Квадрокоптер DJI Phantom RFT первой версии
Попробуйте дать наполную. Я делал так - газ до упора вверх и через некоторое время коптер ровно начинал взлетать
Он бы не взлетел,просто быстрее бы завалился. Как видно на видео,его клонит оччень сильно сразу,отрывается только одна сторона. Попробовать можно,но проблема скорее всего не в этом,другие коптеры себя так не ведут.
Он бы не взлетел,просто быстрее бы завалился. Как видно на видео,его клонит оччень сильно сразу,отрывается только одна сторона. Попробовать можно,но проблема скорее всего не в этом,другие коптеры себя так не ведут.
Тогда не подскажу, я новичок в фантиководстве
а если газ в пол и стик наклона чуть на себя (если от от вас клонится) у меня тоже подвес тяжелый его клонить вперед начал взлетаю только так, или попробуйте запустить с рук там вообще не должно быть завалов просто газ в пол и отпускаете аппарат он сам выравнивается
Что теперь делать - не знаю((
А когда Фантом цвет поменял, еще в магазине, или хозяин уже покрасил?
а если газ в пол и стик наклона чуть на себя (если от от вас клонится) у меня тоже подвес тяжелый его клонить вперед начал взлетаю только так, или попробуйте запустить с рук там вообще не должно быть завалов просто газ в пол и отпускаете аппарат он сам выравнивается
Пробовал давать стиком в противоположную сторону от наклона,не помогает. Хотя не на 100% вперед давал,примерно на 50%. С рук вообще пипец будет,если он на тебя плюхнется с работающими движками,кто знает,в какую сторону его поведет в след раз,мало ли какой глюк
А когда Фантом цвет поменял, еще в магазине, или хозяин уже покрасил?
Был покрашен.
Народ,спасайте! 😮
В общем, сегодня полный провал был с первым полетом.
Напомню,коптер б.у,взял на ибее, у продавца со 100% рейтингом.
Квадрик все время заваливается назад (в сторону отсека батарейки).
Перед полетом мигало редко зеленым,т.е как должно после того,как наше спутники… был в жпс режиме.