газа на максимум и не отпускайте, пока не взлетит на полметра-метр. Если очень плавно взлетать то часто фантик опрокидывается, так как центр тяжести немного смещён вперёд. И, конечно, летайте на хороших акб.
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
выбираю fpv систему на phantom.
очень нравятся вот эти очки hobbyking.com/…/__50228__Skyzone_FPV_Goggles_5_8GH… - не реклама
у кого нибудь есть такие в Москве? померить потрогать?
скажите нужно ли питать передатчик от отдельной батарейки или это необязательно
какую батарейку лучше купить к этим очкам?
спасибо.
подскажите в чем отличие антенн: rp-sma и sma ??
PR-sma и просто sma, это не антенны, а разъемы, тот которой с PR, имеет дырочку, а SMA со штырьком.
очень нравятся вот эти очки hobbyking.com/hobbyking/store...d_Tracker.html - не реклама
По этим очкам лучше сюда.
Афлот, алитал и аирбер все кроме гопрошки и очков в черный кейс и фраглом в багаж. Летал стыковыми рейсами вообще без проблем. Один раз гдето тряхнули так что подвес слетел с резинок амортизаторов но на сундуке видимых следов не замечено. Итальянские таможенники один раз досмотрели но как только открыл сундук потеряли всяческий интерес. Закрывал на 2 навесных кодовых замка каждый раз проверял при получении коды подбирать не пытались с виду )))
Камеру и очки беру в ручную тк одна гопроха как пол фантика стоит а фатшарки от греха чтоб не возникло дискуссий про частоту и мощности передатчика видео.РЕ!!! Акки в багаж по правилам. Ёмкость КАЖДОГО до 140-150А или 11,4(3s)*2200Мач/1000=25,08 что явно за глаза ну а когда перейдем на взрослые модели будем 2 по 10т 3s последовательно вешать ))
Перед тем как запускать что либо в воздух в незнакомой вам стране, задумайтесь, а стоит ли это делать.
Во Франции подросток находится под судом вот за такое видео.
Ему предьявляют, как главное обвинение, что он пилотировал без соответствующего разрешения на управление коптерами
diydrones.com/…/french-teenager-in-court-for-this-…
Всегда удивлялся смелости тех граждан, которые едут за границу и поднимают там коптер в воздух.
Всегда удивлялся смелости тех граждан, которые едут за границу и поднимают там коптер в воздух.
Вы знаете, за границу вообще только самые смелые ездят…
Мне мой фантик уже в соточку встал… Я его покупал и тюнинговал для того что бы летать где захочу… Естественно с поправкой на законы того, или иного государства.
Рекомендую и вам выбраться куда нибудь полетать, помимо славного города Череповца. Да и вообще, меньше очкуйте люди!!!